Всем доброго дня! Решили сделать сюрприз одному знакомому - установить сигнализацию в его Мерс, с электрозамками (актуаторами). В общем, питание для сигнализации взяли из блока предохранителей, и вроде всё работало хорошо, пока не подключили актуаторы... (Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей). С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание. Отключаем актуаторы - все нормально, подключаем - тоже самое. Ещё ко всему и поменялся звук "пищания". Если без актуаторов сигналка пищит как положено - "пик пик", то с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать. Есть навыки работы с электрикой, но с автомобильной - никогда. Может не то намудрили...
В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя. Помогите сделать сюрприз ![]()
Сигнализация в 300d W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 11:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:06
питание для сигнализации взяли из блока предохранителей
Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.В блоке предохранителей подключали питание к толстому красному (просто красному, без полос) проводу, до предохранителя.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.
Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?Актуаторы управляются сигнализацией, питания для них взяли с того же контакта в блоке предохранителей
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:25
Там дофига красных толстых поводов, явно некорректно подключили.
Под торпедо со стороны пассажира толстый красный провод - плюс от аккума до блока предохранителей.
Актуаторы управляются блоком сигнализации - да. При этом на актуаторах меняется полярность включения (закрыл-открыл). Актуаторы подключены только к сигнализации, какое может быть питание актуаторов с блока предохранителей ?
В "электрику" переношу.
Удачи !
По поводу красных проводков... Да, их там много, но вблоке предохранителей нашелся только один красный, и довольно толстый
Я его прозвонил, он напрямую соединён с + аккумулятора. Да, на актуаторах меняется полярность, их меняет релюшки в сигнализации. Т.е. + и масса заходит отдельно в сигнализацию, где уже при помощи релющек и меняется полярность....
P.S. Спасибо за перенос темы, сразу не смог найти.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:32
Массу где взял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 14:41
Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу(кроме пищалки. её массу взял прямо с кузова). Почему брал с предохранителей? Как мне кажется, там должен быть чистый + и заодно масса. К тому же, там всё прикручено клеммами, что намного проще {резать, паять...}. Прежде чем подключать, всё прозванивал. Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой, и тоже самое с +. Уже даже и не знаю что думать...Массу где взял ?
Удачи !
Да, хотел дополнить. Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п... Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал FreeNamer: 24 April 2012 - 15:40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 16:15
Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.Всем доброго дня! С подключенными актуаторами появились непонятные проблемы: при закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), Помогите сделать сюрприз
Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 16:17
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 16:26
Время срабатывания актуаторов на 123-м нужно ставить 2-3 сек. С учётом того, что средний ток будет больше. Эту механику, особенно зимой, 0,5 сек. может не сдвинуть.
Спасибо, так и придётся поступить. Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них, и уже сейчас, на этапе подбора мест видно, что нужно больше времени, а то совсем тяжко. Закрываются ещё нормально, а вот открываться вообще не хотят замки ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:12
Нет массы в блоке предохранителей, только плюсы. Масса - это кузов.Всё питание брал с блока предохранителей, в том числе и массу
Т.е. масса в блоке прозванивалась с общей массой
Видимо, массу посадили на габариты (или на 12предохранитель - приборка,стоп-сигналы). Пока нет питания (габариты отключены) - там таки масса через холодные нити накаливания. Чуть ток увеличился (на срабатывание актуаторов) - начинают загораться лампы, снижается питание блока сигнализации ипри закрытии\открытии дверей, когда на актуаторах появляется напряжение (0.5 сек), подсвечивается приборная панель, как будто включается зажигание.
Массу оторвать от блока предохранителей, подключить к кузову (под любой болт).с подключёнными актуаторами пищание немного притихшее, и звучит "пиу-пиу". Т.е. на гудок напряжение подаётся дольше... Помогите, не знаем в чём проблема, и не знаем что делать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:14
Нет там массы.Когда подключены актуаторы, и закрываются/открываются двери, вся приборная панель реагирует так, как будто действительно ключ в положении 2 (зажигание) - кратковременно поднимается стрелка показателя топлива, загораются индикаторы и т.п...
Грубейшая ошибка. Массы там нет.Хотел ещё узнать по поводу рассуждений о блоке питания? Не грубая ли это ошибка, взять всё питание с блока предохранителей?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 19:42
Вот как установлены у меня.Актуаторы ещё не установлены, только подбирается место для них,
Когда будете устанавливать тягу в стяжку (фото 1), то сильно не затягивая дать команду на открытие. Кнопка в состоянии открытой двери. Тяга займет оптимальное положение. И после это крепко затянуть крепёж. Тогда не будет непоняток с протяжкой тяг.



Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 19:50
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 21:01
Нет там массы.
![]()
Грубейшая ошибка. Массы там нет.
![]()
![]()
Удачи !
Да, мне ещё учиться и учиться...)) Жаль у нас нет курсов автоэлектриков, а то в электрике немного понимаю, а вот в автомобильной - 0. Хотя бы для себя пройти. Всем спасибо (к сожалению не нашел такой кнопки, или иной способ отблагодарить). Всё исправим, обязательно отпишусь как получилось! Не ломайтесь.
Удачи! ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





