кто знает,в чём ботва? ничего не трогали,заменили редуктор,на такой же,с двумя датчиками,один в один,у замененного передатка другая,3.27,стоял 3.69...теперь обе лампы на приборке(ASR и ABS) горят,5 метров едешь,загораются,на стоящем при запуске не горят,только когда начинаешь ехать..могли датчики перепутать местами(левый-правый),или что ещё..кто сталкивался,братва? уже создал тему,хрен кто что ответил..мерс у меня не первый этот,попал ко мне уколхоженный,теперь вот разгребаю)))

Asr и Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 17:34
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 10:44
проблема с задними датчиками или с их сигналами на мозги ABS
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 11:08
спасибо! то есть пошевелили их неаккуратно,получается..правый-левый имеет значение установка?хотя там провода разной длины.вот блин,работали ж на старом редукторе..лезть к датчикам надо,в общем-спасибо большое,то уж голову сломал,)))проблема с задними датчиками или с их сигналами на мозги ABS
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 11:47
разница есть как и в длине провода так и в расположении,левый и правый разное крепление. ну это так между делом.
вот здесь немного почитай, правда там один задний датчик,но смысл тот же если на скорости загораются http://www.oldmerin....=...t&p=1362951
еще можешь проверить зарядку акб или щетки гены, но не уверен что в этом проблема, или лягуху (выкл.стоп-сигналов) на пед тормоза и реле защиты но тоже не уверен.
пробуй раз с датчиками поработать.
а так вообще не плохобы ошибки почитать что мозги фиксируют когда лампы загорятся (читать не выключая мотор)
Сообщение отредактировал cosworth2: 16 April 2012 - 11:53
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 19:56
да,про длину и разницу креплений датчиков понял,сам залез сегодня под машину.ссыль почитал,спасибо большое,там система asd описана,может,ошибаюсь,но asr,которая на моём,по-другому работает? с датчиками да,какой-то трабл..вот как было сегодня-всё там(на редукторе)проверил,завёл висячую машину,врубил драйв,поехали)-всё норм,ничего не загорается,попросил притормозить колесо одно(просто стойкой прижали чуть)-asr тут же отработал,треугольничек загорелся,обороты упали,всё как надо сработало.. опустили на землю,поехал-то же самое,лампы загорелись!гену чинил полностью,там всё чётко,насчёт лягухи бог его знает,релюху после этой засады снимал,разбирал,там всё гут..всё после замены редуктора началось. как ошибки читать не знаю,в колодке пятый разъём пустой,это ж не асд..могли сразу датчики абс передка спортиться,или лягуха? в субботу буду рыть дальше..спасиб большое!разница есть как и в длине провода так и в расположении,левый и правый разное крепление. ну это так между делом.
вот здесь немного почитай, правда там один задний датчик,но смысл тот же если на скорости загораются http://www.oldmerin....=...t&p=1362951
еще можешь проверить зарядку акб или щетки гены, но не уверен что в этом проблема, или лягуху (выкл.стоп-сигналов) на пед тормоза и реле защиты но тоже не уверен.
пробуй раз с датчиками поработать.
а так вообще не плохобы ошибки почитать что мозги фиксируют когда лампы загорятся (читать не выключая мотор)
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:14
аср вообще по другому работает, но информацию о скорости им обоим предоставляет абс, который и берет сигнал с датчиков, если абс отключается то аср и асд тоже хрен на все забьют, у тебя абс отключается а за ней каскадом все остальные, абс отключается:да,про длину и разницу креплений датчиков понял,сам залез сегодня под машину.ссыль почитал,спасибо большое,там система asd описана,может,ошибаюсь,но asr,которая на моём,по-другому работает? с датчиками да,какой-то трабл..вот как было сегодня-всё там(на редукторе)проверил,завёл висячую машину,врубил драйв,поехали)-всё норм,ничего не загорается,попросил притормозить колесо одно(просто стойкой прижали чуть)-asr тут же отработал,треугольничек загорелся,обороты упали,всё как надо сработало.. опустили на землю,поехал-то же самое,лампы загорелись!гену чинил полностью,там всё чётко,насчёт лягухи бог его знает,релюху после этой засады снимал,разбирал,там всё гут..всё после замены редуктора началось. как ошибки читать не знаю,в колодке пятый разъём пустой,это ж не асд..могли сразу датчики абс передка спортиться,или лягуха? в субботу буду рыть дальше..спасиб большое!
1)- сигналы датчиков
2)- напряжение борт.сети, или пропадает запитка мозгов
у тебя получается что на подвешеной задние колеса крутились а значит оба сигнала поступали (аср сработало), вот передние колеса стояли.
когда поехал по дороге абс фиксирует неисправность пункт-1) или пункт-2), в твоем случае скорее всего пункт-1) но как оказалось не из-за задних.
я бы посоветовал двухканального осла подключить и при движении передние проверить и сравнить их генерацию, картина думаю сразу прояснится.
з.ы. осел - осцилограф.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 18:29
хм..уже проще,спасибо.буду передние датчики проверять.и лягуху заодно,хоть её исключить можно-на висячке тормозил,работало всё,сигналы значит есть. осла не найду,попробую разобрать-снять-почистить передние для начала.аср вообще по другому работает, но информацию о скорости им обоим предоставляет абс, который и берет сигнал с датчиков, если абс отключается то аср и асд тоже хрен на все забьют, у тебя абс отключается а за ней каскадом все остальные, абс отключается:
1)- сигналы датчиков
2)- напряжение борт.сети, или пропадает запитка мозгов
у тебя получается что на подвешеной задние колеса крутились а значит оба сигнала поступали (аср сработало), вот передние колеса стояли.
когда поехал по дороге абс фиксирует неисправность пункт-1) или пункт-2), в твоем случае скорее всего пункт-1) но как оказалось не из-за задних.
я бы посоветовал двухканального осла подключить и при движении передние проверить и сравнить их генерацию, картина думаю сразу прояснится.
з.ы. осел - осцилограф.
З.Ы. за мурзиков такими поломками не удивлён даже,которые ни с чего(передок ВАЩЕ не трогали)))-однажды менял расходомер и лямбду,опустили тачку-выезжаю,хоп-задний суппорт потёк)))чует,когда на подъёмнике,типа чини ещё и это)
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 22:50
...)))))) хоть и не говори.........однажды менял расходомер и лямбду,опустили тачку-выезжаю,хоп-задний суппорт потёк)))чует,когда на подъёмнике,типа чини ещё и это)
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 20:29
а не может это быть из-за того что у редуктора другое передаточное число ? машина воспринимает это как вечную пробуксовку и вырубает систему , загораются лампочки .
однажды по незнанию поставил колёса перед и зад отличались лишь на одну позицию в профиле , так же панель горела как только тронешься . поменял резину на одинаковую , всё пропало
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 10:49
Нет,на висящем всё ок,всё как надо.а если вечная букса,то и треугольник бы горел..датчики передние скорее всего. Да и машину я продал..а не может это быть из-за того что у редуктора другое передаточное число ? машина воспринимает это как вечную пробуксовку и вырубает систему , загораются лампочки .
однажды по незнанию поставил колёса перед и зад отличались лишь на одну позицию в профиле , так же панель горела как только тронешься . поменял резину на одинаковую , всё пропало
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных