Нужна схема подключения салонного плафона на W124. Это тот который "пристегните ремни, свет и штурманский свет".
Там пятиконечный разъём. Что куда подключать пока не разобрался. Нужна схема.

Схема подключения плафона освещения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 10:38
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:01
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:11
Спасибо. То что надо!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 10:39
Вчера по схеме подключил плафон - не работает. Ни одна лампа не светится, независимо от положения переключателя. Лампочки проверил целые. Начал изучать плафон и обнаружил, что его до меня пытались разобрать. После детального осмотра выяснил, что плафон не разборный.
Кто знает как не поломав пластмаски разобрать плафон?
Ремонтируется ли он?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:07
Лампочки проверил подключая к АКБ? То что они визуально целые не факт того что рабочие.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:12
Лампочки проверял на АКБ. Все пять ламп (три маленьких, одна побольше и ещё одна самая большая). Все работают.Лампочки проверил подключая к АКБ? То что они визуально целые не факт того что рабочие.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:18
меняй плафон
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:23
Скорее всего так и сделаю.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 11:40
А как ты его хочешь вкарячить!
Подробно можешь описать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 11:53
Опишу, только позже. Даже фотки сделаю. Сейчас после работы неспеша занимаюсь этим.А как ты его хочешь вкарячить!
Подробно можешь описать?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 23:27
Будет интересно глянуть на саму плату плафона, если можешь выложи и ее фотки
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 09:31
Вот пока эксперементировал на старой рассохшейся панели. Сильно не пинайте. Сделал за пол часа.Опишу, только позже. Даже фотки сделаю. Сейчас после работы неспеша занимаюсь этим.
Вырезаем картонку


Винил предварительно отклеил от картона

Выпиливаем рамку из фанеры 3мм

Режу винил

Фанеру с помошью степлера прикрепил к картонке с тыльной стороны панели и вставил плафон.


Вид с лицевой стороны (винил не приклеивал).


Как то вот так. Ещё раз попрошу не пинать, т.к. это просто эксперимент.
Как буду делать на основной панели, то всё будет гораздо аккуратнее.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 15:31
Первый плафон который я купил не работал. Купил второй плафон, спасибо Денису (raven). Подключил, основной свет - работае, штурманский - работает. Но не работает плафон от концевых дверей и не работают пристегните ремни.
Плафон проверялся Денисом, доверяю на 100%.
Может я что-то не так подключаю? Делаю всё по схеме указанной выше.
1) Плюс от замка зажигания.
2) Постоянный минус.
3) Постоянный плюс.
4) Минус от концевых дверей.
5) Не подключаю (на схеме он соединён внутри плафона с третим контактом).
На плафоне номера контактов не подписаны, но на разъёме указаны.
1 о __ О __ о 2
3 о __ __ __ о 4
5 о
Сообщение отредактировал ЕГОР: 22 March 2010 - 15:33
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 16:09
вообще, чтоб работал плафон, достаточно всего 3 проводов: плюс, минус, минус с концевиков дверей. Себе переставлял вместо старого, подключил на 3 провода - и все работает (все лампы, все режимы) Если нужно - могу посмотреть, какой цвет на какой контакт идет.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 09:32
Если не трудно, то посмотри пожалуйста.вообще, чтоб работал плафон, достаточно всего 3 проводов: плюс, минус, минус с концевиков дверей. Себе переставлял вместо старого, подключил на 3 провода - и все работает (все лампы, все режимы) Если нужно - могу посмотреть, какой цвет на какой контакт идет.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 09:50
Посмотрел?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 15:59
клемма "30" - плюс (у меня 2 клеммы "30", подключал на дальнюю от штырька для ориентации фишки)Посмотрел?
клемма "31" - минус
клемма "ТК" - минус с концевика
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 17:42
Схема неправильная! На массу должен идти вывод №4, а №2 на дверные выключатели.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 16:38
большое спасибо!!клемма "30" - плюс (у меня 2 клеммы "30", подключал на дальнюю от штырька для ориентации фишки)
клемма "31" - минус
клемма "ТК" - минус с концевика
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)