Перейти к содержимому


Фотография

Перевод на ГАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Женька Пашкин

Женька Пашкин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 December 2006 - 11:42

Есть ли у кого практика перевода 201 мотора на газ? поделитесь опытом, машина по движку в идеале, стоит ли переводить?


w201 190 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 December 2006 - 11:44

не стоит, так как ЗАДОЛБАЕШЬСЯ бороться с обратными хлопками....


8(495)6694022

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2006 - 13:02

Попробуй поиск, много было...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 04 December 2006 - 18:38

У меня PIERBURG 2EE.езжу на газу 3 мес. Вроде нормально.До этого на газу была CAMRY -2,5 года. До нее -ТАЗ-2109 2года на газу. до нее ТАЗ-2101 1,5 года . Ни с одной из них проблем с движками от газа не было .


...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#5 ОФФЛАЙН   vlas29

vlas29

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:С-Пб

Отправлено 04 December 2006 - 18:51

Какие там ещё хлопки? :? у меня бегает без всяких проблем на 46 литров газа пробег 360 км. а проблемы с газом могут быть только от неправельно подобраного оборудувония при установке ( мощности редуктора) и не надо экономить на нём тогда проблем не будет.

 

У меня уже третья машина переведена на газ. :wink:

 

1 литар газа у нас в области 9.50р а в Питере 11р
Оборудование на 102-ой фирмы "Lovato" комплект 7600р



#6 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 05 December 2006 - 17:13

vlas29

Какие там ещё хлопки?

 

А у Вас ГАЗ на инжекторе или на карбюраторе? :wink:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#7 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 05 December 2006 - 23:16

На инжекторе, 102.982 мотор. Очёнь положительные впечатления от дешевизны движения, но надо сразу понять - провода, свечи и т.д. - в идеале!


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#8 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 06 December 2006 - 08:11

У меня W201 со 102.985 это по моему тоже что и 102.982 на W124.
Так вот тож сейчас занимаюсь подбором газового оборудования для перевода на газ.
Балон типа "тор" вместо запаски уже прикупил, редуктор думаю поставить итальянской фирмы "Lovato", электронный переключатель ставить не хочу - переключать вручную для меня надежнее.
Вот только не решил ещё как и куда подавать газ??? (в идеале конечно завести его под диск расходомера, там разряжение "реальнее"...)

 

Ещё пока в процессе..
А у вас, Ashay, какие соображения????


MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 06 December 2006 - 15:25

В ловатовском комплекте есть специальный смеситель :wink: круглый.. ставиться над диском расходомера вместо планки такой.. могу фотки сделать если надо..


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#10 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 06 December 2006 - 21:06

У меня стоит что - то итальянское, затрудняюсь сказать что. Ставили люди, не особенно разбирающиеся в мерседесе. Подвод газа через смеситель в воздушном фильтре (над тарелкой в смысле). после установки пришлось менять провода, им была смерть... Выражалось в провалах, в мокрую погоду глохла. Заводилась нормально, переключать на газ можно было после минут 3-4 работы зимой. На газу работала система прогрева(обороты повыше на холодную). Система переключения - электронная, как и водится на 1800 оборотах, кстати это единственное место, где может хлопнуть газ в моей машине - при резком разгоне и переключении на газ. Установлены 2-е хлопушки в коллекторе. Негативные последствия хлопка - слетает п-образная трубка от датчика холостого хода в инжектор, кстати эти трубки пришлось заказать новые все, а то сосало воздух. После пробега примерно 35 тысяч умерла система повышающая обороты при прогреве - с газом стало хуже, пришлось чуть сильнее греть перед переключением. После 50 тыс пробега появилось резкое снижение оборотов после интенсивного разгона и торможения. Сейчас пробег на газу - около 70 тыс, экономия у нас в рб - около 4 000 унылых енотов. Эти данные только для моего авто, но оборудование отрегулировано для динамики, а не для экономии, т.е. можно и больше экономить. Я так думаю, что поезджу ещё тысяч 10 и отдам редуктор в переборку, стоит это около 40 у.е., а время ему уже подходит. Ещё у меня выведено реле, откл регулятор холостого хода на газу, но я им как то и не пользуюсь, хотя, говорят, очень помогает. Проблемы, приведенные выше, можно решить, но у нас нет специалистов по ке, а остальные мало шарят. Вот и приходится жить по принципу - перестанет ездить - будем чинить(хотя мне он очень не нравится). А противники гбо - в подавляющем большинстве люди, не ездившие на газу, или ездившие на проблемных моторахгбо. Газ рекомендую всем - очень полезная вещь.
да, кстати, про запах - первые 1.5 года не было его ВООБЩЕ, а потом на редукторе скапливается всякая дрянь - его надо мыть керхером, а трубку от редуктора до смесителя надо менять и всё ок.
Прошу прощения за некоторые технические неточности и ошибки.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#11 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 06 December 2006 - 21:16

Кое что забыл...
Балон у меня где-то на 52 литра, в запаску, отключено там что-то чтобы заправлялся до конца, в запаску вроде бывает и 60, но его тогда не было.
Расход - с акпп и очень динамичной ездой - 14-15 л в городе, 11-13 л на трассе (120-140). Он меня всегда радует.
Кстати, раньше трубка не слетала, надо её крепить длинным хомутом к пауку, просто что то нет времени сделать.
Питание у меня подкл к бобине, выше писали что так не надо - я с этим согласен, часто выбивает предохранитель(это из явных последствий).
И, кстати, не вполне понимаю, чем Вам не нравится электронный переключатель? Я завожусь всегда на бензине, на 1800 переключается на газ - удобно, по моему, только надо не давить, а то изредка хлопает.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#12 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 07 December 2006 - 09:20

В ловатовском комплекте есть специальный смеситель  круглый.. ставиться над диском расходомера вместо планки такой.. могу фотки сделать если надо..


dk-spb сфоткай пожалуйста!!! Наглядность это всегда хорошо было!!! Да и искать будет проще...
Заранее благодарен!


MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять


#13 ОФФЛАЙН   slimer

slimer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2006 - 11:59

Согласен с vlas2, от мощности редуктора зависит многое. :wink:



#14 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 07 December 2006 - 12:56

Езжу на газе больше года. Завожусь на нем же даже в мороз ..., т.к. свой КЕ-снял для темонта.Были хлопки. Заменил провода выставил зазоры в свечах (были завышенные). Все, хлопки пропали. Система простая ,надежная, недорогая и экономичная--- доволен. Кстати ставил сам. Чуть сложнее чем подключить дачную газовую плиту.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#15 ОФФЛАЙН   vlas29

vlas29

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:С-Пб

Отправлено 07 December 2006 - 21:28

Балон у меня где-то на 52 литра, в запаску, отключено там что-то чтобы заправлялся до конца

 

У тебя отключен отсекатель что в принципе не есть хоршо если ты не спец в регулировке, в болоне должно быть 12% свободного места так называемая воздушная подушка впринципе спецы у себя её отключают но при этом требуется дополнительная настройка. а вобще чесно говоря лучше пожертвовать местом в богажнике но поставить простй баллон боллшей ёмкости чем жертвовать безопасностью из-за пары литров.

 

А у Вас ГАЗ на инжекторе или на карбюраторе?

 

У меня карбюратор Стромберг 175. но это не главное на инжектора ставиться без всяких проблем только кое-что надо добавить.

 

на Alfa-Romeo у меня тоже стояло ГБО всё без проблем работало
там стояла 3-х литровая 6-ка с Бошевским инжектором (электроника)
ни хлопков ни каких проблем с ней я не знал.

 

А вобше в сетке много информации по ГБО и схемы их установки.
а по поводу переключателя и редуктора не советую ставить электронику если не требует конструкция автомобиля и не ставте мультиклапан на баллон с электронной индикацией уровня топлива в балоне на блок переключения . выкинутые деньги.



#16 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 08 December 2006 - 19:54

Усё добра и без гэтага адсякацеля, да... Навошта мне быць рэгулироушчыкам, кали для гэтага ёсць гэтыя што ставили...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#17 ОФФЛАЙН   vlas29

vlas29

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:С-Пб

Отправлено 08 December 2006 - 20:42

Усё добра и без гэтага адсякацеля, да... Навошта мне быць рэгулироушчыкам, кали для гэтага ёсць гэтыя што ставили...

 

Да не вопрос и не дай бог тебе узнать для чего он нужен.....
Мультиклапан умная штука и сниматьс него ненужные запчасти не есть хорошо.

 

Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных