Всем привет и снаступающим праздником! Я новичок. Купил g-460 1986г д.в 102 2.3к-j . Гнал с Москвы расход 14 л - динамика как у копейки. Сто раз подумаешь обгонять или нет. Больше 110 неразогнать. Работал на таком-же , правда 3,0л-180 легко. Может я многого хочу? В принципе устраивает все но, после того как помесил слегка грязь начались проблемы. ХХ начал прыгать до 3500.Облазил все темы.Очень много полезного! Устранил все подсосы,промыл кхх - ура - работает! Рано радовался. Эта-же проблема стала вылазить при пробеге не менее 80 к.м. Психанул, снял фишку с кхх - работает. Пока езжу так. Расход не изменился. Вопрос к знатокам: ставлю назад фишку - кхх зудит секунд 6 потом пауза на 1 сек. и т.д.. По моему так не должно быть. КХХ это-же обычный электромагнитный клапан. Короче, объясните мне разницу между к-j и ке-j и сильно-ли влияют всякие электросистемы на работу к-j ?

диагностика и ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 15:08
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 03:30
Первое что нужно сделать, так это прописать личные данные по машинке в своем месте. Второе К-Дж от Ке-Дж отличается способом регулирования(дозирования) потока топлива на цилиндры. К-Дж это система с механическим регулированием а КЕ - система с электронно - механическим регулированием. Электросистемы двигателя на работу впрыска влияют мало, особенно на К-Дж, где фактически из электроники одно реле бензонасоса, которое при включении зажигания должно выдать напряжение на насос, подогрев КДВ и РУДа. В Ке есть ЭБУ, который управляет потоком топлива на разных режимах через ЭГРД а потоком воздуха или через КДВ(как в К-Дж) или через РХХ. Разберешся в разнице( изучи всё что есть в темах Важно) - приступай к проверке - по крайней мере для начала нужно при включенном насосе проверить давления системное(рабочее) на выходе из дозатора на ПФ и давление управления( для К-Дж манометр ставится в промежутке между верхним горизонтальным выходом дозатора и левом входе РУДа и меряется на проходе при включенном насосе). Давление системное для К-Дж 2,3л. 102 мотор должно быть 4,7-5,2, давление управления - на холодном(+20*) - 0,5-1,5, на горячем (80-90*) 3,4-3,7.
Теперь вопрос -что это за КХХ с которого снималась фишка и который 6сек зудит?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 07:16
Спасибо что не оставили мою тему без внимания. Отвечаю по порядку: где прописывать машину я не вкурсе, кхх- клапан холостого хода он у меня 3-контактный и с регулировочным болтом, стоит под всасывающим коллектором.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 08:41
Неплохо было бы повесить снимок подкапотный без устройства воздушного фильтра для идентификации системы. РХХ трёх контактный с регулятором идёт в разновидности КЕ-Дж а для G класса возможно рулит автономная система стабилизации оборотов ХХ. Нужно разобраться что там у тебя.Спасибо что не оставили мою тему без внимания. Отвечаю по порядку: где прописывать машину я не вкурсе, кхх- клапан холостого хода он у меня 3-контактный и с регулировочным болтом, стоит под всасывающим коллектором.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 09:56
Машину прописать здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи как у других(обычно синим).
Место жительства: Личные данные(в шапке форума)> Ваш профиль > Изменить личные данные.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 09:56
Фотографии выложу позже,но у меня так же стоит на всей системе ЭГД , резистор расхода воздуха,датчик на дросельные заслонки,единственное нет электронного блока управления. А так принцип как на фотографии КЕ. Я сейчас в гараже подскажите пожалуйста на какие цифры втыкать перемычку, чтобы запустить топливный насос у меня цифры с 1 по 12.Спасибо, жду.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 10:04
Сэм - восэм
7-8 на колодке. На реле бензонасоса должно соответствовать выводам 30-87.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 10:27
Вот это пригодится на будущее http://gclass.ru/ind...19.html#msg3319
По ссылке найти в тексте Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
Там можно узнать где расположено ЭБУ.
Ну, думаю и сам форум полезный.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 11:30
Мужики, теперь все стало ясно. Как в фильме:по совету друзей приобрел автомобиль Москвич,так же и у меня наконец я выяснил какая у меня система. Под бордачком нашел "МОЗГИ".Значит у меня КЕ, теперь вопросов практически нет всё есть на форуме. Буду копать. Всем СПАСИБО. Тему можно закрыть.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 11:36
Нет уж позвольте.Тему можно закрыть.

Вопросы новые появятся по КЕ, будешь новые темы открывать?

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 12:02
Последний вопрос:надо ли мыть дроссельную заслонку и чем? У меня 2 варианта: растворитель или бензин, ну и конечно компрессором.
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 12:07
Насчет тем: если уж что-то мудренное будет ...
WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 14:08
Чистота в дроссельной заслонке лишней не бывает. Мыть чем угодно, лишь бы мыло. Но при этом желательно дроссельную снимать, чтобы грязь не попала дальше в впускной коллектор и дальше.надо ли мыть дроссельную заслонку и чем? У меня 2 варианта: растворитель или бензин, ну и конечно компрессором.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных