Добрый день, часто на светофорах глохла машина, решил промыть ДЗ. Сняв ее, она оказалась очень грязной, промыл ее карб клинером, поставил на место. Машина завелась не с первого раза. Заведясь обороты были в районе 650-700. Несколько раз газанул до отсечки, все хорошо. Проехав несколько километров, обороты на драйве стали 1000, на нейтралке или паркинге 1500. Проверил разъем ДЗ, все нормально. Через некоторое время завел снова, обороты в норме 650-700, при езде опять возрастают, потом опять падают. В чем может быть проблема?

Дроссельная заслонка W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:19
w124, e280, 104, авт, 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:48
ап
w124, e280, 104, авт, 1994
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 19:47
Изначально причиной была электро проводка моторная и в том числе дросселя.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 06:24
Изначально причиной была электро проводка моторная и в том числе дросселя.
проводка поменяна, дроссельная в том числе тоже
w124, e280, 104, авт, 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 06:27
есть еще какие идеи? очень часто ДЗ начинает завышать обороты, немного проехав - опять падают.
w124, e280, 104, авт, 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 06:53
Может тяги АКПП грязные(в соединениях),или дроссель сам по себе газует?
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 07:02
Может тяги АКПП грязные(в соединениях),или дроссель сам по себе газует?
дросель не газует, просто у него повышеные обороты, и кстати, когда у него обороты 1000, если отпустить ногу с тормоза, то машина потихоньку набирает скорость. Тяги дроселя промыл и смазал по новой
w124, e280, 104, авт, 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:47
а его не надо типа адаптировать что ли? ДЗ имею ввиду
Сообщение отредактировал l-pa: 21 May 2012 - 11:49
w124, e280, 104, авт, 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 22:35
а вторая пружинка дросселя на месте?
микрик ХХ на ДЗ работает?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 06:15
а вторая пружинка дросселя на месте?
микрик ХХ на ДЗ работает?
пружинку ставил на место, микрик щелкает, я его промыл карбом
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 21:01
Обороты поднимает не дросселька,а ЭБУ по сигналу с дроссельки,точнее по показаниям с потенциометров что внутри дроссельки .Это происходит так же при возникновении нагрузки,например когда на ХХ вывернешь руль до упора.Для компенсации оборотов в дросселе моторчик стоит,который и управляет заслонкой в таких случаях.Если проводка новая и, как говоришь, дроссель новый,то тут копать уж нечего.А если дроссель непонятно какой но другой,то с него и спроса нет ,разве только он на другой машине нормально себя вёл.
Сообщение отредактировал димыч: 22 May 2012 - 21:36
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 06:28
Обороты поднимает не дросселька,а ЭБУ по сигналу с дроссельки,точнее по показаниям с потенциометров что внутри дроссельки .Это происходит так же при возникновении нагрузки,например когда на ХХ вывернешь руль до упора.Для компенсации оборотов в дросселе моторчик стоит,который и управляет заслонкой в таких случаях.Если проводка новая и, как говоришь, дроссель новый,то тут копать уж нечего.А если дроссель непонятно какой но другой,то с него и спроса нет ,разве только он на другой машине нормально себя вёл.
дросель родной, стоял на этой машине, и работал нормально, недавно стала глохнуть. Заметил одно: если стоя на светофоре обороты 1000, то при начале движения надо быстро набирать скорость чтобы коробка переключилась на 3ю (трогается со второй), потом притормаживаешь и обороты в норме - 650-700. Незнаю связано оно с этим или просто совпадения
w124, e280, 104, авт, 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 11:09
Компом бы посмотреть ,что делается на ХХ.Как по воздуху,угол заслонки какой ,напруги по ней.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных