Перейти к содержимому


Фотография

динамика разгона 103дв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Paxa

Paxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2006 - 00:34

кто сталкивался с такой фишкой - при нажатии в пол обороты медленно растут, подхвата почти нет, медленно отпуская педаль разгон реально улучшается, КЕ-Джетроник АКПП


300E для спокойной езды


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 15 December 2006 - 00:39

проверьте давление на входе дозатора. ИМХО умирает или умер один из бензонасосов...


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   rio

rio

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:волгоград

Отправлено 15 December 2006 - 00:42

кто сталкивался с такой фишкой - при нажатии в пол обороты медленно растут, подхвата почти нет, медленно отпуская педаль разгон реально улучшается, КЕ-Джетроник АКПП

 

такая ж шняга но насос у мну один(( что умер? неверю - меряли давление 5.5 -истина гдето рядом!


W124 300E Ke AKП 1990


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2006 - 13:31

топлива не хватает при тапке в пол, т.е. двигло сосет воздух, а система топлива мало наливает.
В первую очередь нуна проверить забитость филтьтра и сеточки в штуцере подачи топлива, далее если там все ок, нуна проверить насос на системное давление (включил насос, смотришь давление, потом диск расходомера в пол на пару секунд и смотришь скока проседает, должно быть более 5бар все равно, а вообще там на 0.05 проседает обычно, что естественно).
Если и тут все зашибись то откручиваешь от дозатора трубки к форсам и замеряешь налив при полностью отклоненной лопате - должно быть 30мл за 10 секунд. Если меньше, то нуна сначала мыть дозатор, потом если не поможет смотреть давление в нижней камере, но оно скорее будет ниже нормы чем выше...

 

http://www.oldmerin....t=10723&start=6


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Paxa

Paxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2006 - 18:37

как я понимаю кол-во топлива можно отрегулировать с помощью регулятора давления, правильно, Миш? мне на сервисе крутили, расход настраивали, вот и накрутили похоже :x


300E для спокойной езды


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2006 - 19:16

может и так... я не имею точного предствления по поведению авто с разной накруткой ЭГРД


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных