Проблема следующая - греется двигатель на высоких оборотах (2500-3000), до 115-120 градусов. Езжу с печкой, благо на ней вентилятор хорошо дует, выше 115 t не подниматеся. Если остановиться, постоять, и потом резко с места стартануть, температура сразу падает до 90 и ниже, потом минуты через 2 опять на 115.
Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый. Что может быть? Точно не термостат?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
W140 греется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 19:55
W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 21:48
В верхний патрубок зашло сильное давление, а вышло из нижнего - послабее ? Это как ? Куда давление делось ?Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый.
В радиаторе рассосалось ?
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
На прогретом моторе радиатор должен быть равномерно горячим.
вроде не термостат
Расскажи ход мысли по поводу термостата.Точно не термостат?
Его по умолчанию заменить надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 09:01
Такая же фигня. Выгнали пробки с системы, заменили термос, пробку заменили. Муфту вентилятора напрямую включили (молотит с бешенной скоростью) а все равно медленно но уверенно стрелка ползет к 120 гр. Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 09:18
Вот это подход к решению вопроса.....Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 09:52
) Просто все варианты уже исключены. Остается только хирургическое вмешательство )
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 09:54
Я бы снял термос и понаблюдал.если греется смотрел бы дальше
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 09:57
Если предложение ко мне - то греется все равно...
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 10:35
Выньте термостат совсем.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 13:15
Такая же фигня. Выгнали пробки с системы, заменили термос, пробку заменили. Муфту вентилятора напрямую включили (молотит с бешенной скоростью) а все равно медленно но уверенно стрелка ползет к 120 гр. Сейчас поедем на СТО менять прокладки под головками....
Радиатор и еще раз радиатор... Заменить его не дорого, а результат на лицо. Может еще сказаться отсутствие дефлектора вентилятора (пластиковый кожух на радиаторе), его отсутствие влияет на теплоотвод в системе. Удачи!
W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 13:20
Проблема следующая - греется двигатель на высоких оборотах (2500-3000), до 115-120 градусов. Езжу с печкой, благо на ней вентилятор хорошо дует, выше 115 t не подниматеся. Если остановиться, постоять, и потом резко с места стартануть, температура сразу падает до 90 и ниже, потом минуты через 2 опять на 115.
Верхний шланг радиатора горячий, давление сильное, нижний шланг чуть теплый (давление тоже сильное но послабее, чем в верхнем), радиатор тоже теплый. Что может быть? Точно не термостат?
Радиатор на замену или промывку. Я тоже маялся с подобной проблемой, пока не нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения. Удачи!
W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 17:38
глупости, ОЖ поедет туда где гидравлическое сопротивление меньше. т.е. не факт что по большому кругу.Выньте термостат совсем.
по теме 100% поможет замена радиатора
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 00:13
а про помпу не думал ? у меня тоже беда случилась несколько дней назад температура поднялась до 115 , заменил термостат , сегодня муфту заблокировал жестко ( всеравно под замену ) теперь в районе 105 по городу на трассе 95 , склоняюсь к замене помпы ! может кто подскажет : снял тонкий шланг с расширительного бачка ( я так понял это обратка ) температура двигателя в районе 95, ж-ть бежит медленно как самотеком при повышении оборотов чуть быстрей ! радиатор после блокировки муфты стал холодным ! может кто знает способ как точно проверить помпу ?
w140 420 SEL 1993г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 00:33
написали же менять радиатор. неисправность помпы МБ может быть только одна - негерметичность
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 23:11
у меня на оборотах поднималась темп до 110 вырезал катализатор такая фигня пропала 80-90! хотя катализатор был в норме! можно еще снять радиатор и промыть его )))
w126, M103, 260se, K-Jet, акпп, г.в н/у.
w460 240GD г.в 85
w463 300GE 93г.в
w140 400 SE 92г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 23:44
ctiv
Читай форум внимательно у автора двигло запоротое оказалось
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 01:41
Да действительно дело в радиаторе , сегодня нашел время купил 7 минутную хай гировскую промывку после промыл водой и для надежности еще лимонной кислотой все это дело промыл трижды чистой водой и залил новый антифриз ! Результат : два часа по городу не глушил машину с климатом и без , температура выше 95 не поднималась ! Спасибо , всем удачи !написали же менять радиатор. неисправность помпы МБ может быть только одна - негерметичность
w140 420 SEL 1993г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 06:38
А мой v12 m120 потихоньку грелся в пробках. Стрелка приборки принимала горизонтальное положение и медленно поднималась выше к красной зоне, пока не включались электровентиляторы на полную мощность, сгоняя нагрев. В шестой группе климата при этом достигалась температура 112 градусов. Радиаторы чистейшие, муфта включалась... начал с термостата- после замены стало чуть лучше, но в пробках все равно доходило до 108 градусов по климату. Заменил муфту на AVA: теперь при тех же условиях максимум 96 градусов... Стояла еще родная и вела себя очень достойно, непохоже было, что косяк в ней!
Сообщение отредактировал Pavel S.: 02 June 2018 - 06:45
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2018 - 22:52
А мой v12 m120 потихоньку грелся в пробках. Стрелка приборки принимала горизонтальное положение и медленно поднималась выше к красной зоне, пока не включались электровентиляторы на полную мощность, сгоняя нагрев. В шестой группе климата при этом достигалась температура 112 градусов. Радиаторы чистейшие, муфта включалась... начал с термостата- после замены стало чуть лучше, но в пробках все равно доходило до 108 градусов по климату. Заменил муфту на AVA: теперь при тех же условиях максимум 96 градусов... Стояла еще родная и вела себя очень достойно, непохоже было, что косяк в ней!
ну и еще важно чтобы электрика лила ровно и выхлоп работал ,тогда этому мотору будет очень хорошо ,а спине приятно от разгона
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных