При отказе генератора на панели загорается лампа. но горит она так тускло что заметить её можно только в полной темноте.Как можно увеличить яркость горения,может заменить на светодиод(при включенном зажигании горит нормально)И ещё заметил,если неисправен генератор,при включении зажигания на панели лампы вообще не светятся(за исключение одной помоему)

Лампа зарядки аккумулятора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 18:34
Все зависит от того как отказал генератор. Если потерян контакт щеток то свечение лампы будет через резистор в таблетке, он ~ 68 Ом, но честно говоря у меня не было ишо такого, умирал статор (коротил на корпус) и лампа тоже светилась в полнакала, но у меня вольтметр в салона, и я с его помощью это дело отследил...
так же и при включении зажигания, если контакт щеток нормальный и тонкий проводок до гены не в обрыве, то массу для свечения ламп приборка получает через щетки... Ты в книгу глянь схему и все сам поймешь.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 18:42
И полазай в поиске, были такие темы и обсуждались.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 12:19
Возможно еще навернулся один из диодных мостов генератара. Поэтому лампа горит как-бы в полнакала, т.е не работает один выпрямительный контур. Причем, если мерить напряжение на аккумуляторе на раб двигателе, оно будет показывать, что зарядка работает. На самом деле много энергии уходит с аакумулятора. При этом можно даже ездить несколько дней, но при включении большого количества нагрузок и езде по городу аккумулятор сядит очень быстро, и машина встанет. При износе щеток симптомы другие Лампа горит ярче при ХХ но с увеличением оборотов , тускнеет и может вообще погаснуть.
Искать место где ремонтируют генератры, или брать б/у с переборки или просто Б,у, можно самому покавырять диоды. Искать в интернете, газетах по обявлениям " Ремонт стартеров и генераторов" , разброс цен может быть очень большим.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 12:32
Как можно увеличить яркость горения,может заменить на светодиод(при включенном зажигании горит нормально)
Ни в коем случае никаких светодиодов! Обмотка возбуждения включена через лампу на щитке. При перегоревшей лампе генератор не работает!
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 00:08
Доброе время суток господа.....
У мя во такая хрень произошла......Сегодня по утру завел афто.....потом заглушил и осталась гореть лампа аккума...Но када стал заводить...лампа гасла.....
Потом проехал км 40....заглушил двигатель..... но через час я не мог не то что завести .....сигналка замки на дверях не смогла открыть....аккум посажен в 0....
Но вот в чем прикол .....если нет заряда то лампа должна наоборот гореть при работающем двигле.....а не на выключенном зажигани....
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 00:37
Начни с проверки (ремонта) генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 08:51
Значит всетаки гена а не коротыш гденить сидит?
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 12:55
Для защиты от коротышей в Мерседесе полно предохранителей.
Но в твоем случае начать надо именно с генератора. Хотя бы с элементарной проверки : заведи машину и измерь напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 вольт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 22:32
Сиба....счас аккум заражаю уже целый день.......надеюсь зарядится.......тада проверю.....у мя есчё такой вопрос: уменя на гене провод массы откуда то отвалился....вот не знаю куда его прицепить....может это из за него....хотя масса должна быть вроде бы на корпусе гены а не отдельным проводом....чё так?Для защиты от коротышей в Мерседесе полно предохранителей.
Но в твоем случае начать надо именно с генератора. Хотя бы с элементарной проверки : заведи машину и измерь напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 вольт.
Удачи !
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 23:52
Ну да, масса генератора идет за счет корпуса генератора. Но вот кинуть доп. массу на генератор - очень полезно.
Прицепи этот провод под любой винт на генераторе (сзади удобно).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 20:23
Доброе время суток....Значиться дело в следующем.....поставил я аккум....завел потом снял клемму с аккума....двигло заглохло...поставил клемму обратно.....лампа аккума горит ярко....при выключенном зажигании....вот. вытащил фишку с гены....лампа погасла....понятно....завел двигло...померял на гене напряжение....напряжения почти нет.... вот..что можно сделать, кроме того чтоб звонить на разборку?
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 21:41
Разбирай генератор, прозванивай выпрямляющие диоды, ротор, меняй "таблетку".
Напряжение померяй на аккумуляторе. До заводки авто и на рабочем двигателе.померял на гене напряжение....напряжения почти нет....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 22:00
Гену я разберу.....не сложно....а есть где нить мануал где фигурируют диоды, ротор, таблетки.....и их препарирование......Разбирай генератор, прозванивай выпрямляющие диоды, ротор, меняй "таблетку".
Напряжение померяй на аккумуляторе. До заводки авто и на рабочем двигателе.
Удачи !
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 22:22
Таблетка препарируется откручиванием двух винтов на попочке гены даже без снятия гены с авто.
Ротор - центральная часть генератора, которая вращается. Именно его (ротора) касаются щетки таблетки.
Сопротивление ротора - 2-3 ома.
Диоды впрессованы в подковы генератора - их там 6 штук. Менять их проблемно.Меняются все сразу, а не поштучно.
Просто прозвони их.Там все просто, разбирай - поймешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 22:37
Таблетка препарируется откручиванием двух винтов на попочке гены даже без снятия гены с авто.
Ротор - центральная часть генератора, которая вращается. Именно его (ротора) касаются щетки таблетки.
Сопротивление ротора - 2-3 ома.
Диоды впрессованы в подковы генератора - их там 6 штук. Менять их проблемно.Меняются все сразу, а не поштучно.
Просто прозвони их.Там все просто, разбирай - поймешь.
Удачи !
Спаси большое ......завтра достану скльп.....точнее отвертку и буду производить вскрытие.....
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 01:34
на будущее!
любое нестандартное поведение лампы зарядки, есть сигнал для проверки(а чаще ремонта) генератора!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 23:54
фишку о трех диодах вкряч в приборку и буш знать какое напряжение
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных