родные сунутся достаточно хорошо, от 124 всунуть тяжелее. Родные можно сжать вначале даже рукой и подвставить в рычаги, потом дожимать.
затяг сайлентблоков
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 15:39
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 16:29
У меня тоже после развала и замены саленнов Машина стала очень упругая.... Затягивали тоже на стоячей но в ней никого небыло..... Хотя сейчас упругость вроде меньше может привык. Но у брата вся подвеска менялась примерно 2 года назад и тоже упругая. Правда моя пожоще это по ощущению за рулем от двух машин может усядуться после 1000км. И ксати ты салентблоки поставил от 190??? или от 124 у меня от 124 стоят и мне говорили что будет пожоще........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 09:32
пробовал и те и те, стоят от 190.
От 124 на ровной дороге все ОК, но удары от встречных неровностей были очень жесткими (как сказали, будешь сохранчть ходовую, но разбивать кузов и двери). Получил разъяснение от такого-же: через 0,5-1 год езды по нашим дорогам сайленты разойдутся и станут мягкие (это наверно если ездить ежедневно).
Так как езжу редко (мне пришлось-бы их разбивать наверно пару лет), решил всунуть родные, машина на встречках стала явно мягче (нет жеских ударов в торпеду).
По факту осмотра снятых сайлентов
передние на 190 - это задние от 124, передние на 124 идут с двумя метками (конструктивно как задние) и они чуть жестче.
Передние сайленты на 190 практически вечные.
Все снятые сайленты я не выбрасываю, как правило из задних сайлентов разбиваются самые задние (последний), а стоящие впереди нормальные. Визуальный осмотр снятых - почти по всем у товарища возник вопрос - а нафига снимал? классные резинки. Дефектных условно было 2 шт. из обеих рычагов
Прессуются в гаражных условиях элементарно с помошю оправок и штока с резьбой - кстати лучше, чем на СТО в тисках, в тисках один при мен ломали внутрь - гнали без оправки!!!!!!!!!!!.
В будущем буду менть не комплектом, а кусками, при этом в задние на 190 буду ставить походившие передние.
Вообще сайленты на мерсюках выхаживают до 250 000 км. Продаются на 190 и 124 только комплектом на рычаг (давно поняли, что все будут менять только два задних).
Хранить снятые сайленты нужно помыв и опрыскав их силиконовйо смазкой (не дубеют со временем).
Успехов по 190-му.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 10:06
Привет у меня жестко проходит только маленькие кочки. Я с передних рычагов смог сохранить только один сален и то наполовину. а на правой стороне вообще все болты закисли и обломились(может салены 20 лет никто и неменял) Я запресовывал: кувалдой на даче используя как подставки ролики ремня натяжителя от Ваз 2108 подходят идеально, и литолом помазав отверстия все идеально вошло легкими постукиваниями кувалдой ....
Удачи......
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 10:14
Упс
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 10:27
запрещается загонять сайленты на смазках - резинки не маслостойкие - их может раздуть (смазку изнутрирычага и не вытащить. Смазывать можно или мылом или силиконовыми специальными смазками для немаслоскойких резин, слава богу сейчас этого хватает,силиконовые смазки применяются для протирки уплотнителей дверей - зимой не примерзают к кузову и не рвутся..
Использование кувалд - не наш метод. Если взять простой шток с резьбой на 10 или 12 мм (сантехнический стоит копейки) - с помощью гаек сайленты через проставки плавно и симметрично всаживаются в рычаги путем затягивания гаек по штоку. Культурно и красиво, не переломаешь, не перекосишь. Усилия небольшие.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 10:38
Без смазки они совершенно не хотели вставлятьсмя темболее литол вроде безобиден для резины.(честоно не знаю) А по поводу кувалды мне пробовали впресововать на гидравлическом прессе так швеллер под рычагом гнеться а салены стоят (а кувалдочкой супер и забиваеш вед равномерно и по ролику от ваза) у меня тоько кувалдой получилось
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных