Привет,мерсолюбители!Зацените,поставил вольметр...!Вылез вопрос:когда нажимаю на тормоз,-провал напряжения 0,6 Вольта(лампочки,значит загораются стопарей).А когда включаю ближний или дальний,-провал всего 0,2В.Пробовал вытащить лампочки из стопарей и вставлять по одной-на каждую по 0,3 Вольта приходится.Чо за лампочки такие(со встроенным кипятильником что-ли) ??Вроде по 21Ватту,как положено!Ближний-дальний 55/60Ватт, и то,столько не кушают!Вот,собственна,вопрос...

Вольтметр в приборку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:24
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:56
Попробуй вынуть 9-й предохранитель и подключить вместо него амперметр. Если есть утечка в проводке - покажет. Чтобы отключить проводку к стопарям, выдерни из блока предохранителей разъем "C".
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:01
Вытаскивал лампочки стопарей-нажимал на тормоз-нет никакой утечки(соответственно,нет и провала напруги).Значит,не в утечке проводки дело?!Или чего-то недопонимаю?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:05
Куда подключил вольтметр ?Вылез вопрос:когда нажимаю на тормоз,-провал напряжения 0,6 Вольта(лампочки,значит загораются стопарей).А когда включаю ближний или дальний,-провал всего 0,2В.Пробовал вытащить лампочки из стопарей и вставлять по одной-на каждую по 0,3 Вольта приходится.Чо за лампочки такие(со встроенным кипятильником что-ли)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:07
Нет никаких утечек. Не взрывай себе мозг.Значит,не в утечке проводки дело?!Или чего-то недопонимаю?

Куда подключил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:09
Давай более подробно как делал, от чего взял детали
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:43
заценилиПривет,мерсолюбители!Зацените,поставил вольметр...!

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:45
массу попробуй доп. кинуть на фонарикиВытаскивал лампочки стопарей-нажимал на тормоз-нет никакой утечки
Сообщение отредактировал Сим: 18 April 2012 - 16:46
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:58
Да не надо никакую массу дополнительну на фонарики.
Віше Зомер правильно спросил, к какой точке подключили вольтметр. От єтого зависит точность и правильность показаний вольтметра.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 16:59
Нет.массу попробуй доп. кинуть на фонарики

Питание явно взято с приборки
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы
да и по смыслу логично - не надо тянуть лишних проводов.
В итоге вольтметр контролирует именно цепь 9 предохранителя. А при зажигании стопов напряжение чуток падает - все по закону Ома.
Как вариант - почистить лапки 9 предохранителя, поставить новый предохранитель. Может, падение напряжения станет чуть меньше.
А по факту появилась новая опция : контроль стоп-сигналов.

Перегорели лампы стопов.Вытаскивал лампочки стопарей-нажимал на тормоз-нет никакой утечки(соответственно,нет и провала напруги)


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 18:21
Нет никаких утечек. Не взрывай себе мозг.
![]()
Куда подключил ?
Удачи !
Да,Вы правы,подключил питалово к приборке,к 15-контактному круглому разъёму(1-минус,6-плюс после замка зажигания).Похоже,что,действительно,в норме всё-так и должно быть!Сейчас приехал в гараж,попробовал заднюю включить:те-же 0,6 Вольта на фонарях заднего хода.
заценили
, где взял такой приборчег что влез в градусник???
Приборчик взял в Чипе и Дипе(платка такая с индикаторами на м/сх ATtiny26) за 500р. и перепаял индикаторы на более маленькие(10 мм. высота).Пришлось полвыходного глаза поломать(с перекурами).
Да,забыл,-нижнюю планку приборки пришлось аккуратно выломать-иначе не лезли индикаторы(приклеил их к плате,поспешил,запихивал спереду приборки).Потом присопливил её обратно на супер-клей на 8 точек.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 18 April 2012 - 19:27
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 18:27
Нет.
Не падает напряжение при нажатии тормоза
Перегорели лампы стопов.
Падает на 0,3 вольта - одна лампа стопов гикнулась.
![]()
Удачи !
Гы!Точно,как я не догадался?!Терь лампочки мона контролировать,а то у меня блока контроля-то нет! А пред поменяю и почищу контакт.Спасибо!Отпишусь!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 18 April 2012 - 19:28
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 20:56
примерно так и думалПриборчик взял в Чипе и Дипе(платка такая с индикаторами на м/сх ATtiny26) за 500р. и перепаял индикаторы на более маленькие(10 мм. высота).Пришлось полвыходного глаза поломать(с перекурами).
![]()
Да,забыл,-нижнюю планку приборки пришлось аккуратно выломать-иначе не лезли индикаторы(приклеил их к плате,поспешил,запихивал спереду приборки).Потом присопливил её обратно на супер-клей на 8 точек.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 21:21
примерно так и думал
, ибо сколько искал ни одного готового с мелким экранчегом не нашол. ладно у себя оставлю как есть
.
+1 тоже обыскался,решил сам сделать!А у тебя как выглядит и где стоит?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 21:23
в заглушке рядом с кнопкой включения подогрева стекла, единственное место куда влез. в аккурат по размеру. в тюнинге посмотри тема так же называлась там картинки были.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 23:29
Чтобы не было падения от нагрузки, можно запитать + вольтметра от контактов E2 или E8 блока предохранителей, которые соединены непосредственно с контактом 15 замка зажигания.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 07:04
в заглушке рядом с кнопкой включения подогрева стекла, единственное место куда влез. в аккурат по размеру. в тюнинге посмотри тема так же называлась там картинки были.
Чтобы не было падения от нагрузки, можно запитать + вольтметра от контактов E2 или E8 блока предохранителей, которые соединены непосредственно с контактом 15 замка зажигания.
Понял!Всем Спасибо за участие!Будут новости-отпишусь!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных