Перейти к содержимому


Фотография

Опять троим!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 14 October 2011 - 14:59

Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2011 - 15:05

Надо что каждому в отдельности сказать , что нужно читать правила и не писать заголовки и текст заглавными буквами. чтобы не удивляться потом почему тему закрыли???
Масло на свече, кольца пропускают. Не работать может по причине отсутствия компрессии. О чем вообще говорим , тролейбус какого года?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 14 October 2011 - 15:13

Пардон за большие буквы.Машина MB 190 Е 1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.,движок 102.А если компрессия в норме,тогда в чем причина?


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2011 - 15:21

Машину здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22.
Будет в подписи.
Может кольца залегли, а может уже выработались. Но если масло на свече, то компрессии явно нет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 14 October 2011 - 16:09

Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!

 

Сочится из трубки-слабое количественное определение количества топлива



#6 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 14 October 2011 - 16:25

Машину здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22.
Будет в подписи.
Может кольца залегли, а может уже выработались. Но если масло на свече, то компрессии явно нет.

 

Как вариант, но не факт. В нерабочем цилиндре масляный туман закидает свечу. Даже при наличии компрессии.



#7 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 14 October 2011 - 16:43

Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#8 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 14 October 2011 - 17:07

Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.

 

Необходимо проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ. Вполне возможно, что засраная щель приведет к разнобою поцилиндровой подачи. Методы многократно описаны. Курите инфу в шапке КЕ.



#9 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 14 October 2011 - 17:10

Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.

 

И Еще: Настоятельно не рекомендую для проверки эффективности работы цилиндра снимать наконечник высоковольтного провода со свечей. ТОЛЬКО с распределителя! И до пробоя!



#10 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 14 October 2011 - 17:24

как проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ.Скиньте ссылку пожалуйста,если кто в курсе.


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#11 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 15 October 2011 - 13:33

как проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ.Скиньте ссылку пожалуйста,если кто в курсе.

 

Какую ссылку? Методы описаны здесь же в шапке. Нужны 4 трубки, 4 бутылки от той же Колы. включай принудительно б/насос и слега надавливай напорный диск до появления бензы из трубок. фиксируй диск и иди кури, пока не нальется в бутылки хотя бы наполовину. Затем сравнивай количество розданного (налитого) по цилиндрам.



#12 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 15 October 2011 - 14:32

Я так понял с дозатора выкручиваешь все 4 трубки,закручиваешь туда другие,концы этих трубок опускаем в банки,включаем бензонасос ,путем замыкания на реле бензонасоса контактов(каких именно можешь фотку скинуть),когда замну бензин должен с трубок потечь или нет????Потом слегка надовить на диск и зафиксировать его чем нибудь я так понимаю???Пойти курить на сколько????Сколько он по времени должен наливать???


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#13 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 17 October 2011 - 10:06

Я так понял с дозатора выкручиваешь все 4 трубки,закручиваешь туда другие,концы этих трубок опускаем в банки,включаем бензонасос ,путем замыкания на реле бензонасоса контактов(каких именно можешь фотку скинуть),когда замну бензин должен с трубок потечь или нет????Потом слегка надовить на диск и зафиксировать его чем нибудь я так понимаю???Пойти курить на сколько????Сколько он по времени должен наливать???

 

Методы описаны. Осталось прочесть
Например: http://www.oldmerin....showtopic=26320



#14 ОФФЛАЙН   ВВБ

ВВБ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 27 October 2011 - 08:35

Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!

 


у меня такое было именно на треьем цилиндре, если коробка автомат то попробуй снять шланг который идет с вакуумного модулятора на коллектор и проверить проехаться, правда автомат жестко переключается, у меня так масло с коробки попадало в 3 цилиндр и мотор дымил когда сильно прогреется, поменял вакуумный модулятор и все ок



#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 October 2011 - 19:29

у меня такое было именно на треьем цилиндре, если коробка автомат то попробуй снять шланг который идет с вакуумного модулятора на коллектор и проверить проехаться, правда автомат жестко переключается, у меня так масло с коробки попадало в 3 цилиндр и мотор дымил когда сильно прогреется, поменял вакуумный модулятор и все ок

+100, тоже имел радость встречать такой же дефект вакуумного элемента АКПП. Всё когда нибудь ломается, а что не ломается - стареет и тоже ломается... При таком трабле в вакуумной трубке будет жидкость АКПП, если соснуть из нее, то можно узнать вкус АTF, но если масла нет, ни во рту, ни в трубке, значит нормально там всё...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 31 October 2011 - 16:24

Да не ребят у меня стоит механическая коробка!!!Короче замерил компрессию во всех горшках по 12 очков.Проверял налив топлива без форсунок,короче на холостых плохо подает бензин.Причина я так понял в дозаторе.ДА?


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 October 2011 - 16:33

До дозатора давление мерил? Может фильтр на входе в дозатор промыть, или поменять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 03 November 2011 - 11:16

Парни скажите плиз а если менять дозатор то какой подойдет любой с 190 или они как то по номерам идут?


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 November 2011 - 12:04

Парни скажите плиз а если менять дозатор

А чем свой не устраивает? Если только не кувалдой разбил, то все лечится. Знать бы еще с какой деревни, так и мастера может присоветовали бы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   FaBle67ru

FaBle67ru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль:
    W201,W124

Отправлено 03 November 2011 - 17:45

Мой на холостых плохо наливает,поэтому троит движок на холостых,на скоросте все ок.Ну дело сто процентов в дозаторе или разобрать почистить его.


Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных