Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 14:38

Прошу помощи может великие гуру подскажут идут пропуски зажигания как на бензине так и на газу слышно что двигатель подтряхивает с промежутком времени и в выхлопную есть маленький прострел что бы сузить круг поменял бронепровода \тесла \ свечи \NGK\ БЕГУНОК \BERU \ крышку трамплера этой же фирмы катушка стояла родная рабочая поменял на восьмеручную все теже прострелы не могу понять что такое трамбплер без люфта где его искать может дело в моторе? Зажигание EZL


Сообщение отредактировал volboh: 18 April 2012 - 14:40

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 15:17

Что-нибудь, регулировал, пробовал смесь настраивать? Проверял давление в камерах, налив на канал, работу форсунок? Это только то что касается бензина, и то не полностью. А газовое оборудование не может мозг выносить?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 17:36

Как бы ничего еще не регулировал но приобретя авто месяц назад на бензине не заводилась покрутив СО смог завести БОЛЕЕ МЕНЕЕ отрегулировав чтобы двигатель работал устойчиво но дальше еще не полез изучаю ке джет на форуме но на бензине перелевает судя по свечам все черные а гбо настроил нормально только вот подтрухивает и на газу и на бензине


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 18:24

В разделе KE-Jetronic на самом верху есть темы "Важно" там все есть.
Если что не понятно спрашивай здесь
Вот для начала: http://www.oldmerin....showtopic=26320
Главное не спеши, и руки не опускай. Все получится. Вот человек сегодня отписался http://www.oldmerin....h...t&p=1368386


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 19:36

Спасибо за помощь БУДУ ДЕРЗАТЬ А СТАРОГО ХОЗЯИНА ПРИДУШИЛ БЫ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИНКУ ДОВЕЛ ЧТО П-ЕЦ


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 19:49

БУДУ ДЕРЗАТЬ А СТАРОГО ХОЗЯИНА ПРИДУШИЛ БЫ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИНКУ ДОВЕЛ ЧТО П-ЕЦ

Из правил:
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 20:16

Хорошо извините понял незнал но все таки пропуски зажигания досмотрелся только сейчас ночью оказалось на новой восьмерочной бобине пробивают два контакта подключения плюса и второго минуса наверное вывод один г -но


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#8 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 21:14

Да вот здесь немного не понятно \( Системное давление должно находиться в пределах 5,1 – 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше – менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы – заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос.
* при возможности проверки развиваемого бензонасосом давления «на упор, кратковременно» – при величине менее 8,5 атм. замена обязательна)
Разжуйте если можно Че то немножко недогоняю (различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм) это как?


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 April 2012 - 22:30

Да вот здесь немного не понятно \( Системное давление должно находиться в пределах 5,1 – 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше – менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы – заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос.
* при возможности проверки развиваемого бензонасосом давления «на упор, кратковременно» – при величине менее 8,5 атм. замена обязательна)
Разжуйте если можно Че то немножко недогоняю (различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм) это как?

Привет ) выше написанное понимать так - чтобы системное давление не падало на величину более 0.15 при нажатии на тарелку в пол
величина его 5.1-5.6 .если проседает то смотреть фильтры на входе в дозатор и перед бензонасосом
если системное выше нормы например 6.2 - то менять регулятор - возможно стоит от 104 мотора .
и еще добавлю - если при работе двигателя при нажатии на газ давление падает то смотреть вакуумную трубку - некоторые ее умудряются к впускному коллектору засадить :(


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 22:42

Разжуйте если можно Че то немножко недогоняю (различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм) это как?

Манометр вместо пусковой, насос запускаешь принудительно перемычкой на колодке реле. К примеру давление у тебя 5,4 резко нажимаешь на напорный диск (лопату) Давление просаживается, становится на мгновенье меньше на 0,1-0,15 bar. и тут же возвращается к исходным данным.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 April 2012 - 23:05

Все понял уже прям руки чешется пойти хоть ночью начать измерения Благодарю за внимание


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных