Перейти к содержимому


Фотография

ОМ617 - полусинтетику лить, или можно синтетику?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 12 April 2012 - 11:17

Вопрос масла, конечно, поднимался уже на форуме, полагаю, но вот хотелось бы финализировать и обобщить, а также попунктово структурировать.

 

Я занимался мотором на двух сервисах. Один: многие знают - Саша такой в Зеленограде сидит в гаражах, 123ьи курочит. Другой остался мне в наследство от предыдущей машины Isuzu Trooper. Там сидят суровые мужыки, которые готовят разную японскую рухлядь полноприводную к покатушкам, усиливают, лифтуют, и т.д. Ну в целом с ними проще - без выноса мозга вечного, как у Саши в Зеленограде. Товар-деньги. Приедешь, всё покажут, носом куда надо ткнут, ничего не пропустят. Сейчас вот у них коленвал меняю.

 

Ну так вот.

 

Они говорят - что в книжке по машине написано, то и лить. Типа старые моторы не очень любят синтетику - могут жрать ее, сальники быстрее уходят. Дороже, а выгоды никакой. Лей, короче полусинтетику.

 

Саша вот, он, получается, по меринам более авторитетный. Он свои машины перевел на синтетику, и меня уговорил. Говорит, объективно синтетика - это лучшее масло, чем полусинтетика - технологически более совершенное. Типа во времена 123ьих ее просто не существовало, а то лили бы ее и в те времена.

 

От себя: в морозы объективно лучше мотор крутился и заводился на синтетике.

 

Вот кто за что?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#2 ОФФЛАЙН   eltigre

eltigre

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2012 - 17:11

Вопрос масла, конечно, поднимался уже на форуме, полагаю, но вот хотелось бы финализировать и обобщить, а также попунктово структурировать.

 

Я занимался мотором на двух сервисах. Один: многие знают - Саша такой в Зеленограде сидит в гаражах, 123ьи курочит. Другой остался мне в наследство от предыдущей машины Isuzu Trooper. Там сидят суровые мужыки, которые готовят разную японскую рухлядь полноприводную к покатушкам, усиливают, лифтуют, и т.д. Ну в целом с ними проще - без выноса мозга вечного, как у Саши в Зеленограде. Товар-деньги. Приедешь, всё покажут, носом куда надо ткнут, ничего не пропустят. Сейчас вот у них коленвал меняю.

 

Ну так вот.

 

Они говорят - что в книжке по машине написано, то и лить. Типа старые моторы не очень любят синтетику - могут жрать ее, сальники быстрее уходят. Дороже, а выгоды никакой. Лей, короче полусинтетику.

 

Саша вот, он, получается, по меринам более авторитетный. Он свои машины перевел на синтетику, и меня уговорил. Говорит, объективно синтетика - это лучшее масло, чем полусинтетика - технологически более совершенное. Типа во времена 123ьих ее просто не существовало, а то лили бы ее и в те времена.

 

От себя: в морозы объективно лучше мотор крутился и заводился на синтетике.

 

Вот кто за что?

вопрос 1000 раз спорный...
самое важное - условия эксплуатации,(главный козырь синтетики заводка в -45) ну к примеру:если у тебя вебасто ,автозапуск и теплый гараж - зачем зимой синтетика? а уж летом сам бог велел для старых моторов полусинтетику,а то и минералку (я про хорошие масла).


W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 12 April 2012 - 21:03

Полусинтика в самый раз Арал у меня хорошо ходит, если надо расскжу.


Сообщение отредактировал Rhman: 12 April 2012 - 21:09

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 13 April 2012 - 11:50

Ну а синтетика - мертвому припарка? никаких преимуществ, кроме переплаты?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 April 2012 - 16:25

В 616й лил полусинтетику разных производителей (Esso, Areca, Castrol).
В 602й лью синтетику Shell.
По личным наблюдениям разницы не вижу. Но если вскрыть моторы и сравнить, может что-нибудь и можно будет увидеть.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 April 2012 - 16:32

В -25 моя полусинтетика замерзала и превращалась в что-то совсем не текучее. Поэтому за лето буду искать синтетику какую-нибудь.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 13 April 2012 - 20:20

В -25 моя полусинтетика замерзала и превращалась в что-то совсем не текучее. Поэтому за лето буду искать синтетику какую-нибудь.

Значит, все-таки за синтетикой предпочтение.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#8 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 13 April 2012 - 22:13

Значит, все-таки за синтетикой предпочтение.

...летом разницы нет, а зимой однозначно синтетика.



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2012 - 10:25

Если давление на горячую показывает больше 1,5, то можно попробовать и синтетику. Но себе бы всё равно не лил, не так у меня много надобностей ездить куда-то в -25.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 04 May 2012 - 09:53

Спасибо)


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#11 ОФФЛАЙН   ZxDjoN

ZxDjoN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Губкин
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 May 2012 - 14:21

в дизель лить синтетика,полусинтетика,минералка масла только для дизеля или для бенза подайдет,я вкурить что то не могу



#12 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 04 May 2012 - 14:26

в дизель лить синтетика,полусинтетика,минералка масла только для дизеля или для бенза подайдет,я вкурить что то не могу

 

Требуется переводчик ))))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#13 ОФФЛАЙН   ZxDjoN

ZxDjoN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Губкин
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 May 2012 - 14:45

перевожу :-) в дизельный двигатель заливать только дизельные масла или можно залить масло которое заливают в бензиновые двигателя.вроди перевел)))



#14 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 04 May 2012 - 16:01

есть масла для дизелей, есть для бензов, есть универсальные


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#15 ОФФЛАЙН   ZxDjoN

ZxDjoN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Губкин
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 May 2012 - 16:17

понятно теперь все...я уже начал думать что льют масло от бенза в двигатель дизельный...



#16 ОФФЛАЙН   Boriska

Boriska

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 31 May 2012 - 13:31

есть масла для дизелей, есть для бензов, есть универсальные

Масла для дизелей обладают большей чистящей способностью. Если в дизель залить масло для бенза можно движку через некоторое время загубить.


W210 2,2 CDI 1999г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных