Вся область вод. помпы и генератора в моторном масле, в остальных местах сухо. Не могу понять, какой уплотнитель течет. Механики ссылались на передний сальник коленвала, поменяли и эффекта никакого. Мне масла не жалко, уходит не много, но все течет прямо на генератор!
Помогите!

Течет масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 12:56
w124 ОМ602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 13:11
Вся область вод. помпы и генератора в моторном масле, в остальных местах сухо. Не могу понять, какой уплотнитель течет. Механики ссылались на передний сальник коленвала, поменяли и эффекта никакого. Мне масла не жалко, уходит не много, но все течет прямо на генератор!
Помогите!
Странно. В той области , что описываешь маслу течь неоткуда, разве только с крышки клапанов. А может, не масло течёт, а антифриз?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 15:31
поможет качественная фотография проблемного места,а может быть когда будешь фотать сам все увидишь.Вся область вод. помпы и генератора в моторном масле, в остальных местах сухо. Не могу понять, какой уплотнитель течет. Механики ссылались на передний сальник коленвала, поменяли и эффекта никакого. Мне масла не жалко, уходит не много, но все течет прямо на генератор!
Помогите!
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 15:40
Из-под прокладки ГБЦ или из-под гидронатяжителя...
Там больше неоткуда...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 16:12
из под прокладки гбц очень похоже.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 20:38
У моторов с пробегом на шкиве коленвала образуется канавка в месте работы переднего сальника и его простая замена не помогает.
Как вариант при замене сальника не забивать его до конца а оставить миллиметр - полтора, чтобы место контакта сальника было в ранее не рабочей части шкива.
У моего тоже сопливит в этом месте, на шкиве есть выработка, пробег родной в раене 300 тык. У знакомого та же беда, пробег не известен, 2 канвы от сальника на шкиву.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 21:02
Помой двигатель, покатайся 20-30 км и всё будет видно. Наиболее вероятно(если замена сальника не помогает)- из под ГБЦ. У самого такое. Снимал ГБЦ.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 22:14
Мыть не буду, боюсь генератор залить, ему и так, бедному, достается, весь в масле. Я тряпками там всё вытирал после замены сальника, но через какое-то время там опять масло... Самое, что интересное, масло именно в этом районе, вся передняя крыжка сухая.. Неужели это и вправду прокладка ГБЦ
w124 ОМ602
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 22:27
купи балон карбклинера и отмой там все- сразу увидишь откуда течь...Мыть не буду, боюсь генератор залить, ему и так, бедному, достается, весь в масле. Я тряпками там всё вытирал после замены сальника, но через какое-то время там опять масло... Самое, что интересное, масло именно в этом районе, вся передняя крыжка сухая.. Неужели это и вправду прокладка ГБЦ
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 10:11
Ничего с герератором не станет. Я свой мыл 3-4 раза, без проблем. Если сильно боишся за гену, попроси на мойке, чтобы его сильно не заливали. А вообще проблем не наблюдалось никогда после мойки двига.Мыть не буду, боюсь генератор залить, ему и так, бедному, достается, весь в масле. Я тряпками там всё вытирал после замены сальника, но через какое-то время там опять масло... Самое, что интересное, масло именно в этом районе, вся передняя крыжка сухая.. Неужели это и вправду прокладка ГБЦ
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 21:24
+1000Ничего с герератором не станет. Я свой мыл 3-4 раза, без проблем. Если сильно боишся за гену, попроси на мойке, чтобы его сильно не заливали. А вообще проблем не наблюдалось никогда после мойки двига.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 23:07
Течет масло,крепление генератора всё в масле откуда может давить? с поддона так может?именно с крепления генератора капает
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 23:12
Мой все тщательнее и увидишь!Течет масло,крепление генератора всё в масле откуда может давить? с поддона так может?именно с крепления генератора капает


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 23:55
Странные люди буду гадать на кофейной гуще но мотр мыть не буду. на движке должна быть пыль но не грязь. Мой на мойке и все увидиш за гену не переживай, на натяжитель обрати внимание там кольцо алюМинь
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 08:25
Течет либо из под натяжителя цепи, либо из под правого угла гбц. Если случай не особо запущенный поможет подтягивание болтов гбц и замена колечка уплотнительного под натяжительем. Отмывай мотор и смотри откуда течет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 08:37
Псоветую отмыть мотор быстрым очистителем Ликви-моли. Чтобы понять откуда течет хватит 2 балонов на отмывку.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 09:31
у меня когда гнало по сальнику то на гену ничего не попадало , только на защиту и сопли на поддонеУ моторов с пробегом на шкиве коленвала образуется канавка в месте работы переднего сальника и его простая замена не помогает.
Как вариант при замене сальника не забивать его до конца а оставить миллиметр - полтора, чтобы место контакта сальника было в ранее не рабочей части шкива.
У моего тоже сопливит в этом месте, на шкиве есть выработка, пробег родной в раене 300 тык. У знакомого та же беда, пробег не известен, 2 канвы от сальника на шкиву.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 12:47
из под передней крышки вакуумного насоса.
палец на нее при заведенном двигателе поставьте и все станет понятно.
только аккуратно
W140/032-1991
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 01:17
Если течь по сальнику КВ, то проблему решает установка ремонтного сальника. Когда же и он накатает, то надо заменить фланец шкива - сейчас стоит около 3000 р (новый, конечно).
Мыть мотор совершенно необходимо! Все слухи, что мотору или навесному от этого поплохеет - бред! Хорошему, обслуженному мотору вода не страшна. Вы же в дождь не боитесь ездить. А из луж вода шпарит и на гену, и куда угодно. Так что мойте!
Проверяли, нормально всё прикручено? Может что ослабло? Ну и натяжитель смотрите - это как раз он над геной живёт.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 21:58
Согласен на все 100500Течет либо из под натяжителя цепи, либо из под правого угла гбц. Если случай не особо запущенный поможет подтягивание болтов гбц и замена колечка уплотнительного под натяжительем. Отмывай мотор и смотри откуда течет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных