Добрый вечер господа, помогите плиз два дня мучаюсь с w124 е220 мкпп вин:wdb1240221j037103 1994г. не срабатывает бензонасос, такая проблема раньше была но завелся спустя 1,5 месяцев как заглохла и проездила 6 месяцев без нарекании и вот снова не заводится. Когда заглох в первый раз эти 1,5 месяца простоял в СТО смотрели несколько электриков но не один не нашёл точную причину а машина сама завелась после спячки, один электрик предложил сменить все провода двиг. жалуясь что старые и блокируют насос и попросил за это приличную сумму денег 30000руб. с его проводами. Второй сказал, что провода в очень хорошей состоянии, а проблема в нештатной сигнализации, но проблему не решил и сигналку не снял. Я пока машина торчала там купил се приору и после того как машина завелась, ездил на ней не каждый день эксплуатировал в неделю 1-2 раза без проблем заводилась и даже в сильные морозы с пол оборота. Но в последнее время простоял около месяца, и аккумулятор полностью сел сменил его, но не заводится снова не срабатывает тот самый насос, шума не слышу.
В СТО отбуксировать смысла не вижу смотря что они сделали в прошлый раз решил сам решить начал искать проблему по форумам но оказывается Я не один с такой проблемой, и решение на 90% реле бензонасоса. Достал два реле которые были с зади акуммулятолра но какой из них бензиновый? или он вообще не там ноходится?
есть ли он на фото

Бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 18:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:36
На реле бн похоже 0015429619, реле 0035455305 на кондиционер походит.Вот нашел http://www.tav-autov...7-LK-05-3410-10
Сообщение отредактировал Mihel: 12 April 2012 - 19:52
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 19:46
Да Да черный, где то на сайте даже видел фотоотчет по ремонту реле б/н
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:04
Вместо 0015429619 воткнуть перемычку между 30 и 87 , если бн заработает ,то конченное это реле: или менять или разобрать и посмотреть в чем проблема и попытаться востановить работоспособность.Если не заработает бн то:
- проверить все контакты в колодке, пайку проводов., +12в на 30 контакте
- Проверить управление этим реле (85 и 86) что им управляет .
Удачи.
Сообщение отредактировал Mihel: 12 April 2012 - 20:06
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:19
Профилактика http://www.oldmerin....h...27&start=27
Еще проверить плотность контактов в колодке. Взять сверло на 4.5мм , или от бытовой советской электрической вилки. Если сверлом то проверять стороной которая садится в патрон.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:20
Замыкал не срабатывает, в пайка тоже целая, проверял как здесь описанно http://www.automn.ru...m_id2-6584.htmlВместо 0015429619 воткнуть перемычку между 30 и 87 , если бн заработает ,то конченное это реле: или менять или разобрать и посмотреть в чем проблема и попытаться востановить работоспособность.Если не заработает бн то:
- проверить все контакты в колодке, пайку проводов., +12в на 30 контакте
- Проверить управление этим реле (85 и 86) что им управляет .
Удачи.
на замыкание не реагирует
подключаю лампочку к 30 и 85 горит во всей кросе
а вот когда подключаю к 86 и массе с включенным зажигане и без нее не гарит т.е к 86 + не подходит а в проводах идуших от колодки этого реле вообще нет красно-белого провода, Я подключал провод к контакту 86 поставил реле на место и через предохранитель замыкал на + аккумулятора реле срабатыло на каждое замыкание а насос по прежнему молчит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:23
Копай от обратного, лезь под машину и кидай на прямую, на насос.Я подключал провод к контакту 86 поставил реле на место и через предохранитель замыкал на + аккумулятора реле срабатыло на каждое замыкание а насос по прежнему молчит
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:31
Вот здесь ты вскорее видел http://www.oldmerin....h...27&start=27Да Да черный, где то на сайте даже видел фотоотчет по ремонту реле б/н
но уних общее тока цвет и размер у моего контакты по другому расположены и внутри у моего тока один реле стоит а тут два.
и контактов 85, 86, 87, 30 заявленных на http://www.automn.ru...m_id2-6584.html на черном нет.
уменя на черном есть контакты GK-.GK+. 87. 15. 31 (в одной строке) KL. 87Z. TD (в другой) Если действительно черный то каким замыканием его проверить??? смемы на ней как на зеленой нет..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:34
завтра попробую, а подсоединив на прямую можно ездить?Копай от обратного, лезь под машину и кидай на прямую, на насос.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:42
Не хочешь лезть под машину? Тогда проверь разъем под задним сидением.
Ездить то конечно можно, вопрос как долго. Я бы не советовал.
Переношу в электрооборудование.
К ЗоМеру. Михаил где Вы ходите? Здесь Ваша любимая тема.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 20:53
была такая же проблема на машине 1995 года 124 с 111 мотором е220. надо снять пассажирскую подушку, внутри торпеды, там где стояла подуха вверху стоит релюшка. меняешь ее на новую и будет тебе счастье.новая стоит 300 рублей.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:07
где именно находится этот разем под сиденьем и как выглидит? это же намного легче спсНе хочешь лезть под машину?
Тогда проверь разъем под задним сидением.
Ездить то конечно можно, вопрос как долго. Я бы не советовал.
Переношу в электрооборудование.
К ЗоМеру. Михаил где Вы ходите? Здесь Ваша любимая тема.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:24
Да за пассажирской подушкой или млжет у тебя на этом месть бардачек , тогда вытаскиваи его
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:45
за аккумом не то реле стоит. там стоит реле общее.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:49
Под сидением разъем только так могу показать. http://www.elcats.ru...d0-5d22619d8b24
Где цифры 38-41; 8-11.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:52
да там бардачек и после включения зажигани спустя несколько секунд слышу как именно в этом месте срабатывает реле, объязательно проверю спсДа за пассажирской подушкой или млжет у тебя на этом месть бардачек , тогда вытаскиваи его
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 21:53
спс завтра с утра проверюПод сидением разъем только так могу показать. http://www.elcats.ru...d0-5d22619d8b24
Где цифры 38-41; 8-11.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 23:07
Тему искал...К ЗоМеру. Михаил где Вы ходите? Здесь Ваша любимая тема.


Достал два реле которые были с зади акуммулятолра
Не ищи Джавдета у Сухого ручья - его там нет.w124 е220 мкпп вин:wdb1240221j037103 1994г.
У тебя не КЕ. Твое реле насоса здесь :
http://www.oldmerin....=...t&p=1301830
Под задней сидухой плюсовую клемму бензонасоса поверь (не сгнила ли).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 07:00
Господа!!!
завелась
под задней сидлой обнаружил реле нештатную и кучу изолента похоже кто-то там конкретно возился, замкнул реле и насос работает как обычно т.е. если в системе нет давления то после вклечения зажигани включается и через несколько секунд отключается как замыкаю стартер снова включается машина заводится.
Подскажите плиз нужен ли мне этот реле там
фотку скора выложу
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 07:49
Совсем не в тему, но на будущее, самое оно.
Машину свою пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. Посмотри, как у других, внизу каждого сообщения и напиши себе. В личных данных, в своем профиле желательно прописать место жительства. Думаю, не один раз еще, заглянешь на форум. не придется объяснять, что за машина и где живешь, чтобы мастера посоветовать, или еще что нибудь.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных