Никак не отправят на покой живую легенду мирового автопрома — Mercedes-Benz не только
продолжает выпуск G-Класса, но и регулярно обновляет полюбившийся «кирпич». Совсем недавно
немцы представили результат очередной «подтяжки лица» молодящегося ветерана, а сейчас настал момент для дебюта «заряженной» версии AMG. Брутальный! Выдающаяся «челюсть» переднего бампера с огромными воздухозаборниками,
здоровенные колёса и «двустволки» выпускной системы под порогами кузова — вот отличительные
черты нового G 63 AMG. Кстати, это самый мощный серийный «Гелендваген» за всю 33-летнюю историю
немецкого внедорожника! Да, под капотом здесь по-прежнему бензиновая V-образная «восьмёрка», но уже не компрессорная, как
у G 55 AMG, а с двумя турбинами! Такая же ставится на все новые модели Mercedes-Benz с обозначением
63 AMG. 5,5-литровый агрегат развивает 544 л.с. против 507 ранее. Увеличился и крутящий момент —
с 700 до 760 Н∙м. Передаёт эту лавину на все колёса 7-диапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-
Tronic. Страшно представить, но этот исполин массой 2,5 тонны разгоняется до сотни всего
за 5,4 секунды! Максимальную скорость оставили неизменной — она ограничена электроникой на 210 км/ч. Коробка передач, к слову, имеет не только спортивный и ручной режимы, но и алгоритм C (Controlled
Efficiency), когда она раньше переходит на повышенные ступени, а реакции на подачу топлива
притупляются. Более того, G 63 AMG имеет функцию Eco Start/Stop, которая глушит двигатель при
остановках. Мелочи, скажете? Конечно! Но только благодаря им этот монстр удовлетворяет
требованиям Евро-5 и соответствует стандартам для американского рынка. Средний расход топлива
в смешанном цикле сократился до 13,8 л/100 км, но очевидно, что в реальных условиях он едва ли опустится ниже 20. Но в отделении AMG думают не только об экологии — немцы анонсировали G 65 AMG. Вы только
вдумайтесь — этот «кирпич» получил V12 с двумя турбинами, который выдаёт 612 «лошадей»
и 1000 Нм крутящего момента. Спринт «0-100» у этой версии сократился до 5,3 секунды, а максималку
подняли до 230 км/ч, после чего срабатывает «ошейник». К счастью, обе AMG-модификации
оснащаются мощнейшими тормозами которые едва умещаются в 20-дюймовых колёсных дисках.
Спереди стоят 375-миллиметровые «блинчики» c шестипоршневыми суппортами, диаметр задних — 330 мм. Обновлённый интерьер G-Класса получит приборный щиток с логотипом AMG и щедрую отделку
карбоном, кожей и алюминием. Официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского
автосалона. Кстати, именно на Гран-При Китая в минувший уик-энд Нико Росберг, выступающий за команду Mercedes AMG, принёс марке первую победу в Формуле-1 с 1955 года. Символично.
Продажи стартуют в июне. Что до цен, то они известны пока только для немецкого рынка. G 63 AMG
обойдётся минимум в 137 504,50 евро (в России, например, G 55 AMG стоит от 7 050 000 рублей). За «65-
й» придётся выложить чуть ли не вдвое больше — 264 180 евро! А как вы хотели? Статус...
http://m.auto.mail.r...e.html?id=36953
Mercedes рассекретил самый мощный «Гелик»
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 15:19
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 19:48
Прямо мечта ммммм
Было и юзалось всякое-разное
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 22:45
круто конечно,модно стильно мощно,но не встал.
пойду на адэнауэр пофапаю
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:27
Это всегда необычно,гоночный джип...для меня не понятно....а вот армейский, начала 90х ,с дизелем, точно мечта!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:41
Да, и с пулемётом обязательно.
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:42
очередная игрушка для шейхов , неужели кому-то мало AMG 5.5 компрессор с его 507 кобылами
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 08:46
очередная игрушка для шейхов , неужели кому-то мало AMG 5.5 компрессор с его 507 кобылами
нет предела совершенству...
почему то кубик в свои 33 года, вдвое дороже, куда более современного GL-я, и на порядок престижнее.
хэнд-мэйд всё же...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 18:48
легендваген был есть и будет=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 20:01
Гелику в 12-м году еще и общий рестайлинг замутили, теперь он таким будет:
Мне не нравится: какие-то диодики, линзочки, овальчики - и это на брутальной утилитарной машине. Нафига "осовременивать" и облизывать то, что все любят за архаизм и квадратность?
Салон:
Это вообще пипец, приплыли! В предыдущем исполнении уже что-то не то было, а здесь какой-то дурацкий айпэд посередине, какие-то кругляши и блевотные псевдоалюминиевые кнопки, которые бесят меня уже на всех новых Мерсах.
Мне нравится только новая комбинация приборов, гораздо лучше, чем раньше:
Вот еще что интересно, у G65 раздатку в узел сразу завернет или он еще сколько-то поездит?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 20:52
Он уже давненько не утилитарный,но,соглашусь,что все еще относительно брутальный(относительно моделей-современников)Мне не нравится: какие-то диодики, линзочки, овальчики - и это на брутальной утилитарной машине. Нафига "осовременивать" и облизывать то, что все любят за архаизм и квадратность?
Я тоже не разделяю все решения в дизайне, но Гелик все же ориентирован на ту публику,которой "такое" по нраву.Вряд ли кто-то ездит по "говнам" на машина за 5 миллионов))
П.С.Брутальный и утилитарный 460ый еще никто не отменял))
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 21:35
Диодные кетайские ходовые просто ужас((
и руль в топку,а в целом ничего....
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 21:51
Все это фигня, по сравнению с brabus-g-800
Стоит миллион долларов, зато разгоняется за 4 секунды.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 21:51
Модно,Стильно,....М-о-л-о-д-ё-ж-н-о!!!Диодные кетайские ходовые просто ужас((
и руль в топку,а в целом ничего....
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 21:58
Мне не нравится: какие-то диодики, линзочки, овальчики - и это на брутальной утилитарной машине. Нафига "осовременивать" и облизывать то, что все любят за архаизм и квадратность?
Погоди немного, его еще некоторые особи будут в розовый цвет красить и чихуахуа на пассажирское сиденье сажать!)))
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.
W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 23:47
Все движется, все меняется...
Как говорится каждому свое! Гелик уже с 2001 года не тот совсем... Радуемся тому, что пока есче ездят эти легендарные авто, и их владельцы их Любят
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 07:21
Если честно г@вн@ваген меня совсем не впечатлил машина рубленая топором,при стоймости в 120 штук,это не поворотливый кирпич,на котором постоянно боишся перевернуться,трясет как в танке комфорта ноль,когда вождь взял себе G500 проездил он ровно месяц на нем,тогда это было модно,через месяц слили его и взяли новый 220,и ML длЯ дачи в твери.
Все чисто ИМХО
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 07:44
90 % владельцы геликов это Понторезы
просто не надо покупать машины чтоб тупо перед кето форсануть. Машина должна тебе приносить удовольствие, и поьзу.
Я считаю в своем хозяйстве гелик незаменим!!!
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 08:38
Гелик машина для сильных людей)Если честно г@вн@ваген меня совсем не впечатлил машина рубленая топором,при стоймости в 120 штук,это не поворотливый кирпич,на котором постоянно боишся перевернуться,трясет как в танке комфорта ноль
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 10:25
Все это фигня, по сравнению с brabus-g-800
Стоит миллион долларов, зато разгоняется за 4 секунды.
Кошмар...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных