Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 23 April 2012 - 00:13

Почистил дрос. заслонку очистителем ликви моли и напшикал под лопату. На рис. указано стрелкой. (ничего не разбирал)
В итоге напорный диск стал ходить от руки ОЧЕНЬ туго. При попытке завести двигатель диск ходит примерно 5 мм. и двигатель не заводится.

 

Прошу помощи разобраться. Что произошло и как решить проблему.
Зарание спасибо.

Прикрепленные изображения

  • __________0963.jpg

W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#2 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 23 April 2012 - 00:32

Почистил дрос. заслонку очистителем ликви моли и напшикал под лопату. На рис. указано стрелкой. (ничего не разбирал)
В итоге напорный диск стал ходить от руки ОЧЕНЬ туго. При попытке завести двигатель диск ходит примерно 5 мм. и двигатель не заводится.

 

Прошу помощи разобраться. Что произошло и как решить проблему.
Зарание спасибо.

После заводки в течение где то пол часа вообще то должен туго ходит пока в системе давления присутствует.
А вот ОЧЕНЬ туго не знаю похоже что, при чистке грязь погнал дальше вот и мешает опускаться тарелке до упора вниз. Посторонний предмет не может попасть во внутр? Например кусок тряпки во время чистки оторвалас и осталось там.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 April 2012 - 20:31

Правильно Вам посказывают - разбирайтесь с механической помехой. Открутите подающую трубку на дазаторе(сбросить давление в системе) и диск должен свободно без помех опускаться от руки вниз до упора и свободно самостоятельно пдниматься вверх в начальное положение. Если нет - искать что мешает. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2012 - 22:02

Почистил дрос. заслонку очистителем ликви моли и напшикал под лопату. На рис. указано стрелкой. (ничего не разбирал)
В итоге напорный диск стал ходить от руки ОЧЕНЬ туго.

Там (куда указывает стрелка) находится ось вращения лопаты.Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
фотку 67 ищи.
Как вариант - смыл каку, попала на ось, теперь подклинивает. Попробуй пролить "от души" - может, смоет грязь. Потом туда брызни проникающей смазки. Если не поможет - разбирать, промывать.
И учти, что вся грязь с дроссельной и из под лопаты попадет в РХХ. Лучше сразу снимай РХХ, тоже промывай.
Только ничего не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 24 April 2012 - 12:04

Всем большое спасибо!
Открутил шланг подачи и машина завелась. Слава богу винт СО не стал крутить.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных