Ребята, подскажите. Потек антифриз из доп.моторчика. Тот что под омывателем. Который прокачивает от расширительного до радиатора. Пока не сильно течет, но напрягает. Его сразу менять? Или он ремонтопригодный?

Потек антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:01
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 15:03
неремонтный, есть шланг родной который минует его могу дешево продать
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 00:48
неремонтный,

А вот не надо ля-ля. Не далее как сегодня ремонтировал и вполне удачно.
Ремонтируется элементарно. Правда надо отсоединить два шланга, электрический разъём и снять сам насос. У меня он не только потёк, но и перестал крутиться. Теперь всё Ок.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 00:56
Alpat т.е. у тебя не тапил лед в бочке омыв?
У меня просто тоже перестал топить, да шланги холодные почему то
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 08:02
Блин щас холодно снимать. Б/у пока поставлю. А свой отремонтю. Он крутит, но с него течет. Как его ремонтить? Тонкости есть?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 12:29
У меня просто тоже перестал топить
Если это об омывателе, то надо смотреть нагреватель, что в бачке.
Там на нём стоит термоклапан. Включаться должен при низкой температуре.
При какой точно не помню.
Но мы вроде как вели разговор вообще о насосе, что обеспечивает дополнительную циркуляцию антифриза через печку.
Ремонтировал так:
1. Снял два патрубка, что подходят к насосу.
Патрубки не глушил, при определённом положении из них антифриз не течет.
2. Отсоединил электрический разъём.
3. Снял насос в сборе с моторчиком.( саморез с головой на 10)
4. Отвернул 4 самореза на корпусе насоса под крестовую отвёртку.
5. Поддел отвёрткой и снял крыльчатку (осторожно под ней пружинка и шайбочка)
6. Очистил все элементы насоса от грязи.
7. Чуть подрастянул пружинку
8. Разобрал, почистил, смазал электромотор. (аккуратно узел щёток находится со стороны насоса)
9. Смазал водостойкой смазкой сальник и другие детали насоса
10. Собрал всё в обратной последовательности.
11. После сборки заткнул пальцем одно отверстие, в другое с силой подул (проверил на герметичность ), подал 12 вольт проверил как крутится.
12 Установил насос на место
13. Всё
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 19:09
Как крыльчатку снял? У меня не снимается....
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных