Перейти к содержимому


Фотография

Топливоподкачивающий насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 09 April 2012 - 07:03

Сорвалась резба в топливоподкачивающем насосе куда вкручивается ручная подкачка!!! Можно ли ли что то придумать то? А то новый то брать совсем не хотца он стоит как самолет!!! Вроде слышал от МТЗ подходит подкачка??! ! А что от какого не помню!!!


Сообщение отредактировал lenin 1985: 09 April 2012 - 07:42


#2 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 09 April 2012 - 13:54

Сорвалась резба в топливоподкачивающем насосе куда вкручивается ручная подкачка!!! Можно ли ли что то придумать то? А то новый то брать совсем не хотца он стоит как самолет!!! Вроде слышал от МТЗ подходит подкачка??! ! А что от какого не помню!!!

у меня на 602 моторе стоит от камаза насос, немного переточены отверстия под болты, а так нормально качает без нареканий. стоит 530 р в сборе с ручной подкачкой.



#3 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 09 April 2012 - 14:39

у меня на 602 моторе стоит от камаза насос, немного переточены отверстия под болты, а так нормально качает без нареканий. стоит 530 р в сборе с ручной подкачкой.

Ой забыл написать мотор ОМ 617 не турбированный. Толи тут толи еще на каком то форуме слышал про МТЗ именно!!! От МТЗ 300 рублей вообще!!!



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2012 - 16:55

Толи тут толи еще на каком то форуме слышал про МТЗ именно!!! От МТЗ 300 рублей вообще!!!

Сам ручной насосик - это да, подходит без проблем. Если менять всю помпу в сборе... Хм... В принципе можно и её поставить, но вот работы это будет стоить неимоверно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 09 April 2012 - 21:01

Сам ручной насосик - это да, подходит без проблем. Если менять всю помпу в сборе... Хм... В принципе можно и её поставить, но вот работы это будет стоить неимоверно.

Ну вот что делать тогда подскажи!!! Нососик оригинал стоит 10 000!!! Это ну не в какие ворота не лезет!!! Можно ли перенарезать резьбу под футорку в старом насосе либо есть какие то ручные насосы с реззьбой на 18??? Родная на 16!!! Ну не как не хотца платить стока денег за какую то куету!!! Помогайте други!!!



#6 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 10 April 2012 - 07:49

Ну вот что делать тогда подскажи!!! Нососик оригинал стоит 10 000!!! Это ну не в какие ворота не лезет!!! Можно ли перенарезать резьбу под футорку в старом насосе либо есть какие то ручные насосы с реззьбой на 18??? Родная на 16!!! Ну не как не хотца платить стока денег за какую то куету!!! Помогайте други!!!

блин люди никто разве не сталкивался с такой проблемой??? :bangheat:



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 April 2012 - 09:03

А как там можно резьбу сорвать? Насосик же алюминиевый, а тннд чугуниевый...


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 10 April 2012 - 09:36

А как там можно резьбу сорвать? Насосик же алюминиевый, а тннд чугуниевый...

Я же хотел тудой заглушку ставить при прокаченной системе так как рулевой колонке мешает насосик сам!!! отворачивать стал насосик и вместе с ним вылезла вся резьба



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2012 - 12:48

Я же хотел тудой заглушку ставить при прокаченной системе так как рулевой колонке мешает насосик сам!!! отворачивать стал насосик и вместе с ним вылезла вся резьба

А... понял... Это же у тебя 617 мотор стоит на УАЗике... В общем два выхода:
1. Перерезать резьбу на более крупную и поставить заглушку. Вся серия моторов 60х работает без подкачивающего насосика и особо от этого не бедуют, хотя вестчь полезная бесспорно.
2. Перерезать резьбу, чтобы можно было бы туда поставить штуцер. Соответственно выточить и внедрить туда штуцер, а от штуцера через конкретную резиновую трубку поставить подкачивающий насосик. Я бы делал так... Если уж места вообще там никак, то всю помпу можно перевернуть верх ногами - по посадочным местам она станет нормально, можно даже будет штуцера местами заменить чтоб трубки не перекрещивались. Только вот трубки будет снизу сложнее подключать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 10 April 2012 - 13:17

А... понял... Это же у тебя 617 мотор стоит на УАЗике... В общем два выхода:
1. Перерезать резьбу на более крупную и поставить заглушку. Вся серия моторов 60х работает без подкачивающего насосика и особо от этого не бедуют, хотя вестчь полезная бесспорно.
2. Перерезать резьбу, чтобы можно было бы туда поставить штуцер. Соответственно выточить и внедрить туда штуцер, а от штуцера через конкретную резиновую трубку поставить подкачивающий насосик. Я бы делал так... Если уж места вообще там никак, то всю помпу можно перевернуть верх ногами - по посадочным местам она станет нормально, можно даже будет штуцера местами заменить чтоб трубки не перекрещивались. Только вот трубки будет снизу сложнее подключать.

Ага да мотор стоит уже!!! да со штуцером то вариант нормальный тогда подкачку хоть в салон переноси!!! Там этот насосик то много гемора доставил. пришлось еще ГУР немного развернуть и крепления переваривать!
Но вот все вариант от МТЗ мне не дает покоя!!! А от Камаза то ваще класные насосы там их разворачивать можно!!! Неужели не у кого такой проблемы не возникало



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 April 2012 - 13:25

Так мы ж тут на мерседесах ездим, откуда такие проблемы :mrgreen:.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 10 April 2012 - 14:40

Так мы ж тут на мерседесах ездим, откуда такие проблемы :mrgreen:.

да хрен знает, пайду убью себя ап стену :bangheat:


Сообщение отредактировал lenin 1985: 10 April 2012 - 19:34


#13 ОФФЛАЙН   UNBEKANNTER

UNBEKANNTER

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    Uaz om 615

Отправлено 03 September 2013 - 19:46

да хрен знает, пайду убью себя ап стену :bangheat:

 

Э, камрад, не надо об стену.. ты тут не один такой, я тоже уазовод с мериновской чугуниной под капотом.. такая же проблема у меня, чета про 10 000 ты меня напугал)) :bangheat:



#14 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 07 September 2013 - 19:18

Э, камрад, не надо об стену.. ты тут не один такой, я тоже уазовод с мериновской чугуниной под капотом.. такая же проблема у меня, чета про 10 000 ты меня напугал)) :bangheat:

Да уже старую проблему решил путем нарезания резьбы на 18*1,5 и вкручиванием штуцера, а сам насосик на шланге выпустил куда мне нужно! Проблем в прокачке нет совсем теперь! Теперь другая проблема которую в соответствующей теме описал!



#15 ОФФЛАЙН   UNBEKANNTER

UNBEKANNTER

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    Uaz om 615

Отправлено 23 September 2013 - 22:51

А нет ли у когонить номера рем комплекта к подкачивающему насосу (тнвд с красной шапкой) ??? тут где то видел я его, но в магазине(евроавто) сказали что по этому номеру проходит ремкомплект распределителя зажигания.. то есть номер не тот..(



#16 ОФФЛАЙН   дмитрий199

дмитрий199

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МОСКВА-РИМСКАЯ
  • Автомобиль:
    MB100D616

Отправлено 02 September 2014 - 13:23

Всем трям!Вопрос о наболевшем,на 616 стоит тннд,должен ли он отпускать салярку обратно,сопсно я думал там система клапанов(как на жигулячем насосе)а у меня вот стала такая проблемаон дует воздух и в ту и в другую сторону! чем лечить или это не лечиться?а ещё салярка при подкачке с самого пластикого поршня льёт! спасибо

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140902_135415.jpg


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2014 - 21:20

на 616 стоит тннд,должен ли он отпускать салярку обратно,сопсно я думал там система клапанов(как на жигулячем насосе)а у меня вот стала такая проблемаон дует воздух и в ту и в другую сторону! чем лечить или это не лечиться?а ещё салярка при подкачке с самого пластикого поршня льёт! спасибо

1. должен пропускать в одну сторону, в другую нет.
2. Клапана действительно есть, подобно жигулячему насосу.
3. Клапана могут засориться и пропускать, а также подвержены износу, лечится чисткой либо заменой, стоят недорого (чёта в районе 4$), но, редиска, как правило, на заказ. В некоторых случаях можно их ремонтировать самостоятельно, но это геморно.
4. Из-под пластикового поршня течь не должно, подкачку в утиль. Рекомендуется приколхозить от трактора МТЗ или КамАЗа.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   belford

belford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S - 123 240TD

Отправлено 03 September 2014 - 11:08

вот клапана Клапана_ТННД.jpg номер там видно. а солдатик поставь от МТЗ-80 он один в один подходит.


Сообщение отредактировал belford: 03 September 2014 - 11:10


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 September 2014 - 13:50

Новый бошевский насос тоже копейки стоит.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2014 - 14:06

У меня была мысль поставить вместо подкачки бензонасос не шибко мощный. Первое время после переделки с бензина на дизель так оно и работало. Но как истинного электрика смущает наличие лишних проводов в машине. :-D


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных