Перейти к содержимому


Фотография

Нет напряжения на карбюраторе !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2012 - 19:09

Проблема такая :не приходит напряжение на клемы термоклапана,автомата холодного пуска и электроклапана.На фото стрелки указывают на эти клемы.Подскажите откуда напряжение должно приходить.И как я понимаю напряжение на этих клемах не постоянно ,а только на время прогрева мотора,так ли это? Вобщем подскажите где копать,мож реле какое за это отвечает или датчик ?

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 April 2012 - 15:05

Напряжение подаётся постоянно, пока крутится мотор (даже если просто стартером)
Цепь на предохранителе в основной коробке


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 15:23

По списку предохранителей
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2012 - 17:10

Проверил предохранитель,он целый. А на него питание откуда должно приходить, ни с замка ли зажигания,иль может с какого реле?
И нельзя ли поподробнее объяснить почему питание приходит постоянно пока работает двиг,ведь тогда получается что термоэлемент с биметалической пружиной всегда нагрет(хотя после прогрева мотора охлаждающая жидкость итак его нагревает :confused: ) и термоэлектроклапан постоянно греется,разве так расчитано заводом :confused: ?Не пойму в чём тогда смысл всей этой конструкции .
Вот например если напряжение подаётся например первые 2 минуты ,то тогда появляется логика в работе всей этой системы : пока мотор холодный подаётся напряжение на клемы и все эти клапана закрываются и идёт обогащенная смесь,затем мотор набирает опредилённую температуру срабатывает какой нибудь температурный датчик в головке двигателя(типа того что включает электромуфту на вентиляторе), и реле отключает питание, и смесь уже подаётся нормальная как-то так.
И ещё такая штука,после запуска мотора через некоторое время(примерно минуту) отчётливо слышен щелчок под приборной панелью,как будто какое-то реле срабатывает,не может ли оно быть связано с питанием подаваемым на карбюратор ?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2012 - 21:36

У вас ещё наверно имеется подогрев впускного коллектора... (посмотрите на него снизу внимательно) Возможно щелкает соответствующее реле.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 April 2012 - 07:13

Вот например если напряжение подаётся например первые 2 минуты ,то тогда появляется логика в работе всей этой системы...

Искать логику в чужих мыслях и воплощениях - занятие не очень благодарное. Всё становится гораздо проще, если взглянуть на принципиальную схему. Схема есть?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2012 - 19:30

Схемы нет,про подогрев я тоже слышал ,походу дела ты прав что реле относится к подогреву.
А за схему был бы признателен.


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 April 2012 - 21:24

Глянул в файловом архиве. Много битых файлов. Я бы с удовольствием помог, но у меня нет нужной схемы, а на других может быть расхождение. Но, по-моему, найти в интернете схему от 124 - не проблема.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных