Проблема такая :не приходит напряжение на клемы термоклапана,автомата холодного пуска и электроклапана.На фото стрелки указывают на эти клемы.Подскажите откуда напряжение должно приходить.И как я понимаю напряжение на этих клемах не постоянно ,а только на время прогрева мотора,так ли это? Вобщем подскажите где копать,мож реле какое за это отвечает или датчик ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-32514.jpg?_r=1300533282)
Нет напряжения на карбюраторе !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 19:09
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:05
Напряжение подаётся постоянно, пока крутится мотор (даже если просто стартером)
Цепь на предохранителе в основной коробке
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:23
По списку предохранителей
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 17:10
Проверил предохранитель,он целый. А на него питание откуда должно приходить, ни с замка ли зажигания,иль может с какого реле?
И нельзя ли поподробнее объяснить почему питание приходит постоянно пока работает двиг,ведь тогда получается что термоэлемент с биметалической пружиной всегда нагрет(хотя после прогрева мотора охлаждающая жидкость итак его нагревает ) и термоэлектроклапан постоянно греется,разве так расчитано заводом
?Не пойму в чём тогда смысл всей этой конструкции .
Вот например если напряжение подаётся например первые 2 минуты ,то тогда появляется логика в работе всей этой системы : пока мотор холодный подаётся напряжение на клемы и все эти клапана закрываются и идёт обогащенная смесь,затем мотор набирает опредилённую температуру срабатывает какой нибудь температурный датчик в головке двигателя(типа того что включает электромуфту на вентиляторе), и реле отключает питание, и смесь уже подаётся нормальная как-то так.
И ещё такая штука,после запуска мотора через некоторое время(примерно минуту) отчётливо слышен щелчок под приборной панелью,как будто какое-то реле срабатывает,не может ли оно быть связано с питанием подаваемым на карбюратор ?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:36
У вас ещё наверно имеется подогрев впускного коллектора... (посмотрите на него снизу внимательно) Возможно щелкает соответствующее реле.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:13
Искать логику в чужих мыслях и воплощениях - занятие не очень благодарное. Всё становится гораздо проще, если взглянуть на принципиальную схему. Схема есть?Вот например если напряжение подаётся например первые 2 минуты ,то тогда появляется логика в работе всей этой системы...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 19:30
Схемы нет,про подогрев я тоже слышал ,походу дела ты прав что реле относится к подогреву.
А за схему был бы признателен.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 21:24
Глянул в файловом архиве. Много битых файлов. Я бы с удовольствием помог, но у меня нет нужной схемы, а на других может быть расхождение. Но, по-моему, найти в интернете схему от 124 - не проблема.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных