Перейти к содержимому


Фотография

W140 греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 16 April 2012 - 19:55

Проблема следующая - греется двигатель на высоких оборотах (2500-3000), до 115-120 градусов. Езжу с печкой, благо на ней вентилятор хорошо дует, выше 115 t не подниматеся. Если остановиться, постоять, и потом резко с места стартануть, температура сразу падает до 90 и ниже, потом минуты через 2 опять на 115.
Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый. Что может быть? Точно не термостат?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2012 - 21:48

Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый.

В верхний патрубок зашло сильное давление, а вышло из нижнего - послабее ? Это как ? Куда давление делось ?
В радиаторе рассосалось ? :gigi: Как давление измерял ?
На прогретом моторе радиатор должен быть равномерно горячим.

вроде не термостат

Точно не термостат?

Расскажи ход мысли по поводу термостата.
Его по умолчанию заменить надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 April 2012 - 09:01

Такая же фигня. Выгнали пробки с системы, заменили термос, пробку заменили. Муфту вентилятора напрямую включили (молотит с бешенной скоростью) а все равно медленно но уверенно стрелка ползет к 120 гр. Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#4 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 18 April 2012 - 09:18

Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....

Вот это подход к решению вопроса.....


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 April 2012 - 09:52

) Просто все варианты уже исключены. Остается только хирургическое вмешательство )


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 April 2012 - 09:54

Я бы снял термос и понаблюдал.если греется смотрел бы дальше


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 April 2012 - 09:57

Если предложение ко мне - то греется все равно...


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#8 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 18 April 2012 - 10:35

Выньте термостат совсем.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#9 ОФФЛАЙН   RuS_78

RuS_78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 13:15

Такая же фигня. Выгнали пробки с системы, заменили термос, пробку заменили. Муфту вентилятора напрямую включили (молотит с бешенной скоростью) а все равно медленно но уверенно стрелка ползет к 120 гр. Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....

 

Радиатор и еще раз радиатор... Заменить его не дорого, а результат на лицо. Может еще сказаться отсутствие дефлектора вентилятора (пластиковый кожух на радиаторе), его отсутствие влияет на теплоотвод в системе. Удачи!


W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г


#10 ОФФЛАЙН   RuS_78

RuS_78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 13:20

Проблема следующая - греется двигатель на высоких оборотах (2500-3000), до 115-120 градусов. Езжу с печкой, благо на ней вентилятор хорошо дует, выше 115 t не подниматеся. Если остановиться, постоять, и потом резко с места стартануть, температура сразу падает до 90 и ниже, потом минуты через 2 опять на 115.
Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый. Что может быть? Точно не термостат?

 

Радиатор на замену или промывку. Я тоже маялся с подобной проблемой, пока не нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения. Удачи!


W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г


#11 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 April 2012 - 17:38

Выньте термостат совсем.

глупости, ОЖ поедет туда где гидравлическое сопротивление меньше. т.е. не факт что по большому кругу.

 

по теме 100% поможет замена радиатора



#12 ОФФЛАЙН   Eduard@K

Eduard@K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w140 s420 1993

Отправлено 23 April 2012 - 00:13

а про помпу не думал ? у меня тоже беда случилась несколько дней назад температура поднялась до 115 , заменил термостат , сегодня муфту заблокировал жестко ( всеравно под замену ) теперь в районе 105 по городу на трассе 95 , склоняюсь к замене помпы ! может кто подскажет : снял тонкий шланг с расширительного бачка ( я так понял это обратка ) температура двигателя в районе 95, ж-ть бежит медленно как самотеком при повышении оборотов чуть быстрей ! радиатор после блокировки муфты стал холодным ! может кто знает способ как точно проверить помпу ?


w140 420 SEL 1993г


#13 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 April 2012 - 00:33

написали же менять радиатор. неисправность помпы МБ может быть только одна - негерметичность



#14 ОФФЛАЙН   ctiv

ctiv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    G240, w126, w140

Отправлено 24 April 2012 - 23:11

у меня на оборотах поднималась темп до 110 вырезал катализатор такая фигня пропала 80-90! хотя катализатор был в норме! можно еще снять радиатор и промыть его )))


w126, M103, 260se, K-Jet, акпп, г.в н/у.
w460 240GD г.в 85
w463 300GE 93г.в
w140 400 SE 92г.в


#15 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 24 April 2012 - 23:44

ctiv
Читай форум внимательно у автора двигло запоротое оказалось


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#16 ОФФЛАЙН   Eduard@K

Eduard@K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w140 s420 1993

Отправлено 29 April 2012 - 01:41

написали же менять радиатор. неисправность помпы МБ может быть только одна - негерметичность

Да действительно дело в радиаторе , сегодня нашел время купил 7 минутную хай гировскую промывку после промыл водой и для надежности еще лимонной кислотой все это дело промыл трижды чистой водой и залил новый антифриз ! Результат : два часа по городу не глушил машину с климатом и без , температура выше 95 не поднималась ! Спасибо , всем удачи !


w140 420 SEL 1993г


#17 ОФФЛАЙН   Pavel S.

Pavel S.

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S600C 1994

Отправлено 02 June 2018 - 06:38

А мой v12 m120 потихоньку грелся в пробках. Стрелка приборки принимала горизонтальное положение и медленно поднималась выше к красной зоне, пока не включались электровентиляторы на полную мощность, сгоняя нагрев. В шестой группе климата при этом достигалась температура 112 градусов. Радиаторы чистейшие, муфта включалась... начал с термостата- после замены стало чуть лучше, но в пробках все равно доходило до 108 градусов по климату. Заменил муфту на AVA: теперь при тех же условиях максимум 96 градусов... Стояла еще родная и вела себя очень достойно, непохоже было, что косяк в ней!


Сообщение отредактировал Pavel S.: 02 June 2018 - 06:45


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 June 2018 - 22:52

А мой v12 m120 потихоньку грелся в пробках. Стрелка приборки принимала горизонтальное положение и медленно поднималась выше к красной зоне, пока не включались электровентиляторы на полную мощность, сгоняя нагрев. В шестой группе климата при этом достигалась температура 112 градусов. Радиаторы чистейшие, муфта включалась... начал с термостата- после замены стало чуть лучше, но в пробках все равно доходило до 108 градусов по климату. Заменил муфту на AVA: теперь при тех же условиях максимум 96 градусов... Стояла еще родная и вела себя очень достойно, непохоже было, что косяк в ней!

ну и еще важно чтобы электрика лила ровно и выхлоп работал ,тогда этому мотору будет очень хорошо ,а спине приятно от разгона :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных