Кто подскажет собрал двигатель после капиталки можно заводить но пока делал капиталку потерял датчик коленвала. Как мне помнится стоял на планке указателе около шкива коленвала (МВ124 -91 год, ешка, двигатель ОМ 602.962 2.5 турбо дизель пяти цилиндровый). Чудо какое то помню что снимал больше ничего не помню (кароче там помню здесь не помню) Внешний вид как датчик врещения маховика который стоит где стартер только нет выступающего тонкого скошенного кончика. Весь моторный отсек облазил как в воду канул. Помню что он мешался при разборке и я его сунул куда-то чтобы он не мешался! Кто может подсказать от него сигнал куда идет может по проводам найду может случайно оборвал его уже три дня ищу а времени жалко! Сегодня еще протестировал двигатель показывает ошибку неисправен датчик положения планки топливного насоса но это я думаю связано с этим датчиком коленвала. Мотор крутится чихает но не заводится. Все эл. схемы облазил нигде его нет и как точно называется датчик ВМТ или датчик положения коленвала и куда от него сигнал идет на блок управления или на какое-то реле. Хоть за что-то заципится от куда у него ноги растут а там уж по проводам нашел бы или обрыв или где - то спрятался?
Сборка двигателя ОМ 602.962 после капиталки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:42
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 23:20
к меня отключив его не работает ELR просто но машина и едет и заводится, он втыкается около АКБ
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 23:50
такой как на фото? если да- он только для диагностики (определение угла впрыска) и стоять его там не должно, он снимается...
п.с. диагностировали чем?
Сообщение отредактировал synoc: 06 April 2012 - 23:51
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 08:43
+100 к предидущим постам этому мотору пофиг на все датчики он заведется и так,проверяй угол впрыска и выгоняй воздух
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 14:43
датчик такой точно он на планке стоит, диагностировал CarSoft Mersedes аналоговая диагностика стирал ошибку снова крутил и одно и тоже датчик положения планки коленвала ошибка!такой как на фото? если да- он только для диагностики (определение угла впрыска) и стоять его там не должно, он снимается...
п.с. диагностировали чем?
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 17:12
смотреть надо...что за "ошибку" выдает- возможно вообще с абс завязано...датчик такой точно он на планке стоит, диагностировал CarSoft Mersedes аналоговая диагностика стирал ошибку снова крутил и одно и тоже датчик положения планки коленвала ошибка!
п.с. какие контакты на колодке? скольки пиновая колодка?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 00:43
Так и должно быть, не паникуй
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 08:18
Колодка восьми пиновая, 4 контакт данные ЕSD он выдает сразу же не номер ошибки а четко пишет ERORR неисправен датчик положения планки топливного насоса программа CAR COFT МВ 7.4. но я думаю что он у меня и раньше не работал. Просто раньше не диагностировал. Сейчас проблема не могу его выкатить из гаража чтобы с толкача завести (в гаражах снега только УАЗИКИ пролазят) АКБ не раскручивает двигатель до нужных оборотов. Крутит но вяло так как все поджато начиная от колец и вкладышей.смотреть надо...что за "ошибку" выдает- возможно вообще с абс завязано...
п.с. какие контакты на колодке? скольки пиновая колодка?
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 08:30
У меня тоже такой датчик стоит на колоколе маховика, а этот стоял на планке указателе на шкиве там еще длинный винт срезьбой торчит как я понимаю он считывал углубление на шкиве коленвала как бы являлся датчиком определения ВМТ но не факт просто у всех дезелей выемка на шкиве коленвала это ВМТ это грубо точно это начало впрыска. А на колоколе стоит датчик который дает сигнал о вращении двигателя так называемый датчик начала отсчета а кто у дезелей показывает что первый цилиндр находится в ВМТ для начала впрыска вот в чем проблема. Может кто сталкивался какой датчик говорит у дизеля что нужно впрыскивать.
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 08:34
нету там ничего подобного! насос простой- выставил впрыск и в путь...
п.с. кстати, если ругается при незапущеном и не стирается- точно датчик положения колен.вала, который на картере- мотор не запущен, "мозг" его не видит!
Сообщение отредактировал synoc: 10 April 2012 - 06:47
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 07:15
Всем большое спасибо наконец-то запустил с толкоча чуть потоскали и пошел! Сейчас заводится но грохот как у трактора и причина кроется в помоему в форкамерах т.к. распылители менял 2 года назад поставил Воsh индийский правда при опресовке они не пели но более менее работали. Стучит второй и третий цилиндр сегодня еще съездию впрыск выставлю по страбоскопу может стук менше встанет! Да запустил без этогод датчика хрен с ним пропал так пропал! И еще возможно ошибка связана с тем что я еще менял двух массовый маховик поставил от бензинки может поэттому он его не видит!!нету там ничего подобного! насос простой- выставил впрыск и в путь...
п.с. кстати, если ругается при незапущеном и не стирается- точно датчик положения колен.вала, который на картере- мотор не запущен, "мозг" его не видит!
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 07:15
Всем большое спасибо наконец-то запустил с толкоча чуть потоскали и пошел! Сейчас заводится но грохот как у трактора и причина кроется в помоему в форкамерах т.к. распылители менял 2 года назад поставил Воsh индийский правда при опресовке они не пели но более менее работали. Стучит второй и третий цилиндр сегодня еще съездию впрыск выставлю по страбоскопу может стук менше встанет! Да запустил без этогод датчика хрен с ним пропал так пропал! И еще возможно ошибка связана с тем что я еще менял двух массовый маховик поставил от бензинки может поэттому он его не видит!!нету там ничего подобного! насос простой- выставил впрыск и в путь...
п.с. кстати, если ругается при незапущеном и не стирается- точно датчик положения колен.вала, который на картере- мотор не запущен, "мозг" его не видит!
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







