Сразу оговорюсь перед модераторами,создал специально тут чтобы как можно больше людей посмотрела эту тему и может кто то даже подскажет чего полезного
Речь о Volvo F-88,таких машин пожалуй даже на свалках уже не осталось,а в Волгоградской области живёт один экземпляр,работа у него особая,поэтому и сохранился.
Год выпуска 1971,пробег одному богу известен.Соответственно ни вина современного по которому могут пробить запчасти,сами номера запчастей так же нигде не бьются.
Вот фото
И приключилась у нас беда,лопнул пополам кронштейн рессорный,который держит коренной лист за ухо спереди.
В теории есть 4 хода:
1 заварить лопнувший чугун(но это так,доползти куда либо один раз)
2изготовить из стали(тоже люди с опытом сказали неизвестно сколько протянет новая железяка и стоимость изготовления очень приличная)
3Найти родную(самый верный но самый трудный)
4Перелопатить всю рожу под другие кронштейны,новых поколений.
Может кто то на разборках или свалках видел такой патефон и\или знает его владельца,присутствует вариант что мы сами приедем и открутим нужную деталь.
Вот фото с инета,так сказать для узнаваемости