Хочу заняться регулировкой инжектора с связи с резким увеличением расхода.
Неделя ушла на изучение на форуме и просмотр интересных роликов ( )
Знаю что лямбда у меня отключена скорее всего из-за неисправности, в описании говорят что подходит от 10ки Ваз.
Вопрос:
Какая именно подойдет от десятки Ваз с полосками или с дырками?

Начинаю изучать Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 09:56
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:14
с полосками... может и с дырками будет правильно работать но не пробовал...
а вообще лямбда проверяется, может и не нужно ее менять...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:15
Если лямбда отключена, то как это связано с резким повышением расхода топлива? Почему не связывается с уставшими форсунками, текущими кольцами дозатора, или забитостью магнитной ловушки?с связи с резким увеличением расхода.
Знаю что лямбда у меня отключена скорее всего из-за неисправности,
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:33
Лямбда очень слабо на KE влияет на расход от 0,5 до 1,5 литра. И то больше при загородних поездах с установившейся скоростью. У себя при всем исправном делал проверочные пробеги. Так что причину большого расхода ищи не в ней. И вообще если движок уже не первой свежести и любит откушать масла и кидает его в глушитель, лучше отключать даже исправную лямбду, иначе она будет душить двигатель и будет только хуже. Горящее масло на показаниялямбды тоже оказывает влияние и она начинает беднить смесь на пустом месте на оборотах. Уже несколько раз такое видел. После капиталки все приходило в норму
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 11:09
Если лямбда отключена, то как это связано с резким повышением расхода топлива? Почему не связывается с уставшими форсунками, текущими кольцами дозатора, или забитостью магнитной ловушки?
спрашиваю про лямбду потому что в описании "Как я регулирую КЕ, принципы регул. и обсл. КЕ для начинающих" именно проверка системы проверяется с рабочей лямбдой. А если её нет, то проверяется другими методами. Мне более понятен именно с амперметром.
Форсунки, кольца и ловушка - само собой, будет чистится, меняться по надобности.
Как говорится всё по порядку и для СЕБЯ )))
Просто на сей момент не уточняется в описании, какая лямбда подойдет от Ваз 2110?
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 11:53
если расход резко вырос то читай у меня в ФАК КЕ про магнитную ловушку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 12:49
если расход резко вырос то читай у меня в ФАК КЕ про магнитную ловушку...
Про магнитную ловушку я понял, что её проще заменить, чем пидорить. Только вот что именно искать, экзисты пока не понимают меня )))
Ещё я понимаю, что перед началом работы приобрести комплект метал.трубок от дозатора к форсункам.
А что ещё проще всего закупить за приемлемую сумму, чтоб не париться с промывкой и возможными гемороями.
Машина так то сказка по динамике и всему остальному.
Но вот после аказии (свеча не выкручивалась и когда её доставали треснула голова ), в общем после замены башки, жрать стала в два раза больше и с утра обороты не критично прыгать. А в остальном красота ибо машине попадались хозяева из разряда "Сил и средств не экономим!!!"
Я в принципе такой же, правда по данному инжектору никому отдавать не хочу, да особо никто и не берется в нашем лесном регионе )))
Вот и было принято решение довести до идеала своего танка
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 13:32
про магнитную ловушку ты совсем ничего не понял... ее невозможно заменить на новую, ибо нет их новых, и плюс надо дозатор половинить, а это стремно для новичка... в общем КЕ может богатить в 2-ух случаях - либо забита магнитка, либо просело давление топлива, поэтому проверяется так же чистота сеточек фильтров от насоса до доазтора... в общем тут в форуме про это просто куча текста... поиск и чтение
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 17:23
про магнитную ловушку ты совсем ничего не понял... ее невозможно заменить на новую, ибо нет их новых, и плюс надо дозатор половинить, а это стремно для новичка... в общем КЕ может богатить в 2-ух случаях - либо забита магнитка, либо просело давление топлива, поэтому проверяется так же чистота сеточек фильтров от насоса до доазтора... в общем тут в форуме про это просто куча текста... поиск и чтение
Предложение от меня в личку. Посмотри пожалуйста.
Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 21:23
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 13:33
дабы не плодить темы,спрошу здесь
я тоже начинающий познавать к-джет
более менее начинаю вникать в целом в работу механизма(без этого форума-былобы не возможно!)
вот только пока не пойму как так работает РУД...
по логике-чем меньше давление на регулирующюю пластинку(та,что тоненька внутри,сталистая) тем больше давление на выходе...
но по методе настройки-все как раз таки наооборот-чем больше давит пружина,тем больше давление управляющее-блин,не пойму как так
может кто разъжует?
мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных