Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 601 после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 13 April 2012 - 00:08

Метка на распредвале и коленвале совпадает. Метка на насосе видна на 14-16 гр после ВМТ по шкиву коленвала. Вроде всё веерно?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 April 2012 - 15:12

вроде все так,недавно делал капиталку на 601 завелся со стартера,проверяй свечи и прокачивай систему грушей,пока с обратки не потечет!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 13 April 2012 - 16:46

вроде все так,недавно делал капиталку на 601 завелся со стартера,проверяй свечи и прокачивай систему грушей,пока с обратки не потечет!!

Значит с одной проблемой разобрался. Всё прокачал, топливо идёт со всез трубок на форсунки. Первый и второй цилиндры зажигаются, третий и четвёртый плюются во впуск. Как будто приоткрыт впускной клапан. Какие будут мысли по этому поводу? Сказали мне, что надо с гидриков масло спустить, чтобы они были минимальной высоты. Хз почему ещё может быть открыт впускной клапан.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#4 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 April 2012 - 20:23

не пойму фразу плюются во впуск,что это значит,а про зажигаются это ты про свечи???или про то что схватывает мотор


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#5 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 April 2012 - 20:26

кстати как вариант можно потягать на галстуке))это уже почти стопроцентный варик завестись))) свечки все 4 горят???


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#6 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 13 April 2012 - 20:33

насчет клапанов я как то сомневаюсь,может я и ошибаюсь но помоему это бред и насчет гидриков тоже,у меня кстати гидрики пустые были и они жудко тарахтели пока не налились,может на зуб цепь перекинуть надо,но хотя у тебя метки идеально


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#7 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 14 April 2012 - 11:07

Зажигаются значит схватывает. Т.е. в первом и втором цилиндре происходит зажигание. Плюётся во впускной коллектор - топливо вылетает из впускного коллектора. На галстуке тягали-не заводится. Работает на 2-х цилиндрах пока газ в пол и всё.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 April 2012 - 12:21

Что с головой делали? Тнвд? Форсунками? Раньше что с мотором было?


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 14 April 2012 - 13:44

Что с головой делали? Тнвд? Форсунками? Раньше что с мотором было?

Причина найдена. Впускные клапана на 3-м и 4-м цилиндрах на миллиметр выше соседних. Гидрики вытащил и померял относительно постели распредвала. Голова с другого мотора. Моя дырявая оказалась. Поменяля нправляющие клпанов, притёрли и поставили.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#10 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 16 April 2012 - 22:12

Подскажите пжл кто встречался с ремонтными клапанами? В EPC есть стандартные, есть ремонтные. Но их длина там указана 103.9 и 103.0 мм соответственно. Хотя на самом деле номинальная длина 106.5 мм. У меня пара клапанов выше на миллиметр, чем должны быть. При установке распредвала клапана подпёрты. Вот и стоит вопрос покупать номинальные и за счёт того, что фаска новая, решится проблема. Возможноли подрезать торец клапана? Или же искать эти ремонтные?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#11 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 16 April 2012 - 23:10

Подскажите пжл кто встречался с ремонтными клапанами? В EPC есть стандартные, есть ремонтные. Но их длина там указана 103.9 и 103.0 мм соответственно. Хотя на самом деле номинальная длина 106.5 мм. У меня пара клапанов выше на миллиметр, чем должны быть. При установке распредвала клапана подпёрты. Вот и стоит вопрос покупать номинальные и за счёт того, что фаска новая, решится проблема. Возможноли подрезать торец клапана? Или же искать эти ремонтные?

Такую-же проблему на немерсо моторе решили- подточив клапан.


w123-230/ e32-750iaL


#12 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 17 April 2012 - 10:09

Такую-же проблему на немерсо моторе решили- подточив клапан.

Вопрос в том, на сколько их можно безопасно сточить, чтобы потом его не оторвало и не упал в цилиндр со всем вытекающим.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных