Не думал, что буду задавать этот вопрос, но я нихрена не понял.
Как я полагаю чтобы снять ремень генератора, надо сначала снять ремень компрессора ГУРа.
Я открутил от насоса все возможные винты кроме самого огромного, но он начал только пошатываться. Как его отклонить так, чтобы снять ремень?
Как поменять ремни на Om617?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 12:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 18:15
На бензинке - без проблем, ремень генератора снимается легко отжимом генератора к мотору.
Ремень ГУРа - да, потрахаться надо - открутить три внутренних болта крепления насоса ГУРа, отжать ГУР к мотору, снять ремень.
Потом натянуть ремень - та исчо пестня...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 21:21
Для того, чтобы сдвинуть насос гура к движку, существует еще один болтик под ключ на 13 на кронштейне гура. Ослабив болты крепления насоса, нужно крутить этот болт, им и регулируется натяжение.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 06:06
Самое оно... Сам насос ГУРа снимать с мотора нинада...существует еще один болтик под ключ на 13 на кронштейне гура. Ослабив болты крепления насоса, нужно крутить этот болт, им и регулируется натяжение.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:17
А огромный болт на 30 на насосе зачем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



