Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по наливу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 April 2012 - 06:48

103-й мотор . Налив растёт до трети глубины лопаты (примерно 50 ) , потом не меняется . Системное давление 5.5 в любом режиме , дифференциальное ~1.3 ))) . Щели на буксе ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 April 2012 - 07:35

103-й мотор . Налив растёт до трети глубины лопаты (примерно 50 ) , потом не меняется . Системное давление 5.5 в любом режиме , дифференциальное ~1.3 ))) . Щели на буксе ?

Системное 5.5-это хорошо... Насчет дифференциального не понял... Давление в нижней камере зависит только от ЭГРД, бензин поступает в нижнюю камеру только через ЭГРД и больше неоткуда...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 April 2012 - 10:52

ЭГРД накручен , заглушки снизу под пломбами нашего местного поставщика контрактных запчастей из Германии (Автогермания) . Т.е. если и крутились - то не здесь и , полагаю , не бестолковыми людьми . Измерение налива - по сантиметру опускал напорный диск . За первые 4 измерения налив пришел примерно к 50-60 на канал в минуту . Дальше опускаю также по сантиметру за итерацию - толку ноль . Промывка ничего не дала .Машину взяли без фильтра-сетки на входе дозатора . Дифференциальное давление на смене режимов меняется шустро , не вялое . При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал , но машина по понятным причинам ехать не хочет ) Человек не хочет соглашаться на вскрытие , хочет ещё попромывать , а я не хочу , ибо смысла не вижу . 3 литра винса извели уже вхолостую .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 April 2012 - 13:04

Была таже ситуация с одной машиной,помогало тока разбор,промывка фильтров в обратном направлении карбклинером под давлением(винс непомогал),после чего мотор работал 1 час ,и опять все по новой!
Сняли бак там мелко намолотый "песок!"и "пудра" слой 1см белого цвета,на фильтрах дозатора визуально не видно!
Поставили другой бак,промыли магистраль,дозатор-все пучком!


Сообщение отредактировал davidson: 27 April 2012 - 13:10

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2012 - 14:55

Попробуй промыть по системе Ви124 : http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
Если не поможет, то однозначно - вскрытие.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 April 2012 - 16:21

ЭГРД накручен , заглушки снизу под пломбами нашего местного поставщика контрактных запчастей из Германии (Автогермания) . Т.е. если и крутились - то не здесь и , полагаю , не бестолковыми людьми . Измерение налива - по сантиметру опускал напорный диск . За первые 4 измерения налив пришел примерно к 50-60 на канал в минуту . Дальше опускаю также по сантиметру за итерацию - толку ноль . Промывка ничего не дала .Машину взяли без фильтра-сетки на входе дозатора . Дифференциальное давление на смене режимов меняется шустро , не вялое . При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал , но машина по понятным причинам ехать не хочет ) Человек не хочет соглашаться на вскрытие , хочет ещё попромывать , а я не хочу , ибо смысла не вижу . 3 литра винса извели уже вхолостую .

мыть однозначно .а не хочет пусть пешком ходит .или несет запчасть + вам за затраты времени ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 April 2012 - 19:26

При установке 6.6мм глубины винта получается 0.35 , как доктор прописал

6.6 не панацея... Отрули винтом ЭГРД перепад между камерами в 0.4 Bar и забудь про ЭГРД... Затем следует проверить налив..., ну а там видно будет...
Промывка дозатора без разбора - время, деньги и нервы - на ветер...ИМХО.


Сообщение отредактировал peremaz: 27 April 2012 - 19:29

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 April 2012 - 08:02

+, может чуть не в тему, забитая ловушка садит управляющее конкретно иногда и вымывается без разбора не всегда. Было несколько раз - перемывка, всё Ок, езда неделю и траблы по топливу. В этом случае только разбор. Правильно сказано - 6,6 не панацея. Я писал что при промывке вымываются фильтра, и то не всегда, а вот временные отложения на стенках щелей часто нужно просто механически очищать расклёпаным лезвием для бритья. При разборе смотрим на щели на светлый фон одна против другой и видим состояние их чистоты, чистим лезвием и проверяем картину после - чистые щели с чёткими контурами и равномерным просветом на свет. Промываем при этом карбом и продуваем. Дальше можно вставить в буксу поршень и просто двигая его плавно вверх - вниз внимательно просмотреть по плоскости поршня, который чётко должно быть видно в щели от положения ХХ до полной нагрузки, её чистоту.
Что-то тоже я не понял о изменении налива, больно мудрено показалось. Ведь налив просто на ХХ и на полной нагрузке меряют. Как-то по сантиметрам-сложно, долго и зачем.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2012 - 14:39

А налив с форсунками мерял или нет?Если с ними то попробуй без них и должно всё наладится.Моё мнение это форсы.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных