Перейти к содержимому


Фотография

диагностика и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 13 April 2012 - 15:08

Всем привет и снаступающим праздником! Я новичок. Купил g-460 1986г д.в 102 2.3к-j . Гнал с Москвы расход 14 л - динамика как у копейки. Сто раз подумаешь обгонять или нет. Больше 110 неразогнать. Работал на таком-же , правда 3,0л-180 легко. Может я многого хочу? В принципе устраивает все но, после того как помесил слегка грязь начались проблемы. ХХ начал прыгать до 3500.Облазил все темы.Очень много полезного! Устранил все подсосы,промыл кхх - ура - работает! Рано радовался. Эта-же проблема стала вылазить при пробеге не менее 80 к.м. Психанул, снял фишку с кхх - работает. Пока езжу так. Расход не изменился. Вопрос к знатокам: ставлю назад фишку - кхх зудит секунд 6 потом пауза на 1 сек. и т.д.. По моему так не должно быть. КХХ это-же обычный электромагнитный клапан. Короче, объясните мне разницу между к-j и ке-j и сильно-ли влияют всякие электросистемы на работу к-j ?


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 April 2012 - 03:30

Первое что нужно сделать, так это прописать личные данные по машинке в своем месте. Второе К-Дж от Ке-Дж отличается способом регулирования(дозирования) потока топлива на цилиндры. К-Дж это система с механическим регулированием а КЕ - система с электронно - механическим регулированием. Электросистемы двигателя на работу впрыска влияют мало, особенно на К-Дж, где фактически из электроники одно реле бензонасоса, которое при включении зажигания должно выдать напряжение на насос, подогрев КДВ и РУДа. В Ке есть ЭБУ, который управляет потоком топлива на разных режимах через ЭГРД а потоком воздуха или через КДВ(как в К-Дж) или через РХХ. Разберешся в разнице( изучи всё что есть в темах Важно) - приступай к проверке - по крайней мере для начала нужно при включенном насосе проверить давления системное(рабочее) на выходе из дозатора на ПФ и давление управления( для К-Дж манометр ставится в промежутке между верхним горизонтальным выходом дозатора и левом входе РУДа и меряется на проходе при включенном насосе). Давление системное для К-Дж 2,3л. 102 мотор должно быть 4,7-5,2, давление управления - на холодном(+20*) - 0,5-1,5, на горячем (80-90*) 3,4-3,7.
Теперь вопрос -что это за КХХ с которого снималась фишка и который 6сек зудит?


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 07:16

Спасибо что не оставили мою тему без внимания. Отвечаю по порядку: где прописывать машину я не вкурсе, кхх- клапан холостого хода он у меня 3-контактный и с регулировочным болтом, стоит под всасывающим коллектором.


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 April 2012 - 08:41

Спасибо что не оставили мою тему без внимания. Отвечаю по порядку: где прописывать машину я не вкурсе, кхх- клапан холостого хода он у меня 3-контактный и с регулировочным болтом, стоит под всасывающим коллектором.

Неплохо было бы повесить снимок подкапотный без устройства воздушного фильтра для идентификации системы. РХХ трёх контактный с регулятором идёт в разновидности КЕ-Дж а для G класса возможно рулит автономная система стабилизации оборотов ХХ. Нужно разобраться что там у тебя.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2012 - 09:56

Машину прописать здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи как у других(обычно синим).
Место жительства: Личные данные(в шапке форума)> Ваш профиль > Изменить личные данные.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 09:56

Фотографии выложу позже,но у меня так же стоит на всей системе ЭГД , резистор расхода воздуха,датчик на дросельные заслонки,единственное нет электронного блока управления. А так принцип как на фотографии КЕ. Я сейчас в гараже подскажите пожалуйста на какие цифры втыкать перемычку, чтобы запустить топливный насос у меня цифры с 1 по 12.Спасибо, жду.


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2012 - 10:04

Сэм - восэм :mrgreen:
7-8 на колодке. На реле бензонасоса должно соответствовать выводам 30-87.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2012 - 10:27

Вот это пригодится на будущее http://gclass.ru/ind...19.html#msg3319
По ссылке найти в тексте Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
Там можно узнать где расположено ЭБУ.
Ну, думаю и сам форум полезный.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 10:47

Привет! Как обещал фото

Прикрепленные изображения

  • DSC00102.JPG
  • DSC00103.JPG
  • DSC00104.JPG

WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#10 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 11:30

Мужики, теперь все стало ясно. Как в фильме:по совету друзей приобрел автомобиль Москвич,так же и у меня наконец я выяснил какая у меня система. Под бордачком нашел "МОЗГИ".Значит у меня КЕ, теперь вопросов практически нет всё есть на форуме. Буду копать. Всем СПАСИБО. Тему можно закрыть.


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2012 - 11:36

Тему можно закрыть.

Нет уж позвольте. :biggrin:
Вопросы новые появятся по КЕ, будешь новые темы открывать? :dont:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 12:02

Последний вопрос:надо ли мыть дроссельную заслонку и чем? У меня 2 варианта: растворитель или бензин, ну и конечно компрессором.


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#13 ОФФЛАЙН   onishenko-65

onishenko-65

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    g460 1986

Отправлено 14 April 2012 - 12:07

Насчет тем: если уж что-то мудренное будет ...


WDB46023917045835, двигатель 102, 5- МКПП, год выпуска 1986,


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2012 - 14:08

надо ли мыть дроссельную заслонку и чем? У меня 2 варианта: растворитель или бензин, ну и конечно компрессором.

Чистота в дроссельной заслонке лишней не бывает. Мыть чем угодно, лишь бы мыло. Но при этом желательно дроссельную снимать, чтобы грязь не попала дальше в впускной коллектор и дальше.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных