Всем привет у меня 126/280 110 двигатель . На коллекторе находится какой то датчик , что это такое ? Дело в том что он у меня отвалился и там образовалось отверстие , если я это отверстие заварю ничего плохого не случится ? Или следует купить новый и каким то образом туда его присабачить ? Зараннее всем спасибо
Что такое ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 14:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 15:10
Где именно на коллекторе?
w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 15:30
выпускной коллектор - лямбда-зонд
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:48
В верху как только трубы от цилиндров вместе соединились там и стоит .Где именно на коллекторе?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:50
Это он -лямбда.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 19:55
Х,,,,да! Какая лямбда на 110???
Это ваще не датчик а клапан. Коллектор через него соединен с впускным коллектором посредством нержавеющей трубки.
Управляется вакуумом(клапан на голове) и электричеством(эл.клапан в районе АБС).
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 20:00
Дело в том что он у меня отвалился и там образовалось отверстие , если я это отверстие заварю ничего плохого не случится ? Или следует купить новый и каким то образом туда его присабачить ?Х,,,,да! Какая лямбда на 110???
Это ваще не датчик а клапан. Коллектор через него соединен с впускным коллектором посредством нержавеющей трубки.
Управляется вакуумом(клапан на голове) и электричеством(эл.клапан в районе АБС).
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 20:05
Дело в том, что когда узнаешь цену нового, то ,,,,,,,,,!
Бу практически все гнилые.
Снимай и не думай.Только не забудь снять трубочку из нержавки и заткнуть отверстие(дырку)на впускном коллекторе.
К стати, на старом моторе у меня такой мандулы не было.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 09:17
если не лямбда (круглое резьбовое отверстие), то может стоять перепускной клапан подогрева воздуха для карба или впрыска.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
Отправлено 17 August 2005 - 15:20
Всем конечно большое спасибо , но ответте мне если я его заглушу никаких перебоев в работе двигателя не будет ?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 15:26
Ездить будешь. А какой у тебя карбюратор? Давай встретимся во Фрязино или королеве и посмотрим.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#12
Отправлено 17 August 2005 - 16:17
Ден у меня инжектор . А машина еще разобрана .Она у меня битая вот над ней мастера и трудятся . Просто пока в ремонте я хочу все ее грехи убрать чтобы потом не замарачиваться . А ты сам от куда ?Ездить будешь. А какой у тебя карбюратор? Давай встретимся во Фрязино или королеве и посмотрим.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 17:05
Юбилейный
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных