Привет у меня на авто давно стояла система центральных замков но так как мой мурзик уже давно в росси она дошла ко мне на трех дверях и неработающая аннулировав ее. я столкнулся с проблемой как обезопасить свою машину, свой бензин от вандалов(либо скоты солью, либо бросят чего) Установив себе солиноед(так дешевле чем крышку с замком покупать и я думаю практичней) на лючок бензобака примерно месяц назад в эти выходные установил так же брату и решил все это дело зафоткать и выложить...
Так первый этап. Надо купить солиноид я купил такой же который ставил в двери 80руб. На Семеновской.
2.Потом нужно освободить багажнник как у всех там много всего нужного. И снять боковую поастиковую защиту(наверно так называеться освобождаем ее от пистонов ковра бензобака и как в игре кубик рубик вынимаем из багажника.
3. Открываем коробку соленоида достаем металический крепеж и гнем его примерно так (потом всеравно на месте подгибать придеться)
4. Свинчиваем всю конструкцию соленоид+металическая хреновина
5. Откладываем соленоид и занимаемся протяжкой проводов. подключился я к соленоиду задней правой двери.
Тянем провода благо это мерседес и есть спец отверстия для проводов....
Немного отвинчиваем накладку передней стойки(снизу поастик на двух саморезах) и находим провода саленоида я еще снял обшивку двери чтобы посмотреть цвет проводов и как правильно подключить (благо на мерене снятие обшивки это песня)
Подключаемся теперь при закрытии машины у нас будет закрываться лючок бензобака если мы все правильно соединил
6. Теперь нам надо сделать направляющую для штока соленоида я взял медную трубучку отпили нужную длину потом распили ее напополам разогнул так называемые ушки в ушка были просверлены дырочки....
7. Дальше снимаем лючок бензобака для удобства(перед этим метим его положение) прислоняем эту трубочку к наружной стороне и как по шаблону сверлим дырочки.....
8. прикручиваем с внутренней стороны эту трубочку.....
9.Начинаем мастырить соленоид переднее отверстие для него уже есть и сделанно для нас на заводе мерседес, второе сверлим и крепим соленоид.... Теперь подгибаем его чтоб он без особых проблем ходил по нашей направляющей откусываем спицу которая доеться в комплекте под нужную длину(в максимально убранном положении соленоида откусываем западлицо бензобока.....
10. Подключаем провода ровняем натфилем откусанную спицу или болгаркой(да бак рядом но ведь недолго )
11. И пользуемся и спим спокойно и если вдруг чтонибудь случиться соленоид заглючит либо сигналка будет парить то всегда можно пролезть через багажник и открыть бак вручную..............
Вот что получаеться изнутри.....
Все работает у меня уже месяц и никаких проблем ........... Удачи...... Будут вопросы пишите.......
Установка солинодиа на закрытие лючка бензобака на 190
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:15
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:22
Зачет Вам батенька!
Думаю не лишне будет всем участникам, при ремонте своих любимцев использовать фотоаппарат, дабы потом создать FAQ с наглядным материалом.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:39
Зачет Вам батенька!
Думаю не лишне будет всем участникам, при ремонте своих любимцев использовать фотоаппарат, дабы потом создать FAQ с наглядным материалом.
Спасибо . но фотоаппарат невсегда получаеться использовать сколько пытался хотел то руки в Г***Е то не до этого но будем стараться................
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2005 - 16:43
А если менять только сам исполнительный вакуумный элемент? Думаю, ещё легче будет?
А какая там система? На каждом таком элементе контакты стоят, что бы отследить, что ВСЕ они ОТКРЫЛИСЬ или ЗАКРЫЛИСЬ, или как? Спрашиваю, потому что вакуумный насос стал напрягать... думаю, может поменять их все на электрические?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 10:45
А если менять только сам исполнительный вакуумный элемент? Думаю, ещё легче будет?
А какая там система? На каждом таком элементе контакты стоят, что бы отследить, что ВСЕ они ОТКРЫЛИСЬ или ЗАКРЫЛИСЬ, или как? Спрашиваю, потому что вакуумный насос стал напрягать... думаю, может поменять их все на электрические?
ИМХО, такая модернизация целесообразна только в случае, если система изначально не комплектна, как в описанном примере. Если же все и так работает, но "напрягает", то гораздо разумнее, дешевле, проще, технологичнее (выбрать нужное ) починить родную.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 22:39
Я поменял все на электро потомучто ваккумники до меня дошел всего на двух дверях насос сгоревший на багаженике небыло на пассажирской тоже и еще причем так как до меня варили порог то у меня трубка которая шла в водительском пороге заварилась а на баке воще ничего небыло вот и поменял все, проще чем новое вести.... а по поводу открылись закрылись все очень просто они подключаються в стгнализацию а открываються они и закрываються когда полярность у мотора меняеть в инструкции по сигналке все написанно (уменя по крайней мере очень просто) Удачи.........А если менять только сам исполнительный вакуумный элемент? Думаю, ещё легче будет?
А какая там система? На каждом таком элементе контакты стоят, что бы отследить, что ВСЕ они ОТКРЫЛИСЬ или ЗАКРЫЛИСЬ, или как? Спрашиваю, потому что вакуумный насос стал напрягать... думаю, может поменять их все на электрические?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных