Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла. Вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 18 April 2012 - 22:08

Пошвырялся по форуму, и ненашёл ответа, ткните если есть гденибудь: Имеется ОМ615 - красная шапка. В один прекрасный день давление масла на хх упало с 2х. до 0,5. мотор исправно тарахтит и с тех пор прошло уже 10 тыщ км и три смены масла. По первости сыкотно было, ща привык. Перепробовол все. Даже вкладыши смотрел. Где давка??? Куда могла пропасть??7

 

Сори если не в ту ветку. Не разобрался куда приткнуть


w123-230/ e32-750iaL


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 April 2012 - 22:55

Вариантов дофига.
Надо смотреть маслонасос, все смазываемые узлы, масляные каналы, клапаны в масляной системе.

 

Может и датчик как-то поломался, хотя не представляю такого.

 

На каких оборотах/скорости до 3х поднимается?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 18 April 2012 - 23:32

Вариантов дофига.
Надо смотреть маслонасос, все смазываемые узлы, масляные каналы, клапаны в масляной системе.

 

Может и датчик как-то поломался, хотя не представляю такого.

 

На каких оборотах/скорости до 3х поднимается?

 

При малейшем нажатии на педаль стрелка ползет вверх, от 1500-2000х упирается 3ку.

 

Датчиков-то нет. это 123й.

 

Осталось грешить что после смены масла после старого хоза, вся шняга понеслась по каналам. Раньше стабильно на 2ке стояла при хх. Но и ездила на М8. :redface:

 

Насос смотрел. Но не промерял, визуально живой, страшного износа нет, маслоприемник гут


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 18 April 2012 - 23:34

w123-230/ e32-750iaL


#4 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2012 - 23:36

А сейчас масло какой вязкости налито?

 

М-8 вроде очень вязкое масло.



#5 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 18 April 2012 - 23:43

А сейчас масло какой вязкости налито?

 

М-8 вроде очень вязкое масло.

 

10w40. у старого м8 или м10 было. хз какое. Камазовское в общем. Канистру в багажнике находил, не помню уже, но помню по табличке смотрел оно аналогом 15W40 выстреливало.

 

После первой смены начал дымить сизым на разгон, долил в 10w40 стабилизатор масла (антидым). и стартер перестал набират нужных оборотов для старта, пришлось снова менять на то-же 10w40. Я это к тому что не шибко оно густое было- заводился с полтыка.


w123-230/ e32-750iaL


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 April 2012 - 00:36

Датчиков-то нет. это 123й.

Манометр в приборке - тоже ведь датчик.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2012 - 12:06

М-8 миниралка вязкая, а сейчас небось синтетика залита, вот и давление упало, т.к. мотор далеко не новый.
А как масло жрет???



#8 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 April 2012 - 12:12

Пошвырялся по форуму, и ненашёл ответа, ткните если есть гденибудь: Имеется ОМ615 - красная шапка. В один прекрасный день давление масла на хх упало с 2х. до 0,5. мотор исправно тарахтит и с тех пор прошло уже 10 тыщ км и три смены масла. По первости сыкотно было, ща привык. Перепробовол все. Даже вкладыши смотрел. Где давка??? Куда могла пропасть??7

 

Сори если не в ту ветку. Не разобрался куда приткнуть

Два варианта: мотор угроблем отечественным маслом либо залип редукционный клапан на масленном насосе.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 19 April 2012 - 12:36

стабилизатор масла (антидым).

Мне кажется разгадка здесь..
Приходил ко мне 617 мотор с такой-же бедой.
После использования анологичной присадки давка сначала стабилизировалась,затем упала впополам.
Вскрытие показало

залип редукционный клапан на масленном насосе.

вылечил заменой насоса.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   мурз124

мурз124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:м.о Г.Пушкино

Отправлено 19 April 2012 - 15:12

такая же проблема правда 616 матор . залил масло пакатался 100-150 км и все на холостых гарит лампа газу даеш тухнет заменил масло на кастрол дизель даже на холодную гарит .че делать не знаю .


124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель


#11 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 19 April 2012 - 16:27

Я так понимаю если есть датчик в панели , он должен быть и с двигателя (откуда сигнал идет????)надо вкручивать монометр и проверять .......У меня было все аналогично .......правда дв. 111.960



#12 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 19 April 2012 - 21:54

подключал другую панель. показания те-же

 

сейчас полусинтетика 10W40


w123-230/ e32-750iaL


#13 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 19 April 2012 - 21:58

Я так понимаю если есть датчик в панели , он должен быть и с двигателя (откуда сигнал идет????)надо вкручивать монометр и проверять .......У меня было все аналогично .......правда дв. 111.960

 

у 123его механический в панели,а к двиглу трубка идет


w123-230/ e32-750iaL


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 April 2012 - 22:37

Когда маслонасос смотрел, что с редукционным клапаном было?


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 20 April 2012 - 09:27

Когда маслонасос смотрел, что с редукционным клапаном было?

Седно клапана было покрыто какой-то - толи пленкой, то-ли ..накипь какя-то...даже не могу словами передать..
и в этом налёте была дорожки - мы так разумеем - маслом промыты.Масюсеннькиие такие - в увеличительное стекло смотрели.
и ничем этот налет/накипь - не отмывался!
вот и поменяли насос,благо был в запаснике..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 21 April 2012 - 23:24

Седно клапана было покрыто какой-то - толи пленкой, то-ли ..накипь какя-то...даже не могу словами передать..
и в этом налёте была дорожки - мы так разумеем - маслом промыты.Масюсеннькиие такие - в увеличительное стекло смотрели.
и ничем этот налет/накипь - не отмывался!
вот и поменяли насос,благо был в запаснике..

 

учтем, жаль полезу туда не скоро


w123-230/ e32-750iaL


#17 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 01 May 2012 - 20:45

вести с полей = вот такой вот бонус. стрелка проваливается даже при росте оборотов


w123-230/ e32-750iaL


#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 May 2012 - 21:01

Два варианта: мотор угроблем отечественным маслом либо залип редукционный клапан на масленном насосе.

Вчера такая же проблема выскочила, заменил клапан все пропало. Скорее он залип от дерьма всякого.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#19 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 May 2012 - 21:02

браузер посмотреть не даёт..

 

что там? серьёзно что?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#20 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 01 May 2012 - 21:03

Вчера такая же проблема выскочила, заменил клапан все пропало. Скорее он залип от дерьма всякого.

 

Этот менял? A 616 180 01 15


w123-230/ e32-750iaL





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных