Всем привет! Есть такая проблема: утром завожу двигатель, схватывает очень быстро (1,2 сек), но когда завелся, двигатель перыве 10-20 сек, работает (как бы) на одном цилиндре. Почти глохнет, детанирует, либо троит... За эти 10-20 сек., он либо может заглохнуть, особенно если не подгазануть, а если не заглохнет, тогда через 10-20 сек. сам схватывает и начинает нормально работать. Либо, если сразу начать заводить двигатель утром, после того, как он только завелся (его начинает трясти), сразу заглушить и повторно завести, то все ок. И после этого, вообще никаких глюков.
Длиться это уже где-то пол года и началось еще летом в 30 градусную жару, поэтому на зиму вроде, как не влияет. Раньше, все кого я спрашивал, особо ничего не советовали, поэтому проблемой этой так и не занимался. Сейчас, пообщавшись сдесь чуток с людьми, понял, что лучше всего озвучить проблему сдесь- а вдруг кто сталкивался...
** Еще интересный момент: раньше я думал, что эта проблема возникает только по утрам, когда машина холодная и простояла всю ночь, но сейчас я пришел к выводу, что если, к примеру, поездить пол дня, после этого, заглушить мотор, а потом через 2 часа опять заводить - практически все повторяется.
-----------
Сначала мысли были такие: плохо качает бензонасос / неисправен перепускной клапан.
Проверить посоветовали следующим образом: утром включить зажигание, насос накачал, не заводя двигатель, выключить зажигание и опять включить, что бы насос опять накачал... И так 3-4-ре раза. Теоретически если проблема с насосм или клапаном, то после "такой" подготовки двигатель должен нормально завестись. Тут я уже неделю эксперементирую и пришел к выводу - что не особо то и влияет (может чуть лучше...)
За то появилось следующее наблюдение: если стартером покрутить немного больше, чем следует, то машина утром заводиться хорошо.
А когда крутишь стартер - схватывает она у меня очень быстро (1, 2 сек) Я думаю, так не должно быть..
Внимание вопрос:
1. Может быть эта проблема вызвана не насосом и клапаном, а именно тем, что слишком маленькое время заводки двигателя. И где чего покрутить, (если вообще возможно) ??
2. Или все-таки насос с клапаном манать нужно ?
2. Может еще кто чего подскажет, может кто-то сталкивался..
------
190Е / 102 / 2 литра / 1990 год.
------
Заранее всем спасибо.