Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем 102 мотор 1992 г.в куз 124, е230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   zzapa

zzapa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 e230

Отправлено 23 April 2012 - 19:47

Проблемы с двигателем 102 мотор 1992 г.в куз 124, е230

 

Проблема вот в чем.... Пока двигатель(холодный) не прогреется до срабатывания вентилятора охлаждения, работает ровно!!! как только двигатель прогрелся и вентилятор сработал начинают плавать обороты, двигатель подколбашивает,пропадает тяга движка, пока не прогазуешься, ощущения подтраивания, не дымит... свечи менялись масло менялось воздухан менялся.
Парни подскажите может была у кого такая проблема, чем лечили, либо подскажите толкового диагноста..так как менять все датчики подрят сами понимаете не бюджетно..

 

Выручайте МОЖЕТ есть у кого телефон хорошего диагноста в москве или области??



#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 April 2012 - 19:58

zzapa
специалиста зовут например Курантов. да и с форума пара ребят поможет.может вам ветку по сто почитать


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   zzapa

zzapa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 e230

Отправлено 23 April 2012 - 20:47

zzapa
специалиста зовут например Курантов. да и с форума пара ребят поможет.может вам ветку по сто почитать

Про Курантова есть отрицательные отзывы....где то читал в нете.......а про ветку спасибо ознакомлюсь..... Спасибо...



#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 April 2012 - 21:09

Проблемы с двигателем 102 мотор 1992 г.в куз 124, е230

 

Проблема вот в чем.... Пока двигатель(холодный) не прогреется до срабатывания вентилятора охлаждения, работает ровно!!! как только двигатель прогрелся и вентилятор сработал начинают плавать обороты, двигатель подколбашивает,пропадает тяга движка, пока не прогазуешься, ощущения подтраивания, не дымит... свечи менялись масло менялось воздухан менялся.
Парни подскажите может была у кого такая проблема, чем лечили, либо подскажите толкового диагноста..так как менять все датчики подрят сами понимаете не бюджетно..

 

Выручайте МОЖЕТ есть у кого телефон хорошего диагноста в москве или области??

 

машину пропиши,точнее советы будут. при наборе температуры может корректироваться опережение зажигания ,а так один из вариантоов смеь становится богатой.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2012 - 21:52

Крышку трамблера с бегунком давно менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   zzapa

zzapa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 e230

Отправлено 24 April 2012 - 05:54

Крышку трамблера с бегунком давно менял ?
Удачи !

наверное давно ни чего не менялось......машина стояла в ракушке года 1,5.......
а с другой стророны причем тут бегунок и крышка, ведь проблема возникает только на прогретом движке??? или есть какая то связь, поясните бестолковому..... :ohmy: :blink: :redface:


Сообщение отредактировал zzapa: 24 April 2012 - 06:02


#7 ОФФЛАЙН   zzapa

zzapa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 e230

Отправлено 24 April 2012 - 05:55

машину пропиши,точнее советы будут. при наборе температуры может корректироваться опережение зажигания ,а так один из вариантоов смеь становится богатой.

я ламер простите- поэтому еще не въезжаю, как и где прописать???? еслиб смесь была богатой, то наверное выхлоп не много пованивал не сгоревшим бензином....?? а так выхлоп вроде норма!!!! (по запаху) Со нормуль...хыыыыы :-D :D


Сообщение отредактировал zzapa: 24 April 2012 - 05:58


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2012 - 07:41

Машину пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи. В личных данных место жительства не помешает.
Спросил совета - дали. Чего рассуждать? Не помогло - думаем дальше.
В верхнем, правом углу есть "Поиск". В левом, нижнем углу каждого раздела есть ключевое слово - найти в этом форуме. Вводим ключевые слова , читаем, делаем.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2012 - 08:28

Проблемы с двигателем 102 мотор 1992 г.в куз 124, е230

 

Проблема вот в чем.... Пока двигатель(холодный) не прогреется до срабатывания вентилятора охлаждения, работает ровно!!! как только двигатель прогрелся и вентилятор сработал начинают плавать обороты, двигатель подколбашивает,пропадает тяга движка, пока не прогазуешься, ощущения подтраивания, не дымит... свечи менялись масло менялось воздухан менялся.
Парни подскажите может была у кого такая проблема, чем лечили, либо подскажите толкового диагноста..так как менять все датчики подрят сами понимаете не бюджетно..

 

Выручайте МОЖЕТ есть у кого телефон хорошего диагноста в москве или области??

 

приезжай..сделаю
телефон в подписи


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   zzapa

zzapa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 e230

Отправлено 25 April 2012 - 06:00

Спросил совета - дали. Чего рассуждать? Не помогло - думаем дальше.

 

за совет конечное большое спасибо, только почему не по рассуждать!?
а то таким макаром можно все детали машины заменить а толку "0".
в рассуждениях рождается истина!!!! :rolleyes:



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2012 - 06:23

таким макаром можно все детали машины заменить а толку "0".
в рассуждениях рождается истина!!!! :rolleyes:

В решении проблем в КЕ, иногда бывает, как в китайской медицине: Постукиваешь зубами - укрепляешь почки. :grin:
ЗоМер дал совет по бегунку и крышке. Посмотрите когда этот человек зарегистрирован на форуме, количество его сообщений. Как Вы думаете этот человек, что-нибудь смыслит в КЕ и K-Jetronic? :confused:
Вопросы по проблемам, как у Вас, возникают через день и в 90% случаев решается, бегунком проводами и крышкой.
Вот еще немного из правил:
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных