Перейти к содержимому


Фотография

установка Ом 606.962 в 124й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   leliksan

leliksan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 4matic WDB1242261A594578

Отправлено 22 April 2012 - 13:56

есть мотор om606.962 + турбинка + родные мозги,
хочутся это поставить в w124. видел похожую тему,
но там с механическим топливным насосом, я же
хочу оставить электронный. Опять же, турбинка
рулиться электроникой, не хочется это менять. Смущает
то, что этот мотор должен работать с элеткронным
автоматом, а у меня обычный =) То что надо ставить
элеткронную педаль - это понятно, но вот что еще
ему(элеткронному блоку) надо для нормальной работы?
Поделитьсь пожалуйста знаниями и соображениями.

 

P.S.: да, можно замутить насос от не турбо версии с
плунжерами от турбо, но не хочется, это крайний вариант.


Сообщение отредактировал leliksan: 22 April 2012 - 13:58

Mercedes седан (W124) 260 E 4-matic (124.226) 1989


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 April 2012 - 14:49

Возможно всё, но .....
http://forum.benzua....51336751847f106


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   leliksan

leliksan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 4matic WDB1242261A594578

Отправлено 22 April 2012 - 15:22

Возможно всё, но .....
http://forum.benzua....51336751847f106

 

я не хочу пол машины перекидывать, надо только двигатель!
машинка у меня 4matic, надо пристраивать к теперешней коробке.
а тот форум видел, все как-то в общих чертах.


Mercedes седан (W124) 260 E 4-matic (124.226) 1989


#4 ОФФЛАЙН   artem55508

artem55508

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W211? w463

Отправлено 22 April 2012 - 19:43

не воткнешь ты его без внедрения половины машины и донора. Иммобилайзер штатный с ключем нужен для родного блока управления, он есть у тебя? Блок управления по кан шине связан с блоком коробки, информацию о скорости они берут с датчиков абс. проводка нужна под все датчики, элетромагнитные клапана прочую фигню. Короче не реально.

 

я сомневаюсь что блок управления двигателем будет работать не видя блока коробки, а просто воткнуть блок коробки не выход ибо ему нужны данные от самой корорбки.

 

я у себя наоборот 606 избавлял от электроники



#5 ОФФЛАЙН   leliksan

leliksan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 4matic WDB1242261A594578

Отправлено 22 April 2012 - 20:44

не воткнешь ты его без внедрения половины машины и донора. Иммобилайзер штатный с ключем нужен для родного блока управления, он есть у тебя? Блок управления по кан шине связан с блоком коробки, информацию о скорости они берут с датчиков абс. проводка нужна под все датчики, элетромагнитные клапана прочую фигню. Короче не реально.

 

я сомневаюсь что блок управления двигателем будет работать не видя блока коробки, а просто воткнуть блок коробки не выход ибо ему нужны данные от самой корорбки.

 

я у себя наоборот 606 избавлял от электроники

 

примерно все это я и начитал =) но хотел получить подтверждение своим мыслям.
насосу же не известно, что за сигналы нужны?
получается самое нормальное решение это механический насос от не турбо 606 + плунжера от 606 турбо?
ну, а как турбинку регулировать - это уже придумается, что-нить типо пропорционально нажатию педали.


Mercedes седан (W124) 260 E 4-matic (124.226) 1989


#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 22 April 2012 - 20:54

Возможно всё, но .....
http://forum.benzua....51336751847f106

 

то что поэтой ссылке - это единственный вариант установки, по другому только с мех насосом


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   leliksan

leliksan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 4matic WDB1242261A594578

Отправлено 23 April 2012 - 14:08

ок, механика так механика. может есть у кого литературка как правильно плунжера поменять?
может ссылочки какие, на вражеском языке тоже можно.
вот еще какой вопрос, у кого какой расход на 606м?
у меня сейчас 103й стоит, но из-за джетроника подтраивает,
это печально. вот есть 606 турбо, хочется его вставить,
на насколько выгодно получится?
сделать электронный впрыск для 103го можно, 300уе за мегасквирт
+ немного на обвеску и будет литров 9ть 92го по трассе.
а в белорашке сейчас дизель дороже 95го =(.

 

конечно момента будет не столько, но зато свапать не нужно.
не надо думать как интеркулер впихнуть и т.д.


Mercedes седан (W124) 260 E 4-matic (124.226) 1989


#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 April 2012 - 14:12

ок, механика так механика. может есть у кого литературка как правильно плунжера поменять?
может ссылочки какие, на вражеском языке тоже можно.
вот еще какой вопрос, у кого какой расход на 606м?
у меня сейчас 103й стоит, но из-за джетроника подтраивает,
это печально. вот есть 606 турбо, хочется его вставить,
на насколько выгодно получится?
сделать электронный впрыск для 103го можно, 300уе за мегасквирт
+ немного на обвеску и будет литров 9ть 92го по трассе.
а в белорашке сейчас дизель дороже 95го =(.

 

конечно момента будет не столько, но зато свапать не нужно.
не надо думать как интеркулер впихнуть и т.д.

 

вот и изучай, 7 стр всего-то:
http://www.oldmerin....howtopic=111319


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   leliksan

leliksan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 4matic WDB1242261A594578

Отправлено 23 April 2012 - 15:08

вот и изучай, 7 стр всего-то:
http://www.oldmerin....howtopic=111319

я читал, но про расход не видел, ладно, спс. перечитаю еще разок.


Mercedes седан (W124) 260 E 4-matic (124.226) 1989


#10 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 04 July 2017 - 20:59

.


Сообщение отредактировал oleg213: 04 July 2017 - 21:00


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 July 2017 - 00:47

Нивапрос электроника. Без полмашины.  Мозги, датчики, насос - все, что надо.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 05 July 2017 - 08:31

переставить плунжеры на сервисе 10тр. О чем вопрос? Неужели так хочется электроники?


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 July 2017 - 11:19

переставить плунжеры на сервисе 10тр. О чем вопрос? Неужели так хочется электроники?

Каждый выбирает сам. Можно механику, можно электронику. Проблем и там и там минимум.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 21 July 2017 - 23:49

Электроный ТНВД это аср или есп
Если систем нет, а на 124 дизеле их точно нет, то нахрен электронный ТНВД.
Если это Кузов 202 210 к примеру, то на механич тнвд прощание с системами помощи при вождении

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2017 - 14:31

Электроный ТНВД это аср или есп
Если систем нет, а на 124 дизеле их точно нет, то нахрен электронный ТНВД.
Если это Кузов 202 210 к примеру, то на механич тнвд прощание с системами помощи при вождении

Кому то проще паять провода, чем переделывать железо, а кому то наоборот. Каждый решает сам. Установка мех. насоса - это не только переделка насоса, это еще изобретение тяг газа, переделка турбины на работу от давления. С электроникой нужна проводка, датчики и отвязать мозги от иммо. Если делать полный свап с коробкой 722.6 - то дополнительными плюшками могут стать аср, бас, круиз.


то что поэтой ссылке - это единственный вариант установки, по другому только с мех насосом

Ну уже не единственный, многие моменты можно упростить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 19:37

Добрый день. Освежу тему по нюансам вроде все понятно но вот у меня универсал 124 и не понятно как быть с задней подвеской. От родной подвески точно не буду отказываться но мысленного о смене мотора не покидают. Дак вот на 603 моторе насос стоит на ГБЦ и приводится вращением распредвала. Давно у меня был 103 мотор на седане и у него была система аср, дак там на голове был трамблер а система проводилась в действие насосом Гур 2х контурным. Есть такой вариант на 606 мотор? Или другие реализованные идеи?

#17 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 14 September 2017 - 19:43

Ставить насос с 210-го сарая. Тоже двухконтурный.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#18 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 21:18

Т.е. по сути мне лучше подыскать голый 606.962 отдельно двухконтурный гуд. Тнвд от 606.910 механический. Вреде говорят поддон нужен от 603 мотора. Ну стар и генератор обычные. Кондера у меня нет и желания нет его ставить. Вроде так выходит? А еще наверное релюха нужна для прогрева свечей?

#19 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 September 2017 - 15:03

Т.е. по сути мне лучше подыскать голый 606.962 отдельно двухконтурный гуд. Тнвд от 606.910 механический. Вреде говорят поддон нужен от 603 мотора. Ну стар и генератор обычные. Кондера у меня нет и желания нет его ставить. Вроде так выходит? А еще наверное релюха нужна для прогрева свечей?

Механический тнвд может быть и 603 мотора, главное чтобы был высотный или турбокорректор.

Я бы ставил электронику. Проще и переделок меньше.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#20 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2017 - 21:02

Чтобы поставить электрику нужны мозги от мотра штатные датчики. И удалить имобилайзер из из прошивки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных