Перейти к содержимому


Фотография

В крайних положениях руля жуткий скрежет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 19 April 2012 - 12:39

Всем доброго времени суток.Недавно перегнал машину в гараж для замены коробки и ТНВД.В итоге после ремонта при испытаниях выяснилось,что при повороте руля в крайние положения из-под капота раздается скрежет и лязг.До этого ничего подобного не наблюдалось.Читал похожие темы,только про 123 никто не писал,никаких ограничителей не видел ни до не после появления симптомов.И еще один вопрос,есть несколько насосов гур,на всех указанно разное давление(на одном 80,втором 130,могу ошибаться)все ли подойдут моему авто?


w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 April 2012 - 13:41

Всем доброго времени суток.Недавно перегнал машину в гараж для замены коробки и ТНВД.В итоге после ремонта при испытаниях выяснилось,что при повороте руля в крайние положения из-под капота раздается скрежет и лязг.До этого ничего подобного не наблюдалось.Читал похожие темы,только про 123 никто не писал,никаких ограничителей не видел ни до не после появления симптомов.И еще один вопрос,есть несколько насосов гур,на всех указанно разное давление(на одном 80,втором 130,могу ошибаться)все ли подойдут моему авто?

 

У меня была такая ситуация :bangheat: месяц долбился и не мог понять в чем проблема.
В итоге дошел до шкива коленвала. Там он крепиться на большой болт через 2 шпонки.
Так вот эти шпонки у меня срезало и при нагрузке (полностью вывернут руль) на насос гидрача
шкив начинал проворачиваться и гидрач практически останавливался.
Чтобы это проверить - попросите когото на заведенном двигателе повыкручивать руль в обе стороны,
а сами смотрите на обороты шкива насоса гидроусилителя - если притормаживает в крайних позициях - вот вам и проблема,
можно также снять ремни и попробывать рукой сам шкив коленвала на шат - у меня шат был уже приличный так как месяц так ездил.
Пробуйте первое и отписывайтесь!!
Удачи!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 21 April 2012 - 15:16

У меня была такая ситуация :bangheat: месяц долбился и не мог понять в чем проблема.
В итоге дошел до шкива коленвала. Там он крепиться на большой болт через 2 шпонки.
Так вот эти шпонки у меня срезало и при нагрузке (полностью вывернут руль) на насос гидрача
шкив начинал проворачиваться и гидрач практически останавливался.
Чтобы это проверить - попросите когото на заведенном двигателе повыкручивать руль в обе стороны,
а сами смотрите на обороты шкива насоса гидроусилителя - если притормаживает в крайних позициях - вот вам и проблема,
можно также снять ремни и попробывать рукой сам шкив коленвала на шат - у меня шат был уже приличный так как месяц так ездил.
Пробуйте первое и отписывайтесь!!
Удачи!

Вчера попробовал-все норм,только в крайних положениях ремень пробуксовывает...Повторится-буду копать.


w123 240d был бензиновым





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных