Восстановление сорванной резьбы свечного отверстия, путём увеличения наружного размера резьбы с 14мм до 18мм и последующей установки резьбовой вставки (футорки).
Предыстория.
После покупки авто, решил поменять свечи. При откручивании сразу понял, что свечи были перетянуты, выворачивались с трудом , а на четвертом цилиндре даже с элементами резьбы . Метчиком 14мм Х 1,25 поправил везде резьбу, ввернул новые свечи с моментом 2 кг/м. и успокоился . Тысяч через десять, после активных покатушек , на старой взлётной полосе, по снегу,(кайфово скользить боком на скорости 90-100 км\ч и чувствовать, что ты всем этим управляешь),
в основном вторая до отсечки, иногда третья, услышал свист, и то только когда открыл капот. В салоне ни чего слышно не было, только подтраивать начал. Картину увидел печальную. Свеча в четвёртом болталась, но не выпадала.
Дома выкрутил свечу, резьба с одной стороны сгорела на половину, общий диаметр резьбы стал 13,25мм. Дело было вечером - делать было нечего, а завтра на работу. Взял старую свечу с нормальной резьбой, и закрутил ее, вместе с синим фиксатором резьбы, (рабочая температура фиксатора до 150 градусов).
Утром попробовал покачать свечу, не качается , завел, не свистит и не троит. Потихоньку поехал на работу. Так и ездил месяца два, на газульку сильно не нажимал. За это время, собрал сверла, метчики, купил футорку 14ммх1,25 Х 18ммх1,5 на авто-рынке, но она мне не понравилась, т.к. наружный диаметр резьбы был 17,5мм. Футорку заказал токарю. Сделал с нормальным диаметром 18мм.
По дороге домой из Новоросса попался мне Х5, я на обгон, он ускоряется, я опять на обгон, он еще быстрее . Ну…. газ в пол ! Не знаю, успел он прочитать на моей задней дери « OldМerin.net» или нет. Скорость 190, Х5 сзади на горизонте. Приехал домой, открыл, капот, свистит родимая….
продолжение следует.
по просьбе трудящихся, большую половину фото убрал.
Сообщение отредактировал Hell: 20 April 2012 - 11:25