Всем доброго времени суток.Недавно перегнал машину в гараж для замены коробки и ТНВД.В итоге после ремонта при испытаниях выяснилось,что при повороте руля в крайние положения из-под капота раздается скрежет и лязг.До этого ничего подобного не наблюдалось.Читал похожие темы,только про 123 никто не писал,никаких ограничителей не видел ни до не после появления симптомов.И еще один вопрос,есть несколько насосов гур,на всех указанно разное давление(на одном 80,втором 130,могу ошибаться)все ли подойдут моему авто?

В крайних положениях руля жуткий скрежет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 12:39
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 13:41
Всем доброго времени суток.Недавно перегнал машину в гараж для замены коробки и ТНВД.В итоге после ремонта при испытаниях выяснилось,что при повороте руля в крайние положения из-под капота раздается скрежет и лязг.До этого ничего подобного не наблюдалось.Читал похожие темы,только про 123 никто не писал,никаких ограничителей не видел ни до не после появления симптомов.И еще один вопрос,есть несколько насосов гур,на всех указанно разное давление(на одном 80,втором 130,могу ошибаться)все ли подойдут моему авто?
У меня была такая ситуация месяц долбился и не мог понять в чем проблема.
В итоге дошел до шкива коленвала. Там он крепиться на большой болт через 2 шпонки.
Так вот эти шпонки у меня срезало и при нагрузке (полностью вывернут руль) на насос гидрача
шкив начинал проворачиваться и гидрач практически останавливался.
Чтобы это проверить - попросите когото на заведенном двигателе повыкручивать руль в обе стороны,
а сами смотрите на обороты шкива насоса гидроусилителя - если притормаживает в крайних позициях - вот вам и проблема,
можно также снять ремни и попробывать рукой сам шкив коленвала на шат - у меня шат был уже приличный так как месяц так ездил.
Пробуйте первое и отписывайтесь!!
Удачи!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 15:16
Вчера попробовал-все норм,только в крайних положениях ремень пробуксовывает...Повторится-буду копать.У меня была такая ситуация
месяц долбился и не мог понять в чем проблема.
В итоге дошел до шкива коленвала. Там он крепиться на большой болт через 2 шпонки.
Так вот эти шпонки у меня срезало и при нагрузке (полностью вывернут руль) на насос гидрача
шкив начинал проворачиваться и гидрач практически останавливался.
Чтобы это проверить - попросите когото на заведенном двигателе повыкручивать руль в обе стороны,
а сами смотрите на обороты шкива насоса гидроусилителя - если притормаживает в крайних позициях - вот вам и проблема,
можно также снять ремни и попробывать рукой сам шкив коленвала на шат - у меня шат был уже приличный так как месяц так ездил.
Пробуйте первое и отписывайтесь!!
Удачи!
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных