Метка на распредвале и коленвале совпадает. Метка на насосе видна на 14-16 гр после ВМТ по шкиву коленвала. Вроде всё веерно?
Не заводится 601 после капиталки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 00:08
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 15:12
вроде все так,недавно делал капиталку на 601 завелся со стартера,проверяй свечи и прокачивай систему грушей,пока с обратки не потечет!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 16:46
Значит с одной проблемой разобрался. Всё прокачал, топливо идёт со всез трубок на форсунки. Первый и второй цилиндры зажигаются, третий и четвёртый плюются во впуск. Как будто приоткрыт впускной клапан. Какие будут мысли по этому поводу? Сказали мне, что надо с гидриков масло спустить, чтобы они были минимальной высоты. Хз почему ещё может быть открыт впускной клапан.вроде все так,недавно делал капиталку на 601 завелся со стартера,проверяй свечи и прокачивай систему грушей,пока с обратки не потечет!!
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 20:23
не пойму фразу плюются во впуск,что это значит,а про зажигаются это ты про свечи???или про то что схватывает мотор
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 20:26
кстати как вариант можно потягать на галстуке))это уже почти стопроцентный варик завестись))) свечки все 4 горят???
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 20:33
насчет клапанов я как то сомневаюсь,может я и ошибаюсь но помоему это бред и насчет гидриков тоже,у меня кстати гидрики пустые были и они жудко тарахтели пока не налились,может на зуб цепь перекинуть надо,но хотя у тебя метки идеально
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 11:07
Зажигаются значит схватывает. Т.е. в первом и втором цилиндре происходит зажигание. Плюётся во впускной коллектор - топливо вылетает из впускного коллектора. На галстуке тягали-не заводится. Работает на 2-х цилиндрах пока газ в пол и всё.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 12:21
Что с головой делали? Тнвд? Форсунками? Раньше что с мотором было?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 13:44
Причина найдена. Впускные клапана на 3-м и 4-м цилиндрах на миллиметр выше соседних. Гидрики вытащил и померял относительно постели распредвала. Голова с другого мотора. Моя дырявая оказалась. Поменяля нправляющие клпанов, притёрли и поставили.Что с головой делали? Тнвд? Форсунками? Раньше что с мотором было?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 22:12
Подскажите пжл кто встречался с ремонтными клапанами? В EPC есть стандартные, есть ремонтные. Но их длина там указана 103.9 и 103.0 мм соответственно. Хотя на самом деле номинальная длина 106.5 мм. У меня пара клапанов выше на миллиметр, чем должны быть. При установке распредвала клапана подпёрты. Вот и стоит вопрос покупать номинальные и за счёт того, что фаска новая, решится проблема. Возможноли подрезать торец клапана? Или же искать эти ремонтные?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 23:10
Такую-же проблему на немерсо моторе решили- подточив клапан.Подскажите пжл кто встречался с ремонтными клапанами? В EPC есть стандартные, есть ремонтные. Но их длина там указана 103.9 и 103.0 мм соответственно. Хотя на самом деле номинальная длина 106.5 мм. У меня пара клапанов выше на миллиметр, чем должны быть. При установке распредвала клапана подпёрты. Вот и стоит вопрос покупать номинальные и за счёт того, что фаска новая, решится проблема. Возможноли подрезать торец клапана? Или же искать эти ремонтные?
w123-230/ e32-750iaL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 10:09
Вопрос в том, на сколько их можно безопасно сточить, чтобы потом его не оторвало и не упал в цилиндр со всем вытекающим.Такую-же проблему на немерсо моторе решили- подточив клапан.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






