Перейти к содержимому


Фотография

подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2012 - 18:08

В общем купил машину год назад. Летом температура двигателя поднималась, как и положено, машина работала как часики. А вот зимой началось непонятное. Так как холодно, то температура двигателя как правило выше 80-ти градусов не поднималась. А если поднималась то машина словно "троить" начинала. Складывалось впечатление, что не работает пара цилиндров. Перегозуешь и все работает снова как часики. Недавно поменял свечи. И вот сегодня стою в пробке, температура двигателя стала подниматься и как только стрелка переваливает за 80 градусов то снова движок начинает "троить"... Кое-как проеду, температура двигателя опускается чуть ниже 80-ти и машина снова как часики работает. Что работает не так или не работает вообще???


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 13 April 2012 - 21:45

В первую очередь надо менять термостат(700уплей) 100% , но это скорее не единственная проблема...
Потом уже разбираться дальше



#3 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2012 - 21:54

В первую очередь надо менять термостат(700уплей) 100% , но это скорее не единственная проблема...
Потом уже разбираться дальше

Спасибо за внимание и совет, но термостат тут не причем. К Вашему сведению: нерабочий термостат температуру двигателя оооооочень быстро повышает, но не влияет на работу двигателя (то есть дёрганье, словно пара цилиндров не работает). Вот и хочу разобраться в чем дело.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2012 - 21:56

Вот и хочу разобраться в чем дело.

каким образом ъхочешь разобраться? :)
в сервис едь, по другому не получится. такие вещи по инету не лечатся.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2012 - 21:57

ДПКВ дурить может. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2012 - 22:09

ДПКВ дурить может. :redface: :-)
Удачи !

Имеете ввиду Датчик положения коленчатого вала??


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2012 - 22:13

каким образом ъхочешь разобраться? :)
в сервис едь, по другому не получится. такие вещи по инету не лечатся.

Спасибо и Вам за совет, просто здесь люди опытные, в большинстве своём, вот и хотел узнать возможный вариант. А вот на счет сервиса буду благодарен, только чтобы толковые люди были именно по мерсам. А то в Пушкино-Моторс как-то заехал....... Потом плевался дальше чем видел. Если есть мастер в р-не Пушкино - С.Посада, буду только благодарен за контакт.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2012 - 22:16

я не в теме сервисов. надо конфу мастерский и сервисы почитать или задать вопрос там...
просто причин поведени может быть много, и нужно смореть что и как, т.е. это не типовая проблема где по симптомам можно с большой веростняостю что-то сказать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2012 - 22:31

я не в теме сервисов. надо конфу мастерский и сервисы почитать или задать вопрос там...
просто причин поведени может быть много, и нужно смореть что и как, т.е. это не типовая проблема где по симптомам можно с большой веростняостю что-то сказать

Так вот и хотел хотя бы какое-нибудь предположение услышать (услышал) и совет по мастерм узнать, что главное, узрить... ) И Вам большое спасибо... P.S. видать мое авто не для пробок создано)


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 14 April 2012 - 07:14

Термостат неисправен не только когда машина перегревается .........когда он клинит в открытом или полуотктытом состояний ОЖ постоянно идет по большому кругу и двигатель не успевает нагреваться
Я на свонй машине сталкивался с этим 2 раза .....



#11 ОФФЛАЙН   RuS_78

RuS_78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2012 - 22:17

В общем купил машину год назад. Летом температура двигателя поднималась, как и положено, машина работала как часики. А вот зимой началось непонятное. Так как холодно, то температура двигателя как правило выше 80-ти градусов не поднималась. А если поднималась то машина словно "троить" начинала. Складывалось впечатление, что не работает пара цилиндров. Перегозуешь и все работает снова как часики. Недавно поменял свечи. И вот сегодня стою в пробке, температура двигателя стала подниматься и как только стрелка переваливает за 80 градусов то снова движок начинает "троить"... Кое-как проеду, температура двигателя опускается чуть ниже 80-ти и машина снова как часики работает. Что работает не так или не работает вообще???

 

Как на 111-м не знаю, а на 102-м моторе у меня была точно такая история. На холодную по лету просто летает, а как в пробке постоишь и температура за 90 поднимается начинает жутко тупить. Так как еще и радиатор потек, я нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения (промыл, заменил радиатор, термостат, крышку бачка расширительного, треснувшие трубки), заодно поменял оба датчика температуры. После этого все стало ОК. Мое мнение: может врать датчик температуры двигателя. Он дает данные о температуре движка на мозги, которые в свою очередь регулируют смесь. В моем случае было так. Удачи тебе!


W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г


#12 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 17 April 2012 - 15:29

Как на 111-м не знаю, а на 102-м моторе у меня была точно такая история. На холодную по лету просто летает, а как в пробке постоишь и температура за 90 поднимается начинает жутко тупить. Так как еще и радиатор потек, я нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения (промыл, заменил радиатор, термостат, крышку бачка расширительного, треснувшие трубки), заодно поменял оба датчика температуры. После этого все стало ОК. Мое мнение: может врать датчик температуры двигателя. Он дает данные о температуре движка на мозги, которые в свою очередь регулируют смесь. В моем случае было так. Удачи тебе!

Приму к сведению,спасибо большое. Сегодня отогнал в сервис, жду мнения мастеров.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2012 - 16:03

Сегодня отогнал в сервис, жду мнения мастеров.

не забудь отписать по факту.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 17 April 2012 - 19:45

не забудь отписать по факту.

Не вопрос, главное, чтобы починили! Пока тишина из сервиса, хотя обещали позвонить в районе 17-18 часов... Ждемсссс.....


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   RuS_78

RuS_78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 15:47

не забудь отписать по факту.

 

Тоже жду результатов, ибо планирую потом переходить на 111-й мотор.
Удачи!


W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г


#16 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 18 April 2012 - 21:11

Тоже жду результатов, ибо планирую потом переходить на 111-й мотор.
Удачи!

Спасибо. В общем делали вчера вечером в сервисе диагностику двигателя... Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.
P. S. задал вопрос: "Если катушка сдохла согласно показаниям компьютера, почему до t двигателя 80 градусов двигатель работает ровно, ответ снова расплывчатый...описанный выше. Буду ждать скрестив пальцы везде где только можно... Но есть еще один BONUS, в конце всей этой истории о которм поведаю.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   RuS_78

RuS_78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2012 - 13:39

Спасибо. В общем делали вчера вечером в сервисе диагностику двигателя... Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.
P. S. задал вопрос: "Если катушка сдохла согласно показаниям компьютера, почему до t двигателя 80 градусов двигатель работает ровно, ответ снова расплывчатый...описанный выше. Буду ждать скрестив пальцы везде где только можно... Но есть еще один BONUS, в конце всей этой истории о которм поведаю.

 

И вот так нас пытаются "раскрутить" в сервисах... Тоже держу за тебя пальцы. Удачи!


W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г


#18 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 19 April 2012 - 14:28

И вот так нас пытаются "раскрутить" в сервисах... Тоже держу за тебя пальцы. Удачи!

Спасибо. Вот надеюсь к концу недели сделают)


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2012 - 15:45

Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.

надо писать четко.
если было так:
комп выдал ошибки по пропускам зажигания цилиндрв 2 и 3, при этом скорее всего катушка и проводка нормальная, тогда может помочь установка корректора ХФМ в положение 7 (сам корректор 7ми позиционный и запломбирован с завода в положении 1).
этот контроль включается на многих авто после того как температура перевалит за 76*. во всяком случае я лично сталкоивался с этим порогом на блоке VDO (поэтому колхозники поставили резистор в цепи датчика температуры ОЖ чтобы комп думал что темпераура ниже и не отключал катушку).

 

а еще тут у кого-то было что ВВпровода стояли неродные и тот же эффект был с ошибками по пропускам зажигания.


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 April 2012 - 16:07

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   wiwynja

wiwynja

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер

Отправлено 21 April 2012 - 11:49

надо писать четко.
если было так:
комп выдал ошибки по пропускам зажигания цилиндрв 2 и 3, при этом скорее всего катушка и проводка нормальная, тогда может помочь установка корректора ХФМ в положение 7 (сам корректор 7ми позиционный и запломбирован с завода в положении 1).
этот контроль включается на многих авто после того как температура перевалит за 76*. во всяком случае я лично сталкоивался с этим порогом на блоке VDO (поэтому колхозники поставили резистор в цепи датчика температуры ОЖ чтобы комп думал что темпераура ниже и не отключал катушку).

 

а еще тут у кого-то было что ВВпровода стояли неродные и тот же эффект был с ошибками по пропускам зажигания.

Ну видно будет. Провода made in USA.


w126,300D-продан
w124,E220-продан
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных