Перейти к содержимому


Фотография

Не подаётся питание на топливный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 22 April 2012 - 22:10

Автомобиль W124, 102 мотор. Пропало питание на насосе что может быть? Релюха, вроди бы работает



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 April 2012 - 22:25

релюха не может работать ВРОДИБЫ, открываеш капот и слушаеш пищат форсы или нет при повороте ключа. если под капотом ниодного звука не слышно воткни перемычку вместо реле-контакты в колодке 30-87(средние в в обоих рядах)


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 April 2012 - 00:19

если мы говорим про КЕ. То простейшая диагностика для ленивых: при исправном реле д.б. 2 щелчка с интервалом 2 сек, при повороте ключа в крайнее положение (слышно еле-еле рядом с реле), соответственно эти 2 сек между щелчками жужжит насос (накачивает давление). Дальше выводы- нет щелчков- смотрим реле, не гудит смотрим насос.
Причин м.б. много у меня, например, заглючил имобилайзер и отрубал питание на насос, а я думал, как это реле работает, на насос питание идет и не доходит)))
П.С. Извиняюсь за сумбур, с телефона особо не распишешься.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#4 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 25 April 2012 - 06:32

если мы говорим про КЕ. То простейшая диагностика для ленивых: при исправном реле д.б. 2 щелчка с интервалом 2 сек, при повороте ключа в крайнее положение (слышно еле-еле рядом с реле), соответственно эти 2 сек между щелчками жужжит насос (накачивает давление). Дальше выводы- нет щелчков- смотрим реле, не гудит смотрим насос.
Причин м.б. много у меня, например, заглючил имобилайзер и отрубал питание на насос, а я думал, как это реле работает, на насос питание идет и не доходит)))
П.С. Извиняюсь за сумбур, с телефона особо не распишешься.

В том-то и дело, что реле работает, а на насос питание не подается. А имобилайзера у меня вообще нет )))



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2012 - 06:55

Вот еще глянь, может и поможет. Прочитать до конца http://www.oldmerin....howtopic=115313
А еще сигналки завязывают на бензонасос, а потом глючат.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных