Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2012 - 18:35

Приветствую, уважаемые мерсоводы.
Проблема у меня следующая: на ХХ на parking обороты нормальные, включаю D, начинает захлебываться, еду, при торможении опять норовит заглохнуть, на ХХ примерно 500 оборотов, но не глохнет. Двигатель 102, в КЕ еще ни разу не забирался, пока изучаю форум :smoke: . Что нужно в первую очередь чистить-регулировать?
Еще не переставая работает вентилятор, но это уже наверное другая проблема :wacko:


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 April 2012 - 18:46

в первую очередь надо проверить подсосы затем вспомнить когда последний раз менялись свечи, фильтр топлива (+ сеточка перед дозатором) и форсунки, затем выставить зажигание потом поменять воздушный фильтр и померять СО, потом с замерами сюдой и просить совета. А так ................. причин может быть мноооооого.


Сообщение отредактировал Сим: 17 April 2012 - 18:48

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2012 - 19:07

в первую очередь надо проверить подсосы затем вспомнить когда последний раз менялись свечи, фильтр топлива (+ сеточка перед дозатором) и форсунки, затем выставить зажигание потом поменять воздушный фильтр и померять СО, потом с замерами сюдой и просить совета. А так ................. причин может быть мноооооого.

Забыл сказать, что машина года 2 стояла, начал сейчас активно эксплуатировать и начало вылезать.... А свечи только недавно поменял, только старые стояли у меня Чемпион, а поставл NGK, зазор и размеры вроде такие же... А в этом все и дело. На выходных хочу купить те же, что и стояли.


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 April 2012 - 19:23

машина года 2 стояла, начал сейчас активно эксплуатировать и начало вылезать....

Загляни под крышку трамблера, почисть контакты. Конденсат там не собирается?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2012 - 19:35

Загляни под крышку трамблера, почисть контакты. Конденсат там не собирается?

Спасибо!! про него совсем забыл..


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#6 ОФФЛАЙН   jonny

jonny

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w126 sec 1985 г.в.

Отправлено 19 April 2012 - 18:58

была схожая проблема-были подсосы.


w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 11:13

была схожая проблема-были подсосы.

Можно поподробнее. Что за подсосы, куда лезть и что с ними делать?


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 April 2012 - 16:11

Можно поподробнее. Что за подсосы, куда лезть и что с ними делать?

Подсосы - это не санкционированное проникновение воздуха в систему смесеобразования. Смотреть обтяжку хомутов соединяющих трубки, целостность всех трубок и калоши, посадочные места форсунок, калоши и дросселной заслонки. Одним словом, проверять герметичность системы.
Берём аэрозольный баллончик с жидкостью типа очистителя карбюратора, и во время работы двигателя начинаем распылять, через тоненькую трубочку (прилагается к баллончикам), в местах где возможен подсос. В местах где есть подсос, двигатель отреагирует набором оборотов.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 23:35

Подсосы - это не санкционированное проникновение воздуха в систему смесеобразования. Смотреть обтяжку хомутов соединяющих трубки, целостность всех трубок и калоши, посадочные места форсунок, калоши и дросселной заслонки. Одним словом, проверять герметичность системы.
Берём аэрозольный баллончик с жидкостью типа очистителя карбюратора, и во время работы двигателя начинаем распылять, через тоненькую трубочку (прилагается к баллончикам). В месте, где есть подсос, двигатель отреагирует набором оборотов.

Ездил до этого номально, и вдруг подсосы появились... Я все же грешу на свечи и может быть конденсат в трамблере.. но подсосы тоже проверю


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#10 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 23:36

На майских праздниках займусь переборкой KE, если что, есть рядом известный здесь мастер в Одинцово :biggrin:


Сообщение отредактировал Razlivan: 20 April 2012 - 23:40

С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 April 2012 - 07:59

Ездил до этого номально, и вдруг подсосы появились... Я все же грешу

оно у тебя номано стояло 2 года :lau: естеснно что все резинки подсохли и контакты окислились, так что прежде чем копаться в дозаторе прошерсти ВСЕ шланги и проводку подкапотную и околонасосную :lol: всё сними, проверь, замени задубевшие резинки, зачисть ВСЕ контакты, проверь ВСЕ фишки(они разборные-разбираешь и проверяешь не отавлились ли провода от контактов) осмотри и "помацай" :lol: проводку -она тож от старости имеет способность рассыпаться и зымыкатьв самых неудобных местах, потом проверь начальные установки-темы выделены в начале темы КЕ. потом погоняй двиг на хороших оборотах. Только ПОТОМ лезь в КЕ если не поможет.
П)С подсохшие и задубевшие резинки и лопаются от так внезапно от малейшей нагрузки.


Сообщение отредактировал Сим: 21 April 2012 - 08:01

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 April 2012 - 21:29

И NGK выброси . Даже русский бош работает лучше....но меньше.... А ещё лучше оригинал , благо это на 102-й мотор вылазит всего в 450 рублей .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 April 2012 - 21:54

До того как все менять, лучше проверить налив и наверное скорее всего по его итогам помыть дозатор, сменить фильтр топливный и проверить бак на наличие ржавчины, которая неминуемо за 2 года образовалась. А мытьё дозатора и смена фильтра объясняется застоем топлива и отложениями химии в системе. Понятно что на ХХ топлива хватает, а под нагрузкой нет. Значит первым делом копать нужно по количеству топлива в режиме рабочего хода. Может чем поможет тема Дозатор, проверка и чистка в поиске. Удачи!
Кстати NGK , если оригинальные, а не китайская подделка замечательные свечи, которые пока в Одесе на Малой Арнаутской не подделывают, а только Китай в передовиках как обычно, выхаживают спокойно 2-3 года практически до полного выгорания минусового контакта. Пользуюсь только ими и горя не знаю.


Сообщение отредактировал Ви124: 22 April 2012 - 22:02

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных