Перейти к содержимому


Фотография

102-й. Что-то с пуском двигателя происходит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   MrRomka

MrRomka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 December 2006 - 10:34

Всем привет! Есть такая проблема: утром завожу двигатель, схватывает очень быстро (1,2 сек), но когда завелся, двигатель перыве 10-20 сек, работает (как бы) на одном цилиндре. Почти глохнет, детанирует, либо троит... За эти 10-20 сек., он либо может заглохнуть, особенно если не подгазануть, а если не заглохнет, тогда через 10-20 сек. сам схватывает и начинает нормально работать. Либо, если сразу начать заводить двигатель утром, после того, как он только завелся (его начинает трясти), сразу заглушить и повторно завести, то все ок. И после этого, вообще никаких глюков.
Длиться это уже где-то пол года и началось еще летом в 30 градусную жару, поэтому на зиму вроде, как не влияет. Раньше, все кого я спрашивал, особо ничего не советовали, поэтому проблемой этой так и не занимался. Сейчас, пообщавшись сдесь чуток с людьми, понял, что лучше всего озвучить проблему сдесь- а вдруг кто сталкивался...

 

** Еще интересный момент: раньше я думал, что эта проблема возникает только по утрам, когда машина холодная и простояла всю ночь, но сейчас я пришел к выводу, что если, к примеру, поездить пол дня, после этого, заглушить мотор, а потом через 2 часа опять заводить - практически все повторяется.
-----------
Сначала мысли были такие: плохо качает бензонасос / неисправен перепускной клапан.
Проверить посоветовали следующим образом: утром включить зажигание, насос накачал, не заводя двигатель, выключить зажигание и опять включить, что бы насос опять накачал... И так 3-4-ре раза. Теоретически если проблема с насосм или клапаном, то после "такой" подготовки двигатель должен нормально завестись. Тут я уже неделю эксперементирую и пришел к выводу - что не особо то и влияет (может чуть лучше...)
За то появилось следующее наблюдение: если стартером покрутить немного больше, чем следует, то машина утром заводиться хорошо.
А когда крутишь стартер - схватывает она у меня очень быстро (1, 2 сек) Я думаю, так не должно быть..

 

Внимание вопрос:
1. Может быть эта проблема вызвана не насосом и клапаном, а именно тем, что слишком маленькое время заводки двигателя. И где чего покрутить, (если вообще возможно) ??
2. Или все-таки насос с клапаном манать нужно ?
2. Может еще кто чего подскажет, может кто-то сталкивался..
------
190Е / 102 / 2 литра / 1990 год.
------
Заранее всем спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 03 December 2006 - 15:36

Поройся в поиске такая проблема недовно осуждалась.

 

Удачи.


Удачи.


#3 ОФФЛАЙН   MrRomka

MrRomka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 December 2006 - 15:46

Поройся в поиске такая проблема недовно осуждалась

спасибо, посмотрю.


Изображение

 

190-E/W201/1990/2л.


#4 ОФФЛАЙН   MrRomka

MrRomka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 December 2006 - 16:49

че-то, в поиске ничего похожего на мою проблему не нашел...
кто обсуждал проблему, подскажите pls.



#5 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 04 December 2006 - 08:17

Смотри за послед. 2 недели или месяц, обратись к Misha190E он дока в вопросе впрыска и не только.

 

Удачи.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2006 - 10:28

ну вот пару ссылочек по теме.
http://oldmerin.club...t=10723&start=6
http://oldmerin.club...?t=8841&start=6


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных