какой бензин лить в 110Е?
опрос по 110 инжекторным
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 23:41
Заливаю 92, пробовал и 95 разницы никакой, когда приведу в порядок инжектор полностью может почувствуется.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 15:52
Нормальный 92! Выставь под него зажигание и не парься.
95 лью только летом в сильную жару. Присадки в 95 уменьшают детонацию, но убивают свечи.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 02:59
я лью 92. Но по документам 110 мотор требует 98 syper.
123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск
Рено "бешенная Ока" Твинго
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:36
[quote="max325delta2"] прав! 110 мотор создавался для авиа техники люфтваффэ! он с 1942года трудился на немецких самолётах и предназначался для вращения генератора! соответственно работал на высокооктановом авиационном топливе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 00:52
эхххх всё же как приятно поддерживать общение со знающими людьми.прав! 110 мотор создавался для авиа техники люфтваффэ! он с 1942года трудился на немецких самолётах и предназначался для вращения генератора! соответственно работал на высокооктановом авиационном топливе!
123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск
Рено "бешенная Ока" Твинго
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 17:44
когда перешел на 95-ый существенно улучшилась тяга, мотор заработал ровнее... правда, выставлять зажигание под октановое число я не умею ))
пешеход-дрочер
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 22:07
Когда как 92-95.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 22:16
Только 95 или 98.
W123 280e
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 23:29
sheremet
ого пафосный движки! а 103 это случаем не эволюция 110 и т.о. тоже крут?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 23:13
Источник информации? Особенно про высокооктановое авиатопливо в 1942 годуправ! 110 мотор создавался для авиа техники люфтваффэ! он с 1942года трудился на немецких самолётах и предназначался для вращения генератора! соответственно работал на высокооктановом авиационном топливе!
Ну что за народ...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 02:24
проссто прими как аксиому!Источник информации? Особенно про высокооктановое авиатопливо в 1942 году
Ну что за народ...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 16:00
не могу, потому что это явная неправда
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 20:45
ну просят 98 но и 92 поедет
w116 350 мкпп
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 23:54
согласен, это не "правда", а исторический факт!не могу, потому что это явная неправда
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 11:19
Лью 92, другое дело что ЮКОС
На крайний случай Лукойл овый...
И то и другое в проверенных местах, не из третих рук-ног.
Для информации: степень сжатия двигателя 110989 равна 9,0.
Если я ездив на ВАЗ 21083 карб со степенью сжатия 9,5 не слышал звука детонации ни разу за 128 тыс.км пробега, а этот двиг очень склонен кдетонации, готов трещать по малейшему поводу даже на левом 92-93, то что говорить про М110 с АКПП?
Если нет разницы то зачем платить больша
Имхо все что выше 93 по ОЧ для М 110 избыточно.
На нем ведь были СЖ и 8,7, и 8,5 и даже 8,0...
А вы говоите...
126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 00:34
правильно, всё зависит от модификации конкретного двигателя, но у всего семейства моторов М-110 камера сгорания устроена таким образом, что детонации там быть не может (при правильных регулировках)!Имхо все что выше 93 по ОЧ для М 110 избыточно.
На нем ведь были СЖ и 8,7, и 8,5 и даже 8,0...
А вы говоите...
и разница сильно чувствуетса между 92 95, особенно на высоких скоростях!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 07:24
детонации там быть не может (при правильных регулировках)!
В гораздо большей степени склонность к детонации при эксплуатации зависит от свойств топлива, далее по порядку от регулировки и соответств. коррекции момента зажигания и в последнюю очередь от конфигурации камеры сгорания.
И еще, я считаю что разница 92-92 будет разительна на режимах больших и средних нагрузок (зона ХХ и малых оборотов)-там как раз и склонность к детонации, малые скорости газораспределения, большие объемы и неравномерности в поступлении смеси в объем цилиндров и т.п.
А высокие скорости-это как правило высокие обороты, там многое нивелируется скоротечностью процессов.
Но номинал отдаваться ессно не будет...
126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 22:59
А какой у кого расход на 110м?
У меня 18 город (почти не зависит от манеры вождения), 13 трасса. Считаю, что многовато...
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных