Разбираю дорестайловый 126, машина скоро уйдет на лом, у меня остался один день что-нибудь открутить.
1 как снять переключатель света, который в торпеде стоит.
2 какой шестигранник нужен, чтобы руль открутить
3 как снимается центральная консоль, на которой кнопки и крутилки печки.
4 снять рулевой редуктор можно не залезая под машину?

W126 как снимаются различные запчасти
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 00:30
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 01:07
Разбираю дорестайловый 126, машина скоро уйдет на лом, у меня остался один день что-нибудь открутить.
1 как снять переключатель света, который в торпеде стоит.
2 какой шестигранник нужен, чтобы руль открутить
3 как снимается центральная консоль, на которой кнопки и крутилки печки.
4 снять рулевой редуктор можно не залезая под машину?
1-снять(выдернуть на себя) пластиковую крутилку(сломать трудно, она конусом садится на вал пакетника), отвернуть гайку, на 24-27(не помню) и затолкать в полость торпеды, коса длинная, можно вынуть через снятый нижний воздуховод
2-на 8(но нужен качественный- force, ombro)
3-отогнуть ковер углубления для мелочей под подлокотником, вывернуть саморез, еще пару на первой снизу перекладине(под местом магнитолы), по аналогии с переключателем света разобрать крутилки печки, выкрутить пару саморезов снизу деревяшки, вытащить клавиши и разобрать их, скинуть деревяху и выкрутить последнюю пару саморезов, крепящих бороду к низу торпеды
4-если выпрессованы тяги и разобран рулевой вал(карданчик или как-то еще), то 3 болта на 19 на левом лонжероне(не уверен, что они не имеют гаек с обратной стороны, не вникал пока)
кажется, все
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 08:53
erigeron, большое спасибо, не подскажите еще как стекло лобовое вырезать, никогда этим не занимался, а стекло там лучше, чем у меня.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 08:59
Для вырезания стекла нужна витая струна. Нужно где-нибудь проткнуть клеевой слой и протащить туда струну и с помощником верезать стекло, попеременно протягивая струну. При этом детали, мешаюшие процессу надо снять (молдинги, накладки стоек и т.п), а панель защитить чем-нибудь от касания струной.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 09:06
В том-то и дело, как снять молдинг и накладки на на стойках, снаружи которые, я не понял, а испортить молдинг не хочется, он стоит много.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 10:22
Еще вопрос, как зеркало салонное снять?
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 12:16
Еще вопрос, как зеркало салонное снять?
резко дёрнуть вниз
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 14:56
Заверни резиночку от стекла и увидишь саморезики.В том-то и дело, как снять молдинг и накладки на на стойках, снаружи которые, я не понял, а испортить молдинг не хочется, он стоит много.
8 916 256 82 88 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 21:12
Всем спасибо, снял почти все что хотел, не получилось открутить рулевой редуктор.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных