Всем доброго дня! Решили сделать сюрприз одному знакомому - установить сигнализацию в его Мерс, с электрозамками (актуаторами). В общем, питание для сигнализации взяли из блока предохранителей, и вроде всё работало хорошо, пока не подключили актуаторы... (Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей). С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание. Отключаем актуаторы - все нормально, подключаем - тоже самое. Ещё ко всему и поменялся звук "пищания". Если без актуаторов сигналка пищит как положено - "пик пик", то с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать. Есть навыки работы с электрикой, но с автомобильной - никогда. Может не то намудрили... В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя. Помогите сделать сюрприз

Сигнализация в 300d W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 11:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:06
питание для сигнализации взяли из блока предохранителей
Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.
Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:25
Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.
Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?
В "электрику" переношу.
Удачи !
По поводу красных проводков... Да, их там много, но вблоке предохранителей нашелся только один красный, и довольно толстый Я его прозвонил, он напрямую соединён с + аккумулятора. Да, на актуаторах меняется полярность, их меняет релюшки в сигнализации. Т.е. + и масса заходит отдельно в сигнализацию, где уже при помощи релющек и меняется полярность....
P.S. Спасибо за перенос темы, сразу не смог найти.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:32
Массу где взял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 14:41
Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу(кроме пищалки. её массу взял прямо с кузова). Почему брал с предохранителей? Как мне кажется, там должен быть чистый + и заодно масса. К тому же, там всё прикручено клеммами, что намного проще {резать, паять...}. Прежде чем подключать, всё прозванивал. Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой, и тоже самое с +. Уже даже и не знаю что думать...Массу где взял ?
Удачи !
Да, хотел дополнить. Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п... Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал FreeNamer: 24 April 2012 - 15:40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 16:15
Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.Всем доброго дня! С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), Помогите сделать сюрприз
Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 16:17
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 16:26
Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.
Спасибо, так и придётся поступить. Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них, и уже сейчас, на этапе подбора мест видно, что нужно больше времени, а то совсем тяжко. Закрываются ещё нормально, а вот открываться вообще не хотят замки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:12
Нет массы в блоке предохранителей, только плюсы. Масса - это кузов.Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу
Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой
Видимо, массу посадили на габариты (или на 12предохранитель - приборка,стоп-сигналы). Пока нет питания (габариты отключены) - там таки масса через холодные нити накаливания. Чуть ток увеличился (на срабатывание актуаторов) - начинают загораться лампы, снижается питание блока сигнализации ипри закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание.
Массу оторвать от блока предохранителей, подключить к кузову (под любой болт).с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:14
Нет там массы.Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п...

Грубейшая ошибка. Массы там нет.Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 19:42
Вот как установлены у меня.Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них,
Когда будете устанавливать тягу в стяжку (фото 1), то сильно не затягивая дать команду на открытие. Кнопка в состоянии открытой двери. Тяга займет оптимальное положение. И после это крепко затянуть крепёж. Тогда не будет непоняток с протяжкой тяг.




Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 19:50
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 21:01
Нет там массы.
![]()
Грубейшая ошибка. Массы там нет.
![]()
![]()
Удачи !
Да, мне ещё учиться и учиться...)) Жаль у нас нет курсов автоэлектриков, а то в электрике немного понимаю, а вот в автомобильной - 0. Хотя бы для себя пройти. Всем спасибо (к сожалению не нашел такой кнопки, или иной способ отблагодарить). Всё исправим, обязательно отпишусь как получилось! Не ломайтесь.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных