Перейти к содержимому


Фотография

Не едет ОМ606 атмо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 20 April 2012 - 20:52

Ну собственно сабж
мотор 606,910 механический тнвд атмосферник
поставили на гелик коротыш вместо 616-го
в итоге ни на трассе не едет ( в гору на третьей еле еле вытягивает)
в лесу вообще только на понижайке

 

с чего начать, чем закончить?

 

куплен у небезисвестного продавца этого форума
выхлоп чистый
заводится с пол тычка

 

в выхи меряю компрессию
акромя нее какие варианты?



#2 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 20 April 2012 - 20:53

Ну собственно сабж
мотор 606,910 механический тнвд атмосферник
поставили на гелик коротыш вместо 616-го
в итоге ни на трассе не едет ( в гору на третьей еле еле вытягивает)
в лесу вообще только на понижайке

 

с чего начать, чем закончить?

 

куплен у небезисвестного продавца этого форума
выхлоп чистый
заводится с пол тычка

 

в выхи меряю компрессию
акромя нее какие варианты?



#3 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 20 April 2012 - 21:05

Почём был продан то"небезысвестным"если не секрет конечно ?



#4 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 20 April 2012 - 21:08

Почём был продан то"небезысвестным"если не секрет конечно ?

 

80 с навесом получился



#5 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 20 April 2012 - 21:21

80 с навесом получился

нормальная цена



#6 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 20 April 2012 - 21:22

Зажигание попробуй выставить.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#7 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 20 April 2012 - 21:41

зажигание????

 

может угол впрыска?



#8 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 20 April 2012 - 21:49

зажигание????

 

может угол впрыска?

Называй как хочешь. Угол впрыска не регулируется, скорее момент впрыска и зажигание смеси.

 

P.S. Зажигание не значит трамблёр. А значит возгорание.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#9 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 20 April 2012 - 22:02

...проверить ТНВД на стенде,скорее всего малая подача.



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24723
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 April 2012 - 22:08

а ещё номер ТНВД должен начинаться с 606. если с 603, то никогда он не поедет...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 20 April 2012 - 22:25

а ещё номер ТНВД должен начинаться с 606. если с 603, то никогда он не поедет...

Алексей, а почему? Они ж вроде как одинаковые? :confused:



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24723
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 April 2012 - 22:34

Алексей, а почему? Они ж вроде как одинаковые? :confused:

 

вот в этом то и фишка! многие так думают, а в результате получается один в один, как ты описываешь ситуации! в 606-м моторе в цилиндры попадает гораздо больше воздуха, следовательно и топлива надо больше. 603-й насос этого не понимает и даёт топлива, как для меньшего количества воздуха. отсюда кривой заряд в цилиндре и низкая мощность....
у этих насосов плнжерные пары разного диаметра.
я на таком одном "переделанном" ездил. простой 603-й едет на порядок лучше...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 20 April 2012 - 23:00

вот в этом то и фишка! многие так думают, а в результате получается один в один, как ты описываешь ситуации! в 606-м моторе в цилиндры попадает гораздо больше воздуха, следовательно и топлива надо больше. 603-й насос этого не понимает и даёт топлива, как для меньшего количества воздуха. отсюда кривой заряд в цилиндре и низкая мощность....
у этих насосов плнжерные пары разного диаметра.
я на таком одном "переделанном" ездил. простой 603-й едет на порядок лучше...

 

стыдно этого не знать, Алексей наверное не тракторист просто, вот тут почитайте про размер плунжера на 2й стр и про остальное, а потом сделайте для себя выводы, и не вводите людей в заблуждение. На всех тнвд кроме турбовых 605х и 606х размер плунжера такой же как и на всех 603х 5.5 мм, а вот 605 и 606 турбо 6.0 мм(604 не знаю сколько). Это можно узнать из маркировки ТНВД ссылка выше.

 

Если не едет, компрессию меряем, проверяем метки все на цепи(мало ли может перескочила или не правильно стоит)потом тнвд и форсы на стенд, а потом уже отписываемся и вместе будем думать ЧЁ за фигня то такая?


Сообщение отредактировал cargobull: 20 April 2012 - 23:20

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24723
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 April 2012 - 23:15

стыдно этого не знать, Алексей наверное не тракторист просто, вот тут почитайте про размер плунжера на 2й стр и про остальное, а потом сделайте для себя выводы, и не вводите людей в заблуждение.
Если не едет, компрессию меряем, проверяем метки все на цепи(мало ли может перескочила или не правильно стоит)потом тнвд и форсы на стенд, а потом уже отписываемся и вместе будем думать ЧЁ за фигня то такая?

 

да в том то и дело, что знаю я эту тему, поэтому и пишу то что прощупал своими руками!
сам пытался отрегулировать, настроить 603-й насос на 606-м моторе. приятель так же решил сэкономить и купить мотор без навеса... даже думал что насос плохой, три перепробовал! ну не едет, хоть ты тресни! а как поставил родной, то машинка преобразилась! сразу и зашуршала подругому и поехала как полагается!
потом, уже значительно позже, разговорились на эту тему со знакомым дизелистом, он в точности подтвердил мои выводы. я могу ошибаться на счёт диаметра плунжеров (я так думаю) но номера всех основных потрохов насоса (вал, плунжера, центробежный регулятор угла впрыска) по номерам разные. так что первым делом смотреть насос! если не тот который должен быть, то можно лоб себе расшибить об стену, но машина всё равно не поедет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 20 April 2012 - 23:27

да в том то и дело, что знаю я эту тему, поэтому и пишу то что прощупал своими руками!
сам пытался отрегулировать, настроить 603-й насос на 606-м моторе. приятель так же решил сэкономить и купить мотор без навеса... даже думал что насос плохой, три перепробовал! ну не едет, хоть ты тресни! а как поставил родной, то машинка преобразилась! сразу и зашуршала подругому и поехала как полагается!
потом, уже значительно позже, разговорились на эту тему со знакомым дизелистом, он в точности подтвердил мои выводы. я могу ошибаться на счёт диаметра плунжеров (я так думаю) но номера всех основных потрохов насоса (вал, плунжера, центробежный регулятор угла впрыска) по номерам разные. так что первым делом смотреть насос! если не тот который должен быть, то можно лоб себе расшибить об стену, но машина всё равно не поедет!

 

в той же теме пишут , что все валы промеряли на станке и они оказались одинаковыми, но есть информация(непроверенная) что 606е всё таки отличаются, фиг знает, всё таки можно добиться от мех насоса, будет ехать, но тема у нас не об этом щас: топик меряй компрессию и последовательность действий примерно как я писал выше - цепь - тнвд и форсы на стенд.Если я не прав поправьте...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2012 - 00:24

Может все гораздо проще и стоит проверить тяги газа на предмет полного поворота рычага на ТНВД при полностью нажатой педали. Сам при переделке наступил на эти грабли, рычаг на ТНВД поворачивался процентов на 70-80, а мощности половины не хватало.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24723
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 April 2012 - 18:34

примерно как я писал выше - цепь - тнвд и форсы на стенд.Если я не прав поправьте...

 

это всё безусловно проверить надо. но при наличии правильного насоса...
опять же, что бы на 606-м выкрутить форсунки, надо крышку снять и колодцы вынуть. для этого сразу нужны новые прокладки, как самой крышки, так и по паре на каждый колодец. плюс естественно, новые шайбы под фрсунки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 21 April 2012 - 19:56

ну пока выкручивать форсы без причины не буду
завтра меряю компрессию
если метки на цепи видны глазом - проверю
как проверить угол впрыска ТНВД начинающему?

 

движение газа проверял: от и до

 

конечно номерок ТНВД гляну, но если на самом деле не родной стоит.... то получается продавец меня подкинул.

 

но об этом пока рано
вопрос про угол открыт


Сообщение отредактировал osadchiyoa: 21 April 2012 - 19:57


#19 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 April 2012 - 21:56

опять же, что бы на 606-м выкрутить форсунки, надо крышку снять и колодцы вынуть.

 

че за бред :redface:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#20 ОФФЛАЙН   osadchiyoa

osadchiyoa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 22 April 2012 - 20:00

ну вобщем дело до компресси не дошло (дачный мать его сезон- не успел физически)
однако коллектор снят был и я нашел таки номер ТНВД
он оказался 603070020180

 

и вот теперь что делать то?

 

вопрос собственно к sheremet
зная это и все вышеизложенное вами, зачем было продавать мотор с таким ТНВД (напомню мотор приобретался с навесным)

 

да в том то и дело, что знаю я эту тему, поэтому и пишу то что прощупал своими руками!
сам пытался отрегулировать, настроить 603-й насос на 606-м моторе. приятель так же решил сэкономить и купить мотор без навеса... даже думал что насос плохой, три перепробовал! ну не едет, хоть ты тресни! а как поставил родной, то машинка преобразилась! сразу и зашуршала подругому и поехала как полагается!
потом, уже значительно позже, разговорились на эту тему со знакомым дизелистом, он в точности подтвердил мои выводы. я могу ошибаться на счёт диаметра плунжеров (я так думаю) но номера всех основных потрохов насоса (вал, плунжера, центробежный регулятор угла впрыска) по номерам разные. так что первым делом смотреть насос! если не тот который должен быть, то можно лоб себе расшибить об стену, но машина всё равно не поедет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных