Всем привет!
знаю, что уже миллион 500 раз были такие темы))
поставил красивые колесья, а вид как у телеги))
сзади стоят аморы с подкачкой, пружины там самые низкие, можно занизить зад за счет аморов
а вот спереди надо менять, а пружины продаются комплектами,
есть у кого номера и фирмы пружин чтоб только 2шт купить и какие аморы ставить, фирма/модель?
всем заранее спасибо!!!

занижение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 13:30
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:09
все обрезают пружины?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:13
Лично , Я.все обрезают пружины?

к примеру, тебе на твой заряженный М117-й вполне подойдет от м110-го или М103-го.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:16
имхо резать пружины наш метод.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:50
тоже вариант, ну эт опять методом тыка, неизвестно на сколько ниже станет))Лично , Я.
ставлю от более маломощной версии моторов по массе, так лучше будет . поверь, чем покупать заниженные пружины.
к примеру, тебе на твой заряженный М117-й вполне подойдет от м110-го или М103-го.
а как с аморами быть?
Нетрадиционные методы ремонта?имхо резать пружины наш метод.

W126 AMG
S124 E280 Sportline
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 17:00
Как раз и будет известно на сколько будет ниже.тоже вариант, ну эт опять методом тыка, неизвестно на сколько ниже станет))
а как с аморами быть?
Нетрадиционные методы ремонта?
Ты к примеру если в багажник поклажу в 50кг кладешь, то бибика сразу проседает 2-а см полубому если она без гидро подвески, так и с передком будет. А разница в массах огромная, тем более м110-е как правило в 126-х были барабанные , а клиренс был у всех одинаков с завода, вот тебе и ответ будет в сравнением с навеской м117-го и содержимого у тебя под капотом, в легкую наберется за 100кг!!! Поверь. я знаю что говорю, одын Компрессор кондейный весит 25кг! старого образца + кронштейн под него , а у тебя еще всякой трибухи под капотом напичкано, такшт легко наберешь вес. Ты думаешь почему текут рулевые редуктора на 126-х с М117-ми. да причиной не тому, что устали. а машинка по массе больше в частности по морде. с мотороми м110-ми и М103-ми это уже более редкое явление,скажем так меньше на 50% этого.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 20:05
с аморами что делать?
п.с. фотки тяг не делал еще?))
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 20:29
Аморами---все без изменений оставить.с аморами что делать?
п.с. фотки тяг не делал еще?))
Завтра зафоткаю, посевная началась, вообще на все забил.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 20:56
ок, будем экспериментировать))Аморами---все без изменений оставить.
Завтра зафоткаю, посевная началась, вообще на все забил.
жду фото, без них не разобраться

W126 AMG
S124 E280 Sportline
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:41
а по номерам пружин и стойкам никто не подскажет?
все таки хотело б узнать
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 18:56
аммо bilstein b8 sprint
пружины h&r
на фото видна разница в длинах штока стокового амортизатора и б8 -
всё остальное фуфло и полумерки.
оригинальные amg и т.п. не беру в пример из-за их труднодоступности.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 13:33
тоже вариант, ну эт опять методом тыка, неизвестно на сколько ниже станет))
а как с аморами быть?
Нетрадиционные методы ремонта?
Кстати, на своём бышвем 123 делал ходовку передка. Когда мастера разобрали всё, оказалось левая пружина лопнула в двух местал. Напомню, у меня был 617-й мотор. Так вот, у меня были пружины от 123-го с 616-м моторм. Мне поставили их. Так вот передок чуть опустился и под мои тогдашние 18-е АМГ получилось как раз. А я хотел тоже резать пружины.
Так вот может и как раз хорошо будет при установке пружин от 110-го мотора
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 15:40
спасибо, bilstein глянуаммо bilstein b8 sprint
пружины h&r
а вот пружины h&r продаются по 4 штуки((
может кто встречал где по-парно продают?
нее, резать не будуА я хотел тоже резать пружины.
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных