Всем привет!
Пришла весна и подготовка W124 к поездкам. Еще с осени, после капиталки и замены сцепления, вылезли мелкие проблемки, типа коррозии чашек аммортов, кузова... Под вопросом стояли пружины, пыльники итд.. Все слева спереди. Принято решение лечить! Итак, вот авто
Смотрим, что есть по факту и счем боремся:
Коррозия и разрыв металла в области выхода левого водостока
К чашке доступ как-бы есть, но вот "лечение" водостока обязывает снимать блок предохранителей. Начинаем разборку всего, т.к. у меня в планах реставрация передка в целом
После снятия переднего бампера, выясняется, что левый кронштейн пришел в негодность и отвалился. Реставрируем. Я брал железо 2 мм, холоднкатанное - легче гнуть и трансформировать
вырезаем детальку
и сгибаем, примеряя на месте
Высверлив отверстия для бампера, привинчиваем на штатное место (к сожалению, фотку забыл сделать, позже восполню)
А пока, параллельно, восстанавливаем поперечник крепления защиты картера
Вот, что было
Замерив габариты, решил изменить форму, тем самым добавив жесткости
материал 25 уголки
Сейчас он уже зачищен, покрашен и ждет установки на место
А пока продолжаем. Разбираю полностью левую ходовую:
Уже сняты ступица и суппорт
У стабилизатора поперечной устойчивости оторвано крепление, болт внутри, надо будет высверливать
Далее снимаем пружину, аммортизатор, отсоединяем тяги и рычаги
По результатам осмотра: Пружина лопнула у оснований в 2-х местах, амморт полюбому менять, т.к. не известно сколько отходил и не хочется к этому больше возвращаться. Под реставрацию защит ступицы и суппорт. Пока фотка только отреставрированного суппорта (хочу яркий, проволока - для сушки):
Далее надо разобраться с блоком предохранителей - тот еще геммор, но отступать нельзя. Делаю кучу фоток, чтобы запомнить исходное расположение и приступаю:
герметизирующие резиновые вставки, они вытаскиваются вместе с проводкой после отрытия крышки
Отвинчиваем болты, фиксирующие корпус
Еще два вглубине у основания
Важно! Внизу корпуса блоков подключен силовой кабель. Если его не отключить (вывернуть болт), корпус не снять!
Тоже важно! Через корпус блока проходит тросик, открывающий замок капота. Его снимать и вытаскиавать не надо. Ослабляем по периметру и сдвигаем корпус блока по тросику к фаре. Получается вот так:
Далее, по методике Otisa, переходим к кузовне. Дефекта всего 4. Начинаем с простого:
До зачистки швов
вид снизу, начинаю зачистку швов и проверку герметичности
Далее, чашка аммортизатора - варим на месте, по умолчанию подготовлена к сварочным работам (вырезано лишнее, сформирована деталь) и вот что получилось:
У выхода водостока вырезаю все гнилое, формирую детали и ввариваю. Результаты:
Выходное отверстие позже было тоже смоделировано.
Далее - кислотный грунт и герметизация швов (используемые материалы в отчете Отиса по ремонту "чашки" и "чашки 2")
Сообщение отредактировал alex_W124: 31 May 2012 - 23:07