Перейти к содержимому


Фотография

фотоотчет. ремонт левой передней стороны - 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 April 2012 - 14:46

Всем привет!
Пришла весна и подготовка W124 к поездкам. Еще с осени, после капиталки и замены сцепления, вылезли мелкие проблемки, типа коррозии чашек аммортов, кузова... Под вопросом стояли пружины, пыльники итд.. Все слева спереди. Принято решение лечить! Итак, вот авто
03112011988__640x360_.jpg
Смотрим, что есть по факту и счем боремся:
240320121103__640x360_.jpg
240320121102__360x640_.jpg
Коррозия и разрыв металла в области выхода левого водостока
240320121133__360x640_.jpg
К чашке доступ как-бы есть, но вот "лечение" водостока обязывает снимать блок предохранителей. Начинаем разборку всего, т.к. у меня в планах реставрация передка в целом
010420121160__640x360_.jpg
После снятия переднего бампера, выясняется, что левый кронштейн пришел в негодность и отвалился. Реставрируем. Я брал железо 2 мм, холоднкатанное - легче гнуть и трансформировать
03112011983__640x360_.jpg
вырезаем детальку
1.jpg
и сгибаем, примеряя на месте
2.jpg
Высверлив отверстия для бампера, привинчиваем на штатное место (к сожалению, фотку забыл сделать, позже восполню)
А пока, параллельно, восстанавливаем поперечник крепления защиты картера
Вот, что было
3.jpg
Замерив габариты, решил изменить форму, тем самым добавив жесткости
4.jpg
материал 25 уголки
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Сейчас он уже зачищен, покрашен и ждет установки на место
А пока продолжаем. Разбираю полностью левую ходовую:
Уже сняты ступица и суппорт
10.jpg
11.jpg
У стабилизатора поперечной устойчивости оторвано крепление, болт внутри, надо будет высверливать
15.jpg
Далее снимаем пружину, аммортизатор, отсоединяем тяги и рычаги
По результатам осмотра: Пружина лопнула у оснований в 2-х местах, амморт полюбому менять, т.к. не известно сколько отходил и не хочется к этому больше возвращаться. Под реставрацию защит ступицы и суппорт. Пока фотка только отреставрированного суппорта (хочу яркий, проволока - для сушки):
20.jpg
21.jpg
Далее надо разобраться с блоком предохранителей - тот еще геммор, но отступать нельзя. Делаю кучу фоток, чтобы запомнить исходное расположение и приступаю:
22.jpg
герметизирующие резиновые вставки, они вытаскиваются вместе с проводкой после отрытия крышки
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
Отвинчиваем болты, фиксирующие корпус
29.jpg
Еще два вглубине у основания
30.jpg
31.jpg
Важно! Внизу корпуса блоков подключен силовой кабель. Если его не отключить (вывернуть болт), корпус не снять!
32.jpg
Тоже важно! Через корпус блока проходит тросик, открывающий замок капота. Его снимать и вытаскиавать не надо. Ослабляем по периметру и сдвигаем корпус блока по тросику к фаре. Получается вот так:
34.jpg
Далее, по методике Otisa, переходим к кузовне. Дефекта всего 4. Начинаем с простого:
До зачистки швов
37.jpg
38.jpg
вид снизу, начинаю зачистку швов и проверку герметичности
39.jpg

 

Далее, чашка аммортизатора - варим на месте, по умолчанию подготовлена к сварочным работам (вырезано лишнее, сформирована деталь) и вот что получилось:
40.jpg
42.jpg

 

У выхода водостока вырезаю все гнилое, формирую детали и ввариваю. Результаты:
45.jpg
46.jpg
47.jpg
Выходное отверстие позже было тоже смоделировано.
Далее - кислотный грунт и герметизация швов (используемые материалы в отчете Отиса по ремонту "чашки" и "чашки 2")
50.jpg
51.jpg
52.jpg
54.jpg
55.jpg
56.jpg


Сообщение отредактировал alex_W124: 31 May 2012 - 23:07

W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#2 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2012 - 21:01

Если модераторы сочтут нужным и присоединят этот кусочек отчета к предыдущему, буду очень признателен....
Итак, после слесарных работ и герметизации швов, нанес я защитный слой мастики Body 960. Вот что получилось:
050420121176__640x360_.jpg
050420121178__640x360_.jpg
050420121179__640x360_.jpg
070420121188__640x360_.jpg
070420121190__640x360_.jpg
070420121191__640x360_.jpg
А дальше сборка ходовой в обратном порядке и с новыми деталями. Скажу, что прикольнее всего было ставить новую пружину. Методику выложу в продолжении, при замене справа, т.к. в этот раз реально было не до этого )) В итоге:
заменил адсорбер на пластиковый. в нем крепление абсолютно не адаптировано для 124 кузова. я его просто срезал болгаркой, чтобы не мешало, вырезал крепление со старого и на хомута и изоленту поставил на новый - реальный колхоз, но под крылом не видно это раз, а во вторых, в месте выхода левого водооттока пластик однозначно проживет дольше:
140420121201__640x360_.jpg
и ходовочка с отреставрированными суппортом:
150420121207__640x360_.jpg
150420121210__640x360_.jpg

 

крылья и локеры старые ставить не стал, т.к. буду менять на новые, а в переди еще покраска......
в общем, продолжение следует!


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#3 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 10 May 2012 - 16:02

960 - это же кислотный грунт? а чёрное это что за состав? я 08861 покрываю, её можно даже краскопультом наносить в 2-3 слоя.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных