103-й мотор . Налив растёт до трети глубины лопаты (примерно 50 ) , потом не меняется . Системное давление 5.5 в любом режиме , дифференциальное ~1.3 ))) . Щели на буксе ?

Вопрос по наливу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 06:48
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 07:35
Системное 5.5-это хорошо... Насчет дифференциального не понял... Давление в нижней камере зависит только от ЭГРД, бензин поступает в нижнюю камеру только через ЭГРД и больше неоткуда...103-й мотор . Налив растёт до трети глубины лопаты (примерно 50 ) , потом не меняется . Системное давление 5.5 в любом режиме , дифференциальное ~1.3 ))) . Щели на буксе ?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:52
ЭГРД накручен , заглушки снизу под пломбами нашего местного поставщика контрактных запчастей из Германии (Автогермания) . Т.е. если и крутились - то не здесь и , полагаю , не бестолковыми людьми . Измерение налива - по сантиметру опускал напорный диск . За первые 4 измерения налив пришел примерно к 50-60 на канал в минуту . Дальше опускаю также по сантиметру за итерацию - толку ноль . Промывка ничего не дала .Машину взяли без фильтра-сетки на входе дозатора . Дифференциальное давление на смене режимов меняется шустро , не вялое . При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал , но машина по понятным причинам ехать не хочет ) Человек не хочет соглашаться на вскрытие , хочет ещё попромывать , а я не хочу , ибо смысла не вижу . 3 литра винса извели уже вхолостую .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 13:04
Была таже ситуация с одной машиной,помогало тока разбор,промывка фильтров в обратном направлении карбклинером под давлением(винс непомогал),после чего мотор работал 1 час ,и опять все по новой!
Сняли бак там мелко намолотый "песок!"и "пудра" слой 1см белого цвета,на фильтрах дозатора визуально не видно!
Поставили другой бак,промыли магистраль,дозатор-все пучком!
Сообщение отредактировал davidson: 27 April 2012 - 13:10
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 14:55
Попробуй промыть по системе Ви124 : http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
Если не поможет, то однозначно - вскрытие.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 16:21
мыть однозначно .а не хочет пусть пешком ходит .или несет запчасть + вам за затраты времени ...ЭГРД накручен , заглушки снизу под пломбами нашего местного поставщика контрактных запчастей из Германии (Автогермания) . Т.е. если и крутились - то не здесь и , полагаю , не бестолковыми людьми . Измерение налива - по сантиметру опускал напорный диск . За первые 4 измерения налив пришел примерно к 50-60 на канал в минуту . Дальше опускаю также по сантиметру за итерацию - толку ноль . Промывка ничего не дала .Машину взяли без фильтра-сетки на входе дозатора . Дифференциальное давление на смене режимов меняется шустро , не вялое . При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал , но машина по понятным причинам ехать не хочет ) Человек не хочет соглашаться на вскрытие , хочет ещё попромывать , а я не хочу , ибо смысла не вижу . 3 литра винса извели уже вхолостую .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 19:26
6.6 не панацея... Отрули винтом ЭГРД перепад между камерами в 0.4 Bar и забудь про ЭГРД... Затем следует проверить налив..., ну а там видно будет...При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал
Промывка дозатора без разбора - время, деньги и нервы - на ветер...ИМХО.
Сообщение отредактировал peremaz: 27 April 2012 - 19:29
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 08:02
+, может чуть не в тему, забитая ловушка садит управляющее конкретно иногда и вымывается без разбора не всегда. Было несколько раз - перемывка, всё Ок, езда неделю и траблы по топливу. В этом случае только разбор. Правильно сказано - 6,6 не панацея. Я писал что при промывке вымываются фильтра, и то не всегда, а вот временные отложения на стенках щелей часто нужно просто механически очищать расклёпаным лезвием для бритья. При разборе смотрим на щели на светлый фон одна против другой и видим состояние их чистоты, чистим лезвием и проверяем картину после - чистые щели с чёткими контурами и равномерным просветом на свет. Промываем при этом карбом и продуваем. Дальше можно вставить в буксу поршень и просто двигая его плавно вверх - вниз внимательно просмотреть по плоскости поршня, который чётко должно быть видно в щели от положения ХХ до полной нагрузки, её чистоту.
Что-то тоже я не понял о изменении налива, больно мудрено показалось. Ведь налив просто на ХХ и на полной нагрузке меряют. Как-то по сантиметрам-сложно, долго и зачем.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных