Прошу помощи мерсоводы. После регулировки развал-схождения машину начало тянуть вправо. Угол продольного наклона не регулировали сказали что он не на что не влияет. Почему тянет вправо мастер сказал, что машина старая и возможно в движении ведёт кузов и меняются углы установки колёс, поэтому и тянет. Данные после регулировки во вложении.
1. Хотелось бы узнать на что влияет угол продольного наклона?
2. Нужно ли его регулировать?
3. Тянет вправо потому что кузов старый?
4. Почему по таким данным тянет вправо?

Угол продольного наклона W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 17:45
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 15:27
неужели не кто в этом не разбирается?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 15:39
Итак, начнём попорядку.неужели не кто в этом не разбирается?
Прежде всего у тебя угол ПН (кастор) уже не в норме. Никого не слушай, что 7 или 8 градусов, какая мол разница.
Настройка ходовой начинается с установки кастора. Он должен быть одинаков с обеих сторон и быть больше 8 гр.
Затем кастор уже никак не участвует в настройках. Далее регулируется развал. Под худшее колесо настраивается лучшее. Тоже должны быть одинаковы. Последним настраивается схождение.
Вот уже писал по этому поводу.
Всё дело в том, что человек, приехавший на регулировку ждёт от мастера, чтобы ему развал сделали. Вот мастер и хитрит кастором. Подтянул чутка кастор, во гляди хозяин, развал - супер, всё по таблице.
Нашёл как я делал сход-развал.
Поэтому, или нагибаешь мастера, чтобы он сделал так как я написал, или ищешь другой сервис.
После настройки есть гарантийный срок для подстройки мастером подвески - бесплатный. Поэтому не затягивай с повторным обращением на сервис, если покажется что-то не так.
И ещё, на сервисе нужно поставить руль в центральное положение и вывернуть болтик сливного отверстия. Поршень будет закрывать отверстие и ничего не польётся. На поршне есть метка. (см. отчёт по рул. редуктору) Её следует поставить напротив отверстия. Это центральное положение редуктора. На руль не обращать внимание или пусть мастер переставит баранку под это положение редуктора. (Лучше сделай до этого сам.)
Болтик заворачиваешь. После регулировки затормози со скорости не меньше 50 км/ч и отпусти руль немного. Он не должен ощутимо изменять своё прямое положение. В принципе, в этом может быть виноват сам редуктор, из-за люфта. Тогда после, если руль всё-таки чуть уходит влево или вправо, переставь баранку на один зубчик, чтобы скомпенсировать люфт. При этом, при движении прямо руль будет стоять всё равно прямо. Он так может реагировать только во время торможения.
Сообщение отредактировал kit123: 10 November 2012 - 17:51
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 15:53
может скажешь почему при таких углах кастора тянет вправо?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 16:08
Всё, что я мог изложить по этому поводу читай в моих постах. Постарайся всё понять. И все вопросы после повторной и правильной регулировки.может скажешь почему при таких углах кастора тянет вправо?
У меня, кстати, давно машина ехала вправо из-за того, что на заднем правом диске было сильное биение борта. Руль приходилось держать крепко.
Сход-Развал ничего не давал. Поменял диск на прямой с той же резиной и машина поехала прямо и за руль держаться перестал.
Правильно выставленный кастор - это когда ось колеса на одной вертикальной линии с вершиной арки колеса. Также показана приемлемая высота передней подвески относительно домкратного отверстия.
Вот для примера мои параметры сразу после замены подвески.
Передняя подвеска
После
.................................Левая Правая
Суммарное схождение........ +2,6 мм
Полусхождение...........+1,2 мм +1,4 мм
Угол развала..............-01°10` -00°47`
Максимальная разность.......-00°23`
Кастор.......................+08°04` +08°01`
Максимальная разность......+00°04`
Поперечный наклон....+12°29` +11°58`
Попер. наклон + развал..+11°19` +11°11`
Разность углов поворота..-00°58` -01°44`
Ошибка симметрии..................-00°09`
Смещение мостов...................-4,4 мм
Задняя подвеска
После
....................................Левая Правая
Суммарное схождени............+3,2 мм
Полусхождение............+1,1 мм +2,2 мм
Угол развала...............+00°28` +00°46`
Ошибка симметрии..................+00°07`
Угол силовой линии.................-00°05`
Разность колеи........................-00°25`
Разность баз............................+1,8 мм
С этим я разогнался до 170 нормально.
У меня развал задних колёс принципиально отрицательный. Это из-за высокой посадки. Это когда колёса \ /. Это немного. Но у тебя ещё больше этот параметр. На загруженной машине это приходит к норме.
Сообщение отредактировал kit123: 23 April 2012 - 19:22
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 18:07
Спасибо. Поеду убеждать развальщиков регулировать угол наклона и всё остальное.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 18:15
Отпишись,интересно,у меня на кривой резине и кривых дисках тащило вправо,прокатали диски,поставил ровную резину,биение руля и кузова ушли,появился люфток в руле,иногда машину тянет вправо,иногда как по рельсам.Еще пока не ездил на сход-развал.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 22:28
какой город?Спасибо. Поеду убеждать развальщиков регулировать угол наклона и всё остальное.
для начала опусти задницу автомобиля
кастр надо ставить в норму(ПНШ)
тянуть может из-за резины.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 08:56
А меня заинтересовало - как они регулировали заднюю ось? В связи с чем, возник ещё один вопрос. А соответствует ли эта бумажка действительности?
Разница в "до" и "после" конечно небольшая, но тем не менее. Или это погрешность измерений?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 09:21
Миша! на стенде снимают показания всей подвески и, конечно, это погрешность измерений. Ведь машину периодически трясут, поднимают и опускают.А меня заинтересовало - как они регулировали заднюю ось?
В связи с чем, возник ещё один вопрос. А соответствует ли эта бумажка действительности?
Разница в "до" и "после" конечно небольшая, но тем не менее. Или это погрешность измерений?
Но эти данные позволяют понять, что с задней подвеской.
На 123-м очень "живая" подвеска. Как только ты загружаешь заднюю ось, сразу увеличивается кастор и уменьшается развал. Мы всё это видели на стенде. Мастер повисал на багажнике и вся подвеска меняла свои значения. Парень был очень толковый и думаю поехать снова к нему.
На машинах с высокой задницей неизбежно растёт развал и брызговики уходят. Так, например, у меня. Зад был чуть выше, но передние пружины были севшие и с обломанными верхними витками. После того, как я заменил передние пружины, машина выровнялась по клиренсу, но длительное воздействие сделало своё.
Для улучшения развала я хочу поставить новые и модернизированные развальные болты. Думаю, что чуть уменьшу развал. Когда сделаю, то напишу отчётик что и как.
Сообщение отредактировал kit123: 24 April 2012 - 09:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 16:24
заднею ось не регулировали там нечего регулировать! регулировали в моём присутствии. в поцессе регулировки машину переодически качали. развал задней оси большой потомучто только поменял все пружины - наверное ещё полностью не сели. живу в беларусии за такое старое авто ремонтники не очень охотно беруться, когда на более простых можно срубить теже деньги.А меня заинтересовало - как они регулировали заднюю ось?
В связи с чем, возник ещё один вопрос. А соответствует ли эта бумажка действительности?
Разница в "до" и "после" конечно небольшая, но тем не менее. Или это погрешность измерений?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:50
почему нет конечного продольного наклона шкворня (левый правый)? возможно из-за этогоподскажите почему машину тянет в право.
Сообщение отредактировал grishcenya: 17 September 2014 - 22:52
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 00:12
есть нормативы, они у всех стендов в общем то прописаны в базе. а есть установка углов под конкретные привычки и стиль езды каждого водителя. кто любит тошнить с разрешёнными ПДД скоростями, тому базовые настройки будут впору. и расход бензина меньше, и резину не жрёт да и едет вполне прилично. но есть ещё углы, которые ставятся под более агрессивный стиль езды. если вы например любите проходить повороты на скорости, если часто и с высокими скоростями ездите по трассам, если слово "управляемость" автомобиля для вас не пустой звук.
123-й имеет колоссальный запас всех регулировок. может угодить каждому!
я всегда ставлю передние колёса немного /\ вот так и кастор прошу подвести к 10 градусам. машина начинает ехать по другому. её начинаешь чувствовать... и мастер должен понимать что он делает.
но всё теряет смысл. если вы пытаетесь поставить углы на сильно битой в прошлом машине, или на кривой старой резине (про разную вообще молчу). нелепо загонять машину на регулировку, так же с не перебраной подвеской. тут уже вопрос стоит - лишь бы прямо ехала...
если тянет после установки углов, а по бумаге всё вроде ровно, не поленитесь и поменяйте левое и правое передние колёса местами. если тянет в ту же сторону, то обратно на стенд с претензией. если начало тянуть в другую сторону - то едем в магазин за новыми шинами.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 16:54
как сказал мастер что в конце регулиравки они его не трогали поэтому его сдесь нетупочему нет конечного продольного наклона шкворня (левый правый)? возможно из-за этого
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 17:00
я еще заметил небольшой плавающий эффект. то есть поворачиваю резко в лево и выравниваю машина едет прямо некоторое время или до поворота на право а потом опять начинает тянуть в право. резину перекидывал и с лево направо и с сада на перед все ровно тянет...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 20:15
угол наклона регулировать обязательно нужно и самым первым. вероятно он не в норме поэтому и тянеткак сказал мастер что в конце регулиравки они его не трогали поэтому его сдесь нету
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2014 - 16:38
спасибо поеду опять пусть все выставляетугол наклона регулировать обязательно нужно и самым первым. вероятно он не в норме поэтому и тянет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных