Перейти к содержимому


Фотография

поменял форсунки-эффект не тот что ожидал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2012 - 11:49

Всем добрового времени суток, перед заменой форсунок недавно менялись свечи, вв-провода, бензонасос-включая форсунки было не в самом лучшем виде. Машинка стала бодрее себя чувствовать, после замены форс ровно стала заводиться без расколбаса и троений, но бывает нет да нет небольшое троение и экономайзер до середины поднимает, дам обороты все в порядке, это первое видио постояла 15 мин и завел. Второе видио машина постояла чуть более часа . Но может постоять минут 40 и завестись только с 3 раза не больше не меньше. Почему так не пойму.

 

У меня только один остался вариант-это крышку трамблера с бегунком поменять. Поменял бы не создавая темы, но финансы совсем исчерпались( Может ли быть в этом проблема?


Сообщение отредактировал kalash: 04 June 2012 - 11:52

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 June 2012 - 12:01

Может ли быть в этом проблема?

Привет.
Может быть в этом, а может и в чем-то другом.
Например: давление открытия новой форсы 4бар, а старой - 3,5. Может при этом давлении что-то не так работает, ещё может быть новые форсы - не правильные.
Всё менять - можно новую машину по частям купить.
В поиске забей проверка бегунка и крышки трамблёра, найди да проверь, это элементарно.
Отпиши, чё сделал и чё получил.
Будем искать по маленьку.
Свечи выкручивал сразу после неудачной попытки пуска?
А не хочешь мучаться - в сервис :biggrin: .
Удачи.
P.S. : http://www.oldmerin....h...t&p=1400252 - это по ходу надо КЕ смотреть, у меня такие-же симптомы - текущий дозатор.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 04 June 2012 - 12:12

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2012 - 12:10

Спасибо! Так просто не сдамся) буду искать! Старые форсунки не держали давление это однозначно, проверял. Буду проверять крышку и бегунок обязательно доберусь до истины)))


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 June 2012 - 12:13

обязательно доберусь до истины)))

Пока редактировал, ты уже отписался.... см. P.S.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2012 - 13:13

Вот посмотрел что там творится под крышкой, я так понял менять надо, т.к. где опалено сопративление лезит к МОм-у а там где не опалено 1,1 кОм. Не знаю как мерить бегунок, мерил от серединки, где он соприкасается с крышкой с концом, там - 1,1 кОм
менять и бегунок? и сколько примерно стоит? все?

Прикрепленные изображения

  • DSC03644.JPG
  • DSC03640.JPG

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2012 - 13:41

С чего нужно было начинать, ты этим заканчиваешь. А что, крышка распределителя не вызывает сомнений? Вопрос только по бегунку?
Все под замену, и говорить тут не о чем. Крышку только правильную подбери. Тем было много.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2012 - 18:15

Подключи к выходу дозатора на ПФ манометр и проверь наличие остаточного давления - запускаем машину, чуть поработала, посмотрели рабочее(системное ) давление, газанули, посмотрели не падает ли давление на большом газу - это просто попутные проверки, раз уже манометр стоит. А потом глушим двигатель и смотрим что показывает манометр после выключения, если давление падает до нуля медленно в течение 10-15 мин или резко, то готовимся менять на насосе выходной штуцер с обратным клапаном( можно старый поставить, если небыло такого трабла раньше) и заменяем накопитель топлива(аккумулятор давления топлива). и первое устройство и второе(штуцер и аккумулятор) обеспечивают после выключения насоса наличие в системе остаточного давления 2,6-2,8, которое меньше давления открытия форсунок и их подпирает не давая открываться и сливаться, одновременно предупреждая образование паровых топливных пробок в системе после остановки двигателя, которые тяжело пробиваются при пуске горячего двигла и чем дольше постоит горячий двигатель тем пробки "круче" пока не остынет и пар превратится в бензоконденсат и препятствий для пуска мотора не будет. Остаточное давление должно падать до нуля в течении реально 1,5-2 часов и чем дольше оно держит, тем лучше и быстрее пускается двигло при любой температуре. Всё. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2012 - 20:14

Спасибо за развернутый ответ! А манометр ставим перед Регулятором давления системы? или после, он может тоже спускать, правильно понимаю?

 

Значит перед мной стоит 2 задачи:
-проверить давление в системе, чтобы разобраться с горячим пуском(проблемы когда постоит мин 40)
-поменять крышку и бегунок, чтобы не гулял экономайзер при пуске машины

 

чуть подсобираю денюшку и отпишусь как и что получилось, всем спасибо!


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#9 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 June 2012 - 20:29

А манометр ставим перед Регулятором давления системы?

Привет.
Вместо пусковой форсы - верхнее давление.
В нижней части дозатора, заглушка - нижнее. Главное подобрать нужный переходник.
Разница - дифдавление.
РСД не трогается.
Удачи


180Е 1991 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2012 - 20:34

Все теперь понял еще раз спасибо, осталось манометр преобоести, давно уже хотел ни как руки не доходят!


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных