Приветствую, уважаемые мерсоводы.
Проблема у меня следующая: на ХХ на parking обороты нормальные, включаю D, начинает захлебываться, еду, при торможении опять норовит заглохнуть, на ХХ примерно 500 оборотов, но не глохнет. Двигатель 102, в КЕ еще ни разу не забирался, пока изучаю форум . Что нужно в первую очередь чистить-регулировать?
Еще не переставая работает вентилятор, но это уже наверное другая проблема

Глохнет при торможении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 18:35
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 18:46
в первую очередь надо проверить подсосы затем вспомнить когда последний раз менялись свечи, фильтр топлива (+ сеточка перед дозатором) и форсунки, затем выставить зажигание потом поменять воздушный фильтр и померять СО, потом с замерами сюдой и просить совета. А так ................. причин может быть мноооооого.
Сообщение отредактировал Сим: 17 April 2012 - 18:48
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 19:07
Забыл сказать, что машина года 2 стояла, начал сейчас активно эксплуатировать и начало вылезать.... А свечи только недавно поменял, только старые стояли у меня Чемпион, а поставл NGK, зазор и размеры вроде такие же... А в этом все и дело. На выходных хочу купить те же, что и стояли.в первую очередь надо проверить подсосы затем вспомнить когда последний раз менялись свечи, фильтр топлива (+ сеточка перед дозатором) и форсунки, затем выставить зажигание потом поменять воздушный фильтр и померять СО, потом с замерами сюдой и просить совета. А так ................. причин может быть мноооооого.
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 19:23
Загляни под крышку трамблера, почисть контакты. Конденсат там не собирается?машина года 2 стояла, начал сейчас активно эксплуатировать и начало вылезать....
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 19:35
Спасибо!! про него совсем забыл..Загляни под крышку трамблера, почисть контакты. Конденсат там не собирается?
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 18:58
была схожая проблема-были подсосы.
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 11:13
Можно поподробнее. Что за подсосы, куда лезть и что с ними делать?была схожая проблема-были подсосы.
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 16:11
Подсосы - это не санкционированное проникновение воздуха в систему смесеобразования. Смотреть обтяжку хомутов соединяющих трубки, целостность всех трубок и калоши, посадочные места форсунок, калоши и дросселной заслонки. Одним словом, проверять герметичность системы.Можно поподробнее. Что за подсосы, куда лезть и что с ними делать?
Берём аэрозольный баллончик с жидкостью типа очистителя карбюратора, и во время работы двигателя начинаем распылять, через тоненькую трубочку (прилагается к баллончикам), в местах где возможен подсос. В местах где есть подсос, двигатель отреагирует набором оборотов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 23:35
Ездил до этого номально, и вдруг подсосы появились... Я все же грешу на свечи и может быть конденсат в трамблере.. но подсосы тоже проверюПодсосы - это не санкционированное проникновение воздуха в систему смесеобразования. Смотреть обтяжку хомутов соединяющих трубки, целостность всех трубок и калоши, посадочные места форсунок, калоши и дросселной заслонки. Одним словом, проверять герметичность системы.
Берём аэрозольный баллончик с жидкостью типа очистителя карбюратора, и во время работы двигателя начинаем распылять, через тоненькую трубочку (прилагается к баллончикам). В месте, где есть подсос, двигатель отреагирует набором оборотов.
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 23:36
На майских праздниках займусь переборкой KE, если что, есть рядом известный здесь мастер в Одинцово
Сообщение отредактировал Razlivan: 20 April 2012 - 23:40
С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 07:59
оно у тебя номано стояло 2 годаЕздил до этого номально, и вдруг подсосы появились... Я все же грешу



П)С подсохшие и задубевшие резинки и лопаются от так внезапно от малейшей нагрузки.
Сообщение отредактировал Сим: 21 April 2012 - 08:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 21:29
И NGK выброси . Даже русский бош работает лучше....но меньше.... А ещё лучше оригинал , благо это на 102-й мотор вылазит всего в 450 рублей .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 21:54
До того как все менять, лучше проверить налив и наверное скорее всего по его итогам помыть дозатор, сменить фильтр топливный и проверить бак на наличие ржавчины, которая неминуемо за 2 года образовалась. А мытьё дозатора и смена фильтра объясняется застоем топлива и отложениями химии в системе. Понятно что на ХХ топлива хватает, а под нагрузкой нет. Значит первым делом копать нужно по количеству топлива в режиме рабочего хода. Может чем поможет тема Дозатор, проверка и чистка в поиске. Удачи!
Кстати NGK , если оригинальные, а не китайская подделка замечательные свечи, которые пока в Одесе на Малой Арнаутской не подделывают, а только Китай в передовиках как обычно, выхаживают спокойно 2-3 года практически до полного выгорания минусового контакта. Пользуюсь только ими и горя не знаю.
Сообщение отредактировал Ви124: 22 April 2012 - 22:02
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных