Перейти к содержимому


Фотография

Сигнализация в 300d W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   FreeNamer

FreeNamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2012 - 11:38

Всем доброго дня! Решили сделать сюрприз одному знакомому - установить сигнализацию в его Мерс, с электрозамками (актуаторами). В общем, питание для сигнализации взяли из блока предохранителей, и вроде всё работало хорошо, пока не подключили актуаторы... (Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей). С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание. Отключаем актуаторы - все нормально, подключаем - тоже самое. Ещё ко всему и поменялся звук "пищания". Если без актуаторов сигналка пищит как положено - "пик пик", то с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать. Есть навыки работы с электрикой, но с автомобильной - никогда. Может не то намудрили... :confused: В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя. Помогите сделать сюрприз :)



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 12:06

питание для сигнализации взяли из блока предохранителей

В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя.

Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.

Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей

Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   FreeNamer

FreeNamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2012 - 12:25

Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.

 

Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?
В "электрику" переношу.
Удачи !

 

По поводу красных проводков... Да, их там много, но вблоке предохранителей нашелся только один красный, и довольно толстый :) Я его прозвонил, он напрямую соединён с + аккумулятора. Да, на актуаторах меняется полярность, их меняет релюшки в сигнализации. Т.е. + и масса заходит отдельно в сигнализацию, где уже при помощи релющек и меняется полярность....
P.S. Спасибо за перенос темы, сразу не смог найти.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 12:32

Массу где взял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   FreeNamer

FreeNamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2012 - 14:41

Массу где взял ?
Удачи !

Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу(кроме пищалки. её массу взял прямо с кузова). Почему брал с предохранителей? Как мне кажется, там должен быть чистый + и заодно масса. К тому же, там всё прикручено клеммами, что намного проще {резать, паять...}. Прежде чем подключать, всё прозванивал. Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой, и тоже самое с +. Уже даже и не знаю что думать...
Да, хотел дополнить. Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п... Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей? Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал FreeNamer: 24 April 2012 - 15:40


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 April 2012 - 16:15

Всем доброго дня! С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), Помогите сделать сюрприз :)

Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.


Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 16:17

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#7 ОФФЛАЙН   FreeNamer

FreeNamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2012 - 16:26

Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.

 

Спасибо, так и придётся поступить. Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них, и уже сейчас, на этапе подбора мест видно, что нужно больше времени, а то совсем тяжко. Закрываются ещё нормально, а вот открываться вообще не хотят замки :)



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 17:12

Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу

Нет массы в блоке предохранителей, только плюсы. Масса - это кузов.

Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой

при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание.

Видимо, массу посадили на габариты (или на 12предохранитель - приборка,стоп-сигналы). Пока нет питания (габариты отключены) - там таки масса через холодные нити накаливания. Чуть ток увеличился (на срабатывание актуаторов) - начинают загораться лампы, снижается питание блока сигнализации и

с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать.

Массу оторвать от блока предохранителей, подключить к кузову (под любой болт).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 17:14

Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п...

Нет там массы. :gigi:

Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей?

Грубейшая ошибка. Массы там нет. :no: :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 April 2012 - 19:42

Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них,

Вот как установлены у меня.
Когда будете устанавливать тягу в стяжку (фото 1), то сильно не затягивая дать команду на открытие. Кнопка в состоянии открытой двери. Тяга займет оптимальное положение. И после это крепко затянуть крепёж. Тогда не будет непоняток с протяжкой тяг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 19:50

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#11 ОФФЛАЙН   FreeNamer

FreeNamer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2012 - 21:01

Нет там массы. :gigi:

 

Грубейшая ошибка. Массы там нет. :no: :smile:
Удачи !

 

Да, мне ещё учиться и учиться...)) Жаль у нас нет курсов автоэлектриков, а то в электрике немного понимаю, а вот в автомобильной - 0. Хотя бы для себя пройти. Всем спасибо (к сожалению не нашел такой кнопки, или иной способ отблагодарить). Всё исправим, обязательно отпишусь как получилось! Не ломайтесь.
Удачи! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных