Перейти к содержимому


Фотография

110 и гидрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 April 2012 - 17:33

Были ли двигателеи m110 с гидрокомпенсаторами?Возможно их туда установить?


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 April 2012 - 17:38

Не было таких.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 April 2012 - 21:26

но поставить можно. Гуру Корнелий даже знает как!


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2012 - 21:30

Были ли двигателеи m110 с гидрокомпенсаторами?Возможно их туда установить?

 

Установить то их туда не проблема.., проблема масло на кулачки подать... На 110-ом масло поступает через регулировочный палец, через отверстие рокера на кулачёк.. поставив гидрики и рокера от 116,117-ых моторов имеем рокера, но не имеем смазку пары трения кулачёк-рокер. решите проблему подачи масла и "дело в шляпе" :rolleyes:


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 April 2012 - 21:39

но поставить можно. Гуру Корнелий даже знает как!

А он их ставил? Или просто знает как поставить?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 20 April 2012 - 18:59

Установить то их туда не проблема.., проблема масло на кулачки подать... На 110-ом масло поступает через регулировочный палец, через отверстие рокера на кулачёк.. поставив гидрики и рокера от 116,117-ых моторов имеем рокера, но не имеем смазку пары трения кулачёк-рокер. решите проблему подачи масла и "дело в шляпе" :rolleyes:

такая-же трубка-лейка и все ! как на 116 123 моторах


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 May 2012 - 09:36

такая-же трубка-лейка и все ! как на 116 123 моторах

Так а все-таки, кто ставил в реалии? очЪ интересный вопрос по данному поводу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2012 - 12:08

такая-же трубка-лейка и все ! как на 116 123 моторах

 

Проблема её туда поставить... крышка плотно ложится.. места мало.. это с чьих-то слов, сам не примерял..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 May 2012 - 14:43

Проблема её туда поставить... крышка плотно ложится.. места мало.. это с чьих-то слов, сам не примерял..

Если вся засада в крышке клапанной, то это как раз не проблема, или решение данного вопроса относительно быстро решится путем проставки под периметр и все. Вопрос в другом: как сорганизовать и установить гидрики + подача масла на узел данный.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2012 - 16:12

Если вся засада в крышке клапанной, то это как раз не проблема, или решение данного вопроса относительно быстро решится путем проставки под периметр и все. Вопрос в другом: как сорганизовать и установить гидрики + подача масла на узел данный.

 

Просто вкрутить вместо регулировочных болтов гидрики. думал всё так просто, но не примерял :) Там как раз канал подачи масла, а у гидрика подача под головку, дырдочка... или для чего она там?

 

Надо промерить какие резьбы, и будет понятней, встанут как родные, или нет...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 21 May 2012 - 13:05

110 мотор обычно гремит не из-за опор рокеров, а из-за убитых постелей валов.
На 117 АМГ ставили точно такие опоры как на 110.
Гидрики от 116-117 встанут как родные, рокера тоже надо от них брать. Каналы масляные сверлятся без проблем. А вот масляную трубку каждый городит самостоятельно.

 

Не стоит 110 мотор таких заморочек. Лучше вложить эти силы и деньги в постель с валами.



#12 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2012 - 20:22

110 мотор обычно гремит не из-за опор рокеров, а из-за убитых постелей валов.
На 117 АМГ ставили точно такие опоры как на 110.
Гидрики от 116-117 встанут как родные, рокера тоже надо от них брать. Каналы масляные сверлятся без проблем. А вот масляную трубку каждый городит самостоятельно.

 

Не стоит 110 мотор таких заморочек. Лучше вложить эти силы и деньги в постель с валами.

согласен


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2012 - 19:23

А зачем вообще оно? с гидриками головняков больше...
Лучше голову отремонтировать.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#14 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2012 - 22:14

А зачем вообще оно? с гидриками головняков больше...
Лучше голову отремонтировать.

а в чём может быть головняк?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 28 June 2012 - 15:48

Лучше вложить эти силы и деньги в постель с валами.

Имеется ввиду купить новую постель с валами?
Если есть такая возможность, то однозначно ДА. У нас это проблематично, никто не связывается с этим, да и дорого.

 

Лучше голову отремонтировать.

Имеется ввиду отремонтировать постель с валами?
Если есть специализированная мастерская которая выполняет такие работы, то тоже ДА. У нас это тоже проблематично, никто не связывается с этим, нет доступного коордионатно-расточного станка.
Можно только ремонтировать "на коленке", в гаражных условиях, подручными средствами. Но это для тех кому действительно заняться нечем и некуда торопиться, иначе переделывать придется.
Говорю, так как сам сейчас обкатываю отреставрированную постель с валами отремонтированную в гаражных условиях.

 

А гидрики, возможно, помогут избавиться только от частого регулирования зазоров (2-3 раза в год), а не от шума.
Хотя, если задаться целью и установить гидрокомпенсаторы, да ещё с новой постелью и распредвалами, то может получиться очень неплохая вещь.
Только что-то желающих это сделать до сих пор нет. Возможно что 110 двигатель модернизировать нецелесообразно, слишком уж он устарел, да и получится не бюджетно.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#16 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 28 June 2012 - 15:57

110 мотор с гидриками - 104 мотор.



#17 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 November 2016 - 13:18

но поставить можно. Гуру Корнелий даже знает как!

Подниму тему.
Так все же, занимался кто таким?
У меня на разбор две полные гбц м116. Вопрос с маслоподачей на пару трения решить, если сверлить гидрики то большая вероятность что они работать не будут т.к. маслоподача в корпус через боковое отверстие - задача не из легких. Поливалки, места мало и откуда их запитывать, еще один вопрос. Хотя мне кажется однозначно кто то заморочился этим вопросом, осталось найти этого человека.

#18 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2016 - 18:50

http://www.oldmerin....ic=205265Вопросуже поднимался, но тема заглохла. Тоже есть 110-й мотор для опытов, Жду ответа по 117-м гидрикам от форумчанина. Зима длинная, можно и поколдовать...



#19 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 November 2016 - 19:57

http://www.oldmerin....ic=205265Вопросуже поднимался, но тема заглохла. Тоже есть 110-й мотор для опытов, Жду ответа по 117-м гидрикам от форумчанина. Зима длинная, можно и поколдовать...

Кое-какую информацию и собственные соображения я выскажу.
1. Высверлить по оси симметрии гидрик и установить его оказывается сложно решимая проблема т.к. сверло не берет, вчера буквально на сверлильном потом на токарном, закалка серьезная, надо думать. Хотелось бы услышать мнение людей опытных. Может плазма, лазер и т.д. и есть у кого доступ к такому оборудованию.
Теоретически гидрик не будет работать в заданных параметрах, но с отверстие поступление масла будет выше в месте скольжения г/к и будет прибавка на пару трения кулачек - коромысло, тут главное что бы на поршневой голодания не было.

2. Установить лейки как на 103, 116 и т.д. моторах, но кроить к/крышку надо и непонятно куда запитать. Допусти крышку раскроить не проблема, но как решить вопрос с поливалками.
Сейчас стоить вопрос отверстия в г/компенсаторе.


Сообщение отредактировал Sumarokoff Valentine: 25 November 2016 - 20:01


#20 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2016 - 20:27

Сейчас стоить вопрос отверстия в г/компенсаторе.

 

У вас вопрос гораздо глобальней надо ставить... Где взять мозгов?

 

Вам с какого перепугу пришла мысль гидрики сверлить? и на кой крен?


Сообщение отредактировал Leop: 25 November 2016 - 20:29

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных